Салоны, сервисы, магазины > Покупка

Ремонт квартиры

<< < (2/6) > >>

Vano123:

--- Цитата: AndreS от Июнь 30, 2016, 21:10:17 pm ---Ну принимай поздравления. Хотя с ремонтом, конечно, мороки ты наберешься. Как физическо-моральной, так и собственно финансовой). Сам то случаем не хочешь поваять своими руками?)
--- End quote ---

Нет уж спасибо) Ни желания, ни самое главное времени и опыта у меня на это нет. Весь в работе. Так что пусть уж лучше люди знающие этим занимаются, а я им денюжкой буду помогать)

Vano123:

--- Цитата: AndreS от Июнь 30, 2016, 21:14:21 pm ---а вообще рекомендую очень плотно покурить форумхауз и мастерсити, чтобы не переплачивать и знать технологии ремонта для контроля процесса.
--- End quote ---

Не поверишь, только там и сижу в последние месяц))

Vano123:

--- Цитата: AndreS от Июнь 30, 2016, 21:11:12 pm ---с проекта начинай.
электрики, сантехники, слаботочки, кондиционирования ...
это в первую очередь в стяжку и стены замуровывается
--- End quote ---

А проект заказать во сколько примерно встанет, так на вскидку?

AndreS:

--- Цитата: Vano123 от Июнь 30, 2016, 21:22:26 pm ---А проект заказать во сколько примерно встанет, так на вскидку?
--- End quote ---
как договоришься, от 30к и до бесконечности, но рабочим по плану работать много легче, косяков на выходе меньше будет (а вы не говорили, я так понял и тд)

--- Цитата: Vano123 от Июнь 30, 2016, 21:21:22 pm ---Так что пусть уж лучше люди знающие этим занимаются, а я им денюжкой буду помогать)
--- End quote ---

в таком варианте готовь очень большой мешочек денег.
без контроля оторвутся по полной над твоим карманом.

atatar:

--- Цитата: Vano123 от Июнь 30, 2016, 21:21:59 pm ---Нет уж спасибо) Ни желания, ни самое главное времени и опыта у меня на это нет. Весь в работе. Так что пусть уж лучше люди знающие этим занимаются, а я им денюжкой буду помогать)
--- End quote ---