Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Alligator C500  (Прочитано 97860 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mikhail164
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 64444 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Доброго времени суток. Кто нибудь сталкивался с этой охранной системой??
Записан
Autosecurity.ru
  • Партнер клуба
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ул.Крылатские холмы, 14

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 247

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Autosecurity.ru - Партнер Клуба
    • autosecurity.ru
0

я с э

А что именно Вас по этой системе интересует?
Записан
С Уважением!
Москва, ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44

Autosecurity.ru - партнер клуба
Mikhail164
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 64444 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

А что именно Вас по этой системе интересует?
Например сравнение с Stapline A91, Как реализуется автозапуск(нужно ли прятать второй ключ), в целом на каком уровне находится со своими аналогами
Записан
autostudio
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск/Спб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1317

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

    • autostudio.ru
0

Alligator C500

Добрый день.
Системы Alligator на рынке carsecurity находятся уже очень давно. Достаточно надежны и не прихотливы.
Но есть несколько НО.
В первую очередь хочу отметить тот факт, что все предыдущие модели впоследствии попадали в списки вскрываемых систем кодграбберами, так что с большей долей вероятности эту систему ждет та же учесть. Вся остальная платформа осталась на уровне 10-ти летней давности: CAN модуля нет, можно доподключать отдельно , датчик удара аналоговый (т.е. регулировка с помощью отвертки, что очень не удобно делать пользователю), отсутствие датчика наклона/перемещения. Автозапуск возможен, но  потребуется прятать второй ключ.(есть системы, где не потребуется ключа вообще)
Если сравнивать конкретно со Старлайн А91, то основное отличие это неизведанная кодировка обмена данными, в остальном схожи.
Но сравнивать с А91 не логично, т.к. в ценовой диапазон попадает больше Старлайн А94, а тут Alligator уже не будет в сравнении.
Autosecurity.ru
  • Партнер клуба
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ул.Крылатские холмы, 14

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 247

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Autosecurity.ru - Партнер Клуба
    • autosecurity.ru
0

Например сравнение с Stapline A91, Как реализуется автозапуск(нужно ли прятать второй ключ), в целом на каком уровне находится со своими аналогами

Добрый день.

Согласен с коллегами в озвученном мнении по поводу тенденций к системам рассматриваемого Вами бренда относительно регулярного их появления в списках вскрываемых кодграбберами сигнализаций, разве что с оговоркой о том, что заявленная для обсуждения модель по описанию на частоте 868мгц, которая пока не сильно занята именно сигнализациями, а значит появление грабберов именно под эти частоты имеет меньшую вероятность, чем для азиатских новинок, оставшихся все еще на старой доброй частоте 433.92 МГц.
Если озвучите марку машины и год выпуска/тип ключа (а то вдруг у Вас не Сид и интересуетесь относительно условной Октавии или СсангЙонга), то возможно выбирать будет смысл под автозапуск ту модель сигнализации, которая позволит организовать автозапуск и обход штатного иммобилайзера исключительно своими силами без "похорон ключа" и других устройств-обходчиков.
Записан
С Уважением!
Москва, ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44

Autosecurity.ru - партнер клуба
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: