Сейчас поймал под бампером тот разъем, чьё назначение я подразумевал как ДХО, и выяснил, что на его выводах постоянное напряжение АКБ. Ни плюс, ни масса не разрывается при заглушенном движке, и вынутом ключе. Провода чёрный и зелёный. Есть с обоих сторон.
Выходит, это последствия колхоза? Как их отключить? На коробке с предохранителями и реле под капотом это провод не звонится, звонится только с клеммами АКБ.
Как я понял, в таком случае мне нужно найти плюсовой кабель, 12в на котором появляется при заведённом двигателе, и соединить его через нормально-замкнутое реле с ярким режимом ДХО, чью обмотку уже запараллелить с проводом габаритов(тусклый режим "полосок")
В таком случае получится - движок заведён - ручка в режиме "точка" - ярко горят полоски.
Переводим в режим "габариты" - реле разрывает провод "ярко", одновременно включая провод "тускло"(он же заведён параллельно обмотке реле)
В режиме AUTO при затемнении датчика все меняется с режима "яркий режим полосок" на "тусклый +ксенон".
Это реализуемо?
С паяльником "на ты", платы в фарах - самопальные по схеме с drive2