форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Ошибка 1186 и умирание регулятора давления

Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вниз
Автор Тема: Ошибка 1186 и умирание регулятора давления  (Прочитано 17223 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 269500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 499

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #45 : Июль 16, 2017, 12:58:08 pm »
0

Так этот шнур предназначен для диагностики автомобилей группы VAG, или нет?
под него есть программа эмулятор дилерского сканера вот посмотри
вот https://www.drive2.ru/l/460001031518999839/
      https://www.drive2.ru/l/459526042495850543/
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #46 : Июль 16, 2017, 13:17:29 pm »
1

Получается зря купил? Вот больше информативности надо, я не зря на предыдущих страницах вопросы задавал. Это вообще то важно. Коллеги а зачем ему лезть в егр?  Стоит сначала в баке все проверить, и топливный фильтр, может топливо хреновое и там засор. Установлен оригинальный или нет?  Ну и шнурок этот прикупить.
Записан
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 269500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 499

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #47 : Июль 16, 2017, 14:44:36 pm »
0

со сливом в обратку нормально как уже писали выще у меня так же
Пока не чем сканерить, отсеки проблемы связанные с завоздушиванием это вообще ничего стоить тебе не будет, но если не сделать этого , то даже со сканером не сможешь правильно прочитать в чем проблема, для этого сделай примерно так как делают при промывке топливной
Выдерни разъем с выхода топливного фильтра , в трубку которая идет к ТНВД воткни быстросъем и шланг и опусти его в банку с солярой, заведи прогони чтобы воздух из этой трубки выгнать, заглуши и пусть немного постоит (примерно такое время как через котрое он у тебя плохо заводится) и пробуй заводить, если сразу заведется то проблема от фильтра до до бака , если так же как было то уже в зоне двигателя
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #48 : Июль 16, 2017, 14:55:31 pm »
0

Получается зря купил? Вот больше информативности надо, я не зря на предыдущих страницах вопросы задавал. Это вообще то важно. Коллеги а зачем ему лезть в егр?  Стоит сначала в баке все проверить, и топливный фильтр, может топливо хреновое и там засор. Установлен оригинальный или нет?  Ну и шнурок этот прикупить.
Ну егр один фиг не помешает почистить, особенно, если своими силами, а там дальше думать…
Насчет фильтра вопрос хороший, мне один раз finwhale фильтр мозг проел, были проблемы с запуском, заменил, все ок стало.. .
serg22ru
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 166000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #49 : Июль 16, 2017, 15:13:40 pm »
0

В бак уже лазил, сеточку чистил, фильтр топливный заменил, правда не на оригинал, на корейский дубль, но и на прежнем фильтре тяга не отличалась.
Записан
serg22ru
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 166000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #50 : Июль 16, 2017, 15:15:18 pm »
0

со сливом в обратку нормально как уже писали выще у меня так же
Пока не чем сканерить, отсеки проблемы связанные с завоздушиванием это вообще ничего стоить тебе не будет, но если не сделать этого , то даже со сканером не сможешь правильно прочитать в чем проблема, для этого сделай примерно так как делают при промывке топливной
Выдерни разъем с выхода топливного фильтра , в трубку которая идет к ТНВД воткни быстросъем и шланг и опусти его в банку с солярой, заведи прогони чтобы воздух из этой трубки выгнать, заглуши и пусть немного постоит (примерно такое время как через котрое он у тебя плохо заводится) и пробуй заводить, если сразу заведется то проблема от фильтра до до бака , если так же как было то уже в зоне двигателя
Подскажите что за быстросъем?
Записан
serg22ru
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 166000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #51 : Июль 16, 2017, 15:20:17 pm »
0

С обратки шланг в банку снимать не нужно? Чтобы отсоединить полностью двигатель от фильтра с баком.
Записан
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 269500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 499

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #52 : Июль 16, 2017, 15:29:06 pm »
0

С обратки шланг в банку снимать не нужно? Чтобы отсоединить полностью двигатель от фильтра с баком.
у тебя же только с пуском проблемы , обратку не надо снимать, для этой проверки на 1 л соляры почти час можно проработать, ну в быстросъем надо что то подходящее по диаметру воткнуть, у меня был обломок подходящий я его втыкал, главное чтобы он герметично держал
https://a.d-cd.net/abdcaaes-960.jpg
Записан
serg22ru
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 166000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #53 : Июль 16, 2017, 15:42:46 pm »
0

Ааа..., понял. Так я эти быстросъемные шланги все поснимал нахрен, поставил обычные топливные шланги на усиленные хомуты, думал может по ним воздух сосёт.
Завтра попробую, сегодня до ночи работаю. Но я думаю,  что подсасывает по фильтру, т.к. в скором времени после его замены началась эта "петрушка", хотя затягивал хорошо. Спасибо за совет.
Записан
serg22ru
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 166000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #54 : Июль 16, 2017, 15:48:34 pm »
0

У меня ещё вопрос - допустим, по фильтру действительно подсасывает воздух, и что из-за этого двигатель может уходить в аварийный режим и выскакивать ошибка 1186?
Записан
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 269500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 499

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #55 : Июль 16, 2017, 15:52:37 pm »
0

я посмотрел по твоим сообщениям , ты ж зимой выкладывал про то что у тебя 2 топливных воткнуто, вернул сейчас к стоку или так же оставил?, чем больше соединений, тем больше вероятность подсоса. Я когда машину взял тоже плохо заводилась и тоже предыдущий хозяин сказал что после замены фильтра началось, а причина была в разъеме подогрева на фильтре, когда фильтр снимаешь его тоже дергаешь и видать он был подгоревший и начал через контакты сосать воздух в систему, поэтому при простое насасывал воздуха и долго заводился.
ПО аварийному не уверен , но смотря сколько подсасывает, если много то будет пенится соляра и такое возможно по идее , у себя не сталкивался
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=UzRU4IXdZh0" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=UzRU4IXdZh0</a>
« Последнее редактирование: Июль 16, 2017, 15:54:56 pm от rustem733 »
Записан
gena_t
  • Sr. Member
  • ****

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 260000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

  • http://www.youtube.com/user/CNL882?feature=mhee
« Ответ #56 : Июль 16, 2017, 15:58:42 pm »
0

У меня ещё вопрос - допустим, по фильтру действительно подсасывает воздух, и что из-за этого двигатель может уходить в аварийный режим и выскакивать ошибка 1186?
... в реалии не видел ,чтоб"тянуло" воздух(тк в фильтре избыток давления 2 Па-те если не герметично, то наружу  льет солярка).
Тк в рапме 200 бар - рабочее давление ,то датчик хорошо видит "падение" давления. 
Свой регулятор поменял на пробеге 175т

« Последнее редактирование: Июль 16, 2017, 16:03:30 pm от gena_t »
Записан
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 269500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 499

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #57 : Июль 16, 2017, 16:08:48 pm »
0

... в реалии не видел ,чтоб"тянуло" воздух(
так у тебя 2,0 там стоит насос в баке и избыточное давление, у нас насос на тнвд поэтому разряжение по все линии до тнвд
Записан
serg22ru
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 166000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #58 : Июль 16, 2017, 16:50:10 pm »
0

так у тебя 2,0 там стоит насос в баке и избыточное давление, у нас насос на тнвд поэтому разряжение по все линии до тнвд
Логично
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #59 : Июль 16, 2017, 16:59:58 pm »
0

выхлоп при заводе какого цвета ? при ускорении ничего не вылетает из трубы? а фильтр лучше всегда оригинальный. 
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Ошибка 1186 и умирание регулятора давления

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: