форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Присадки к дизельному топливу

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 15   Вниз
Автор Тема: Присадки к дизельному топливу  (Прочитано 33173 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #120 : Декабрь 14, 2012, 09:28:18 am »
0

Как раз таки сам удалял свой катализатор методом выбивания. Долго общался на эту тему с Алексом, но поскупился на пламягаситель и просто арматуриной выстучал все внутренности и засунул обратно. По динамике ниче не могу сказать вразумительного, так как мои личные ощущения часто меня подводят, но могу сказать точно, что пахнуть начинает сильнее (в принципе пофиг же))) и звук становится жестче, но не сильно. Кому-то даже нравится, кому-то нет =) Сначала выбейте так, покатайтесь недели 1.5-2, чтоб попривыкнуть, а там уж будете думать нужен пламягаситель или нет. Кроме того есть смысл удалить сажевый фильтр, если он есть.... Слева от турбины бочонок. Алекс говорил, что там подходит заводской элемент, но номерок я запамятовал (
Записан
Ma$ter-x
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Dnepr

    ODO 77779 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #121 : Март 08, 2013, 19:52:12 pm »
0

В выходные наконец это сделал))) все подсоединил, но перепутал направления фильтров сначала, переставил завел поработала 20 минут на холостых, 10 минут перекур, 10 минут на 2000 оборотов, 10 минут перекур, а вот в третий раз двигатель уже не завелся, пробовал заводить раз 10, ни в какую, с перепугу подсоединил родные шланги, подкачал лягушку на фильтре, помаслал стартером секунды 3, и двигатель затарахтел))) По моим ощущениям ничего не изменилось, хуже не стало и это уже радует. Стал замечать что в последнее время стал рано "скисать" двигатель, т.е. где-то после 2800-3000 оборотов тяга резко пропадает, раньше в этом диапозоне он тянул лучше.  У меня два подозрения - турбина и катализатор. Турбина пока работает тихо, свиста нет, недавно стоял рядом со мной такой же точно сид, так у него по сравнению со мной турбина воет как собака на морозе. От катализатора давно хочу избавится, второй лямбды нет, логически чек не загорится, верно? Если просто выбить катализатор, это решит проблему, или же обязательно вваривать пламягаситель?

Какой диаметр трубки брать?
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

« Ответ #122 : Март 09, 2013, 23:47:15 pm »
0

Какой диаметр трубки брать?
миллиметра 3-4, если не ошибаюсь трубки от стеклоомывателей жигулевских, в магазине когда будете фильтр покупать карбюраторный, там же и трубки подберите, что бы на этот фильтр плотно налазили
Записан
Ma$ter-x
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Dnepr

    ODO 77779 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #123 : Март 13, 2013, 13:03:28 pm »
0

миллиметра 3-4, если не ошибаюсь трубки от стеклоомывателей жигулевских, в магазине когда будете фильтр покупать карбюраторный, там же и трубки подберите, что бы на этот фильтр плотно налазили

Спасибо за информацию.
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #124 : Май 21, 2013, 18:32:54 pm »
0

Спасибо за информацию.
хочу узнать кто делал какие и от чего шланги брали и фильтра (так понял от бензиновых) и какие подводные камни?
Кстате нашел артикуль в экзисте W89195:))) кому интересно rulezz
инфу нашел!!!
 rulezz
Други!  Не надо ничего изобретать. Технология промывки "Виннсом" Давно отработана. И отступать от неё, поверьте, ОПАСНО! Вот ссылка http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=16173&st=650?s=9d9b235045d4b3c7bb2e5da92f35b4a8, а для тех, кому лень, вот текст с небольшими купюрами:

Промывка топливной системы — весьма несложная операция, проводить которую рекомендовано в зависимости от качества топлива, 1-2 раза в год. Операция несложная, хоть и требующая наличия свободного времени в размере примерно 1,5 часов.
           НО ! тщательно МОЙТЕ руки-ВИННС ядовитая жидкость.
Перед тем как начинать промывку, необходимо приобрести «набор юного промывщика»  Первое:
Промывка WYNN’s Diesel System Purge. Количество жидкости расчитывается от литража двигателя, 1 литр жидкости на 2000см/куб двигателя.
Второе: 2 топливных фильтра от ВАЗа или иной отечественной машины. Любые, но не самые дешевые.
Третье: 2 шланга(масло и бензостойких) примерно по 1,5-2 м длиной. Для MMC Pajero – это шланги сечением 8мм-для подачи и 6 мм-для «обратки», т.к. промывка у нас – циклическая, т.е. мы НЕ СЛИВАЕМ ЕЕ В БАК через трубочку. Крайне рекомендуется, чтобы как минимум, подача была на прозрачном шланге!!! Чтобы наблюдать – тянет ваш ТНВД промывку или нет и как тянет.
Четвертое: хомуты – в моем случае это 3*8 мм и 1*6 мм. В идеале 3*8 и 3*6. Желательно – не совсем китайские.
Пятое – пластиковая прозрачная бутылка. В бутылке не должно быть конденсата или воды!!!
                      Очень часто можно запутаться, где подача, а где «обратка»  Подача обычно обозначена стрелкой на корпусе площадки топливного фильтра. Подача обычно имеет бОльшее сечение, чем «обратка».
Идем далее. Наша задача – снять сами шланги.
Теперь, надеваем припасённые шланги на подачу и «обратку».  Главное – не перепутать шланги.
 Затягивать хомуты надо «аккуратно, но сыльно..», чтобы не погнуть трубки, не порвать шланги, но и чтобы не было подсоса воздуха или утечек драгоценной промывки. Обратите особое внимание – шланги надо вывести так, чтобы не было перегибов и слишком острых углов – препятствует свободному току промывки или создает избыточное давление в ТНВД, что нам не нужно.
Теперь надо подсоединить фильтры между бутылкой с промывкой и ТНВД. Тут надо затягивать хомуты еще более осторожно – фильтр пластиковый. Не перепутайте направление потока, показанное на корпусе стрелкой- на подаче стрелка должна показывать ОТ бутылки к ТНВД, на «обратке» — ОТ ТНВД к бутылке. Также желательно размещать так, чтобы верхнее входное отверстие фильра было расположено немного выше и под углом к нижнему, чтобы облегчить ток жидкости.
                Очень важно: концы шлангов должны быть максимально заглублены в жидкость и надо очень внимательно следить, чтобы они не выскочили из нее и ТНВД не глотнул воздуха. Лично я использую обычную жевательную резинку:) Начинаем промывку – закрепляем бутылку и заводим двигатель.
               Сама процедура промывки состоит в чередовании оборотов ХХ (холостого хода) и повышенных (с выводом турбины на рабочие обороты и без). И периодическом «замачивании» при выключенном двигателе.
Первый круг:
*10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2000 об/мин
Замачивание – 10 минут
Второй круг:
*10-15 минут на ХХ – 1000-1100 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2000 об/мин
Замачивание – 10 минут
Третий круг:*10-15 минут на ХХ – 1000-1100 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2500 об/мин
*10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин;
В итоге по времени получается около 1,5 часов работы двигателя на этой промывке. В идеале, жидкость надо выработать всю. Но уже через полчаса (обычно после первой «прогазовки») становится виден результат. Жидкость потеряла свой цвет (похожа на несвежее пиво), если приблизить глаз к бутылке, на высоких оборотах видна муть, которая выделяется в бутылку. Вот для этого нам и нужен был фильтр на «обратке» – чтобы промывка как можно более долго оставалась чистой.
Как результат промывки – немного увеличивающиеся обороты ХХ.
Обязательно после промывки ТНВД прокачайте остатки Винса в обратку соляркой (в эту же "бутылку") примерно-ЛИТРА ПОЛТОРА.
Собирается все в обратном порядке. После установки шлангов «обратки» и подачи на место, не забудьте прокачать фильтр, чтобы топливо попалов магистраль.
Еще раз напоминаю – производителем этой жидкости рекомендовано делать это раз в полгода. Надеюсь, сей мануал будет полезен всем кто не мыл ТНВД, но очень хочет попробовать.

