форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

АКПП провалы при переключении в пробках на жаре.

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: АКПП провалы при переключении в пробках на жаре.  (Прочитано 1478 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Николай Хохлов
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Хаба ребят.
Кед 1.6а 2008г. Пробег 135000.
Вопрос следующий:
Неделю назад в пробке на солнце, +31 начала пинаться коробка. Появились провалы при переключении с 1 на 2 передачу. При заезде в маленькую на горочку на ТТК был так же провал и авто заглохло вообще (завелся и поехал дальше). Происходит это только когда авто нагревается (или перегревается). Доезжаю до Мск из области 90 км. - все в норме, спустя полчаса - час по пробкам начинается это безобразие. Масло в коробке меня около 20000 назад, (в прошлом году), свечи менял около 3000 назад. На выходных заменил все фильтры (кроме топливного) и масло в движке, ничего не прошло - второй день подряд езжу и в пробках спустя какое то время на жаре начинается то же самое. Подскажите пожалуйста куда обратиться для диагностики или что можно предпринять самостоятельно. shoot
Читал предыдущие темы, именно такой проблемы не нашел. 8[
Записан
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10346

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #1 : Июнь 22, 2016, 14:37:30 pm »
0

радиаторы мой, перегрев идет..
Записан
Николай Хохлов
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Июнь 22, 2016, 14:42:42 pm »
0

радиаторы мой, перегрев идет..
Для того что бы все как положено помыть - необходимо снятие - установка?
Антифриз и т.д. все надо будет стравливать и заливать снова?
Или это можно на мойке сделать без проблем.
На самом деле под капотом оч много пыли и грязи - не мыл ни разу. В разных сервисах все в один голос твердят что мыть не надо ни в коем случае пока все работает.
Записан
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10346

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #3 : Июнь 22, 2016, 14:47:24 pm »
0

Для того что бы все как положено помыть - необходимо снятие - установка?
Антифриз и т.д. все надо будет стравливать и заливать снова?
Или это можно на мойке сделать без проблем.
На самом деле под капотом оч много пыли и грязи - не мыл ни разу. В разных сервисах все в один голос твердят что мыть не надо ни в коем случае пока все работает.
в клубный сервис. в твоем случае с разбором. я то при каждом случае так мою ( на запуская до плохого состояния)
на даче можно снять бампер и керхером под прямым углом аккуратно, отщелкнуть основнной радиатор и тож аккуратно сверху..
еще делают с разбором и замачиванием в химии)))
Записан
Николай Хохлов
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Июнь 22, 2016, 17:16:55 pm »
0

в клубный сервис. в твоем случае с разбором. я то при каждом случае так мою ( на запуская до плохого состояния)
на даче можно снять бампер и керхером под прямым углом аккуратно, отщелкнуть основнной радиатор и тож аккуратно сверху..
еще делают с разбором и замачиванием в химии)))
Ясно. Я не мыл вообще не разу.
Попробую, надеюсь поможет.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #5 : Июнь 22, 2016, 18:03:38 pm »
0

моё мнение, - пинки от топливного голодания.
топливный фильтр уже заменить и держать побольше бензина (более половины) в баки при жаре, или пробочку бензобака приоткрывать немного.
Записан
Николай Хохлов
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #6 : Июнь 22, 2016, 18:15:18 pm »
0

моё мнение, - пинки от топливного голодания.
топливный фильтр уже заменить и держать побольше бензина (более половины) в баки при жаре, или пробочку бензобака приоткрывать немного.
Меньше полубака бывает редко.
А вот фильтр давно не менял. Точнее не разу.
У меня авто с 60000, на данный момент 135000
Записан
Fedos
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 64000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #7 : Июнь 23, 2016, 18:34:02 pm »
0

На моем пинки начались на 2500 км. пробега. Официалы говоря, что это из-за частой смены водителя (жена иногда ездила) т.к. коробка перестраивается под каждого. они и обнуляли и масло проверяли и че тока не делали. последние 3 тыс за рулем только я, дергает раз в 1 тыс км., ну и научился прогнозировать эти рывки( успеваю либо газу поддать, либо на нейтраль сбросить. Машина 2012 года.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

АКПП провалы при переключении в пробках на жаре.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: