Привет, возник такой вопрос. Уже второй раз происходит такая ситуация: при запуске двигателя, стрелка тахометра продолжает оставаться в нуле, при этом появляется шум двигателя, как будто придавил педаль газа порядка 1,5-2к оборотов. Это продолжается даже если погазовать. Далее при переводе АКПП в D и отпускании тормоза происходит довольно существенное ускорение, а не начало плавного движения. Это происходит на уже прогретом двигателе, когда его глушишь и через некоторое время вновь заводишь. Обычно помогает выключение двигателя и запуск вновь. В чем может быть проблема, возможно ДПКВ?
А также если кто в курсе - стоит нештатная сигнализация и появилась проблема того, что перестает как обычно срабатывать ЦЗ при движении более 10-15 км в ч. Точнее он срабатывает, но видимо не на все двери и щелкает еще порядка 6 раз пытаясь их закрыть, но не получается и он замолкает. При этом индикатор ЦЗ на панели продолжает мигать, а не как обычно гореть. Видимо проблема в одном из концевиков какой то из дверей? В связи с этим приходится теперь пользоваться обычным ключем при запирании дверей, так как при клике по нештатной сигналке как минимум водительская дверь не запирается и при ее открытии начинает звучать сигнализация. Что это может быть.
Машина Сид 2010г АКПП рестайлинг первого поколения. Спасибо.