Добавлено позже: [time]Май 21, 2013, 19:01:57 [/time]
Вопрос как это сделать "Обязательно после промывки ТНВД прокачайте остатки Винса в обратку соляркой (в эту же "бутылку") примерно-ЛИТРА ПОЛТОРА." Как это сделать? beer
 И еще после поработать лягушкой? как прокачать фильтр?
и кто как думает насколько часто надо эту процедуру делать? Я думаю раз 50-70 тыщ достаточно, просто считаю часто может навредить-хотя могу ошибаться!!!

« Последнее редактирование: Май 21, 2013, 19:11:12 pm от py3at1y »
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #125 : Май 22, 2013, 15:03:40 pm »
0

миллиметра 3-4, если не ошибаюсь трубки от стеклоомывателей жигулевских, в магазине когда будете фильтр покупать карбюраторный, там же и трубки подберите, что бы на этот фильтр плотно налазили
хотел узнать, а силиконовые трубки можно брать (70 см и 4 мм-для ваккумника) или от капельницы взять? тыкните носом куда их подключать!!! Выложу фото и Где коллектор и EGR(Хочу его почистить) Ну и общее впечатление!
сегодня кстате на холостом хожу положил педальку в пол до 5 тыщ сначала черный выхлоп, потом синий чуть чуть (было дождливо) fire! это норма?
« Последнее редактирование: Май 22, 2013, 15:22:57 pm от py3at1y »
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #126 : Май 22, 2013, 17:48:31 pm »
0

Уж простите, но вся эта тема байда полная...........Засрете присадками все что можно, потом ремонты, куча денег, и в итоге ВЫВОД: СИД говнячая машина. Но ОНА тут не причем.
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #127 : Май 22, 2013, 18:10:20 pm »
0

Уж простите, но вся эта тема байда полная...........Засрете присадками все что можно, потом ремонты, куча денег, и в итоге ВЫВОД: СИД говнячая машина. Но ОНА тут не причем.
У нас разные машины. KIA Ceed и Hyunday I30- не машина, а одна  платформа.
Современное дизельное топливо, без присадок, в бак, тем более легковушки с рейкой и очень точной дизельной системой, заливать нельзя. Во всяком случае, я бы не решился.
Получить достаточные смазывающие свойства при требованиях к содержанию серы, получить высокое цетановое число, получить зимнее дизтопливо в нужном для рынка объеме, не закоксить форсунки - все это без присадок, на сколько известно - невозможно.
По умолчанию, присадки в некотором количестве, должны идти вместе с топливом на АЗС. Как правило, в Европе, есть как минимум 2 вида дизтоплива на каждой заправке. С разностью в объеме и качестве присадок.
Купить в Украине или России топливо европейского, премиального уровня, хотя бы но бумагам - у меня еще не случилось.
Записан
öбнулись.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #128 : Май 22, 2013, 18:25:17 pm »
0

Уж простите, но вся эта тема байда полная...........Засрете присадками все что можно, потом ремонты, куча денег, и в итоге ВЫВОД: СИД говнячая машина. Но ОНА тут не причем.
Полная и опасная байда, когда 100 тыс. отъездил и решил в бак залить чудо присадки, вот тут можно попасть на бабки, а когда с новья льешь, ну как минимум хуже не будет, хотя я ничего не лью, просто заправляюсь на Лукойле и BP... А вот почистить систему винсом или еще чем, не заливая все это в бак, очень даже можно, благо топливная система нашего двигателя позволяет проделывать данную процедуру в полеых условиях, без спец установки! У меня коллега на работе чистил примепрно на 90тыс. винсом, говрит оба фильтра были черные после чистки и машина перестала по утрам потраивать и выбрасывать черный дым... Я же когда почистил, фильтр был идеален, видимо не такое уж и плохое у нас топливо!

Добавлено позже: [time]Май 22, 2013, 18:29:01 [/time]
хотел узнать, а силиконовые трубки можно брать (70 см и 4 мм-для ваккумника) или от капельницы взять? тыкните носом куда их подключать!!! Выложу фото и Где коллектор и EGR(Хочу его почистить) Ну и общее впечатление!
сегодня кстате на холостом хожу положил педальку в пол до 5 тыщ сначала черный выхлоп, потом синий чуть чуть (было дождливо) fire! это норма?
Чет я в размерах не силен, стяни любой топливный разъем и глянь, какой шланг подойдет...
По поводу ЕГР вот сюда http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,33834.0.html

Ну и черный выхлоп, ИМХО не норма!
« Последнее редактирование: Май 22, 2013, 18:29:21 pm от Alex007 »
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #129 : Май 22, 2013, 19:09:49 pm »
0

Полная и опасная байда, когда 100 тыс. отъездил и решил в бак залить чудо присадки, вот тут можно попасть на бабки, а когда с новья льешь, ну как минимум хуже не будет, хотя я ничего не лью, просто заправляюсь на Лукойле и BP... А вот почистить систему винсом или еще чем, не заливая все это в бак, очень даже можно, благо топливная система нашего двигателя позволяет проделывать данную процедуру в полеых условиях, без спец установки! У меня коллега на работе чистил примепрно на 90тыс. винсом, говрит оба фильтра были черные после чистки и машина перестала по утрам потраивать и выбрасывать черный дым... Я же когда почистил, фильтр был идеален, видимо не такое уж и плохое у нас топливо!

Добавлено позже: [time]Май 22, 2013, 18:29:01 [/time]
Чет я в размерах не силен, стяни любой топливный разъем и глянь, какой шланг подойдет...
По поводу ЕГР вот сюда http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,33834.0.html

Ну и черный выхлоп, ИМХО не норма!
покажите на моих фота примерно куда шланги подключаются если можно стрелочкой!!! То че то глядел глядел не могу понять:))) За ранее спасибо!!!
я думаю черный выхлоп -это норма!!!, если педаль в пол (плюс у меня нету сажевика и катализатора увсё выбил не давно:))))
« Последнее редактирование: Май 22, 2013, 19:21:40 pm от py3at1y »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #130 : Май 22, 2013, 20:19:56 pm »
0

покажите на моих фота примерно куда шланги подключаются если можно стрелочкой!!! То че то глядел глядел не могу понять:))) За ранее спасибо!!!
я думаю черный выхлоп -это норма!!!, если педаль в пол (плюс у меня нету сажевика и катализатора увсё выбил не давно:))))
Завтра сниму на видео свой выхлоп...
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #131 : Май 23, 2013, 05:54:12 am »
0

Завтра сниму на видео свой выхлоп...
Вообщем шланги которые идут от топливного к рампе это они и есть:))?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #132 : Май 23, 2013, 10:22:47 am »
0

Вообщем шланги которые идут от топливного к рампе это они и есть:))?

Они идут от топливного к другим топливным, а те в свою очередь идут в насос ТНВД)))
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #133 : Май 23, 2013, 17:04:18 pm »
0

Они идут от топливного к другим топливным, а те в свою очередь идут в насос ТНВД)))
ни чего ни понимаю")) ты мне показал прям на шланг который надо вытаскивать (это обратка:))? На фото!!!

Добавлено позже: Май 23, 2013, 17:04:38 pm
ни чего ни понимаю")) ты мне показал прям на шланг который надо вытаскивать (это обратка:))? На фото!!!
я чувствую я на промываю форсунки:))))
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #134 : Май 23, 2013, 20:10:23 pm »
0

ни чего ни понимаю")) ты мне показал прям на шланг который надо вытаскивать (это обратка:))? На фото!!!

Добавлено позже: [time]Май 23, 2013, 17:04:38 [/time]
я чувствую я на промываю форсунки:))))
На фото самих разъемов не видно, они в глубине, ниже, я показал примерное место, короче ты их увидишь, веди взглядом от топливного фильтра два шланга, они соеденены одним хомутом, который кстати на фото видно, он вплотную к корпусу воздушного фильтра идет, как увидишь куда они вставляются, знай, это оно))

Добавлено позже: Май 23, 2013, 21:36:01 pm
Вот есть темка http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,47011.0.html правда искал другую, где-то был хороший отчет, но так и не смог найти где, видимо внутри какой-то темы, т.к. отдельные темы перечитал все...
« Последнее редактирование: Май 23, 2013, 21:36:01 pm от Alex007 »
Записан
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 15   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Присадки к дизельному топливу

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: