форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Чистка системы EGR

Страницы: [1] 2 3 ... 9   Вниз
Автор Тема: Чистка системы EGR  (Прочитано 48462 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8700

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209


   На выходных снял полностью всю эту систему, оказалось не так все сложно, как могло показаться, конечно откручивать пришлось очень много деталей, что бы нормально подлезть к системе, так же пришлось сливать антифриз, но на нашем Сиде это так же легко, как пустить воду из крана...

   Так же неувязочка произошла при сборке, прикручивая трубку системы EGR  к выпускному коллектору, сорвал шпильку, т.к. очень устал и уже темнело, мысли были только о том, что бы быстрее собрать, из-за чего не обратил внимание на то, что медная гайка по сути одноразовая, т.к. сплюснута после закручивания, в итоге пока временно посадил трубу на герметик и одну шпильку, сегодня целый день откатал, все четко, кстати когда выхлопные газы вырывались наружу, машина отказывалась ехать, турбина долго раскручивалась, т.к. ей не хватало потока отработавших газов...

   После снятия сделал вывод, что снимать для чистки всю систему было не обязательно, до впускного коллектора все было довольно чисто, но не пожалел о проделанной работе, т.к. еще больше изучил принципы работы навесного оборудования... А вот впускной коллектор был в конкретном говне, ниже прикреплю фото, но там я уже истратил целый тюбик жидкости, для чистки карбюратора, в итоге кстати было истрачено 4 тюбика жидкости + большую роль сыграл Керхер...

p.s.
Снимал на сотовый, фотик забыл дома(
Areist
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 727

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 30

  • Ford Focus 2
« Ответ #1 : Май 31, 2011, 19:03:34 pm »
0

А для чего все это делать? :)
От этого машина лучше ехать будет? Объясните неопытному? :-[
Записан
Remove
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1894

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 44

    • Магазин радиосвязи
« Ответ #2 : Май 31, 2011, 23:18:45 pm »
0

Areist
А для чего на бензиновом моторе чистят инжектора и дроссель?! Потому что все засирается от нашего "качественного" топлива. Вы посмотрите на фото, что творится во впускном коллекторе после 100 тыщ пробега. Конечно машина будет лучше ехать, а двигатель лучше работать...
Записан
 
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8700

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #3 : Июнь 01, 2011, 00:07:32 am »
0

А для чего все это делать? :)
От этого машина лучше ехать будет? Объясните неопытному? :-[
Ну хотя бы для того, что бы ездить спокойно и не думать, что у тебя во впускном коллекторе, через который проходит воздух, столько говна, посмотри фото, коллектор напрямую идет в двигатель, камеру сгорания... По сути это не саляра виновата, а сама по себе схема работы двигателя. Выхлопные газы выходят через выпускной коллектор так сказать на улицу, но от этого коллектора есть еще одна трубка, на этой трубке стоит клапан(ЕГР), в нужный момент, по команде мозгов, он открывается и часть выхлопных газов идет на второй круг во впускной коллектор и снова попадает в камеру сгорания, для полного догорания и все было бы ничего, если бы турбина не гнала масло через интеркуллер, напрямую в этот же впускной коллектор, там и происходит смешивание выхлопных газов и масляного тумана, из-за чего образуется говно, в самих трубках системы EGR все практически чисто, т.к. даже при попадании туда этого говна, оно выдавливается выхлопными газами обратно...
IgAiSt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Июнь 07, 2011, 09:38:53 am »
0

знакомая картина...
на 24 тысячах проделывал то же самое,со всем выше сказанным соглашусь.
тема уже обсуждалась,масло в интеркуллере называется.
выход я пока нашел только врезанием масло уловителя в трубку отсоса картерных газов из клапанной крышки,после 3 тысяч в масло уловителе грамм 10 масла образовалось.
и кстати,перед тем как я полез вскрывать впуск,расход был под 8 литров,то есть воздуха явно не хватало...
интересно узнать,зачем топик стартер полез туда,и какие симптомы были,или мысли,что что-то не так?
Записан
Recjr Ytpfdbcbvjcnb $)
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8700

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #5 : Июнь 07, 2011, 12:07:38 pm »
0

знакомая картина...
на 24 тысячах проделывал то же самое,со всем выше сказанным соглашусь.
тема уже обсуждалась,масло в интеркуллере называется.
выход я пока нашел только врезанием масло уловителя в трубку отсоса картерных газов из клапанной крышки,после 3 тысяч в масло уловителе грамм 10 масла образовалось.
и кстати,перед тем как я полез вскрывать впуск,расход был под 8 литров,то есть воздуха явно не хватало...
интересно узнать,зачем топик стартер полез туда,и какие симптомы были,или мысли,что что-то не так?
Первый раз я туда залез, что бы поменять прокладки на дроссель (пробег был примерно 90тыс...), сочилось масло, когда снял дроссель, то офигел, по схеме посмотрел прокладки для коллектора и трубки ЕГР и поехал на дачу все это чистить, саму ЕГР не трогал, т.к. вообще не знал, что это такое, как это снимать и что с этим делать, жалоб кстати никаких не было, машина тянула отлично, расход несомненно радовал.
  
   А вот после того, как накрылись форсунки на 120000тыс.км., начались проблемы с машиной, то не тянет, то не заводится, то выходит в аварийный режим, а сейчас еще и расход нереальный, запуск решил заменой регулятора давления, потом снял рабочий датчик раскрутки турбины с другой машины, затем полез в бак, после добрался до ЕГР, вырезал нафиг катализатор и поставил пламегаситель, т.к. убитыми форсунками я его просто забил, теперь если снять фишку с лямбда зонда то машина прет, но расход очень большой и в определенный момент, если отжигать выходит в аварийный режим, с подключенным лямбда зондом машина подтупливает и так же жрет саляру, причем кажется больше, чем с отключенной фишкой и так же выходит в аварийный режим, заказал новый лямбда зонд, если не поможет, буду искать б\у катализатор...

p.s.
А можно поподробнее про масло уловитель?!
« Последнее редактирование: Июнь 07, 2011, 12:11:09 pm от Alex007 »
Записан
IgAiSt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #6 : Июнь 07, 2011, 12:38:44 pm »
0

Первый раз я туда залез, что бы поменять прокладки на дроссель (пробег был примерно 90тыс...), сочилось масло, когда снял дроссель, то офигел, по схеме посмотрел прокладки для коллектора и трубки ЕГР и поехал на дачу все это чистить, саму ЕГР не трогал, т.к. вообще не знал, что это такое, как это снимать и что с этим делать, жалоб кстати никаких не было, машина тянула отлично, расход несомненно радовал.
   
   А вот после того, как накрылись форсунки на 120000тыс.км., начались проблемы с машиной, то не тянет, то не заводится, то выходит в аварийный режим, а сейчас еще и расход нереальный, запуск решил заменой регулятора давления, потом снял рабочий датчик раскрутки турбины с другой машины, затем полез в бак, после добрался до ЕГР, вырезал нафиг катализатор и поставил пламегаситель, т.к. убитыми форсунками я его просто забил, теперь если снять фишку с лямбда зонда то машина прет, но расход очень большой и в определенный момент, если отжигать выходит в аварийный режим, с подключенным лямбда зондом машина подтупливает и так же жрет саляру, причем кажется больше, чем с отключенной фишкой и так же выходит в аварийный режим, заказал новый лямбда зонд, если не поможет, буду искать бу катализатор...

p.s.
А можно поподробнее про масло уловитель?!

перечитай тему,там очень подробно все описано:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,23628.0.html

я так же как и ты считаю,что этот мазут во впускном коллекторе образуется из 2 составляющих: капелек масла и выхлопных газов... систему рециркуляции отработавших газов так никто по нормальному и не обманул... если заглушить-загорится ошибка,а с перепрошивкой мозгов вроде никто еще не заморачивался на работу двигателя без ЕГР... масло уловитель я выбрал потому что решил,что для турбины еще рановато гнать масло,и значит эти капельки масла-это капли из картера,которые летят во впуск через клапанную крышку вместе с картерными газами... короткую трубку я снял,и заменил на 2 патрубка и масло уловитель,что бы каплюшки масла не летели во впуск...
насчет того,что это панацея-не уверен,но по логике,если второго компонента для смешивания нет,то и каши тоже нет)


Добавлено позже: [time]Июнь 07, 2011, 12:44:58 [/time]
а масло уловитель,кстати,это просто отстойник для масла,в основном они все идут пустые,но есть самоделки,или кто-то сетку или губку от посуды засовывает) я когда изучал данный вопрос,много разных колхозных вариантов повидал,даже просто фильтры топливные от жигулей врезали в патрубки)) но остановился именно на пустом варианте,т.к. нет сопротивления потоку картерных газов,и система функционирует в своем привычном режиме
а еще весной там образовывался конденсат,тоже сливал,как и граммульки масла...
« Последнее редактирование: Июнь 07, 2011, 16:05:24 pm от IgAiSt »
Записан
Recjr Ytpfdbcbvjcnb $)
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1328

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #7 : Июнь 07, 2011, 13:37:26 pm »
0

систему рециркуляции отработавших газов так никто по нормальному и не обманул... если заглушить-загорится ошибка
Глушение ЕГР - популярная тема на многих пепелацах, глушат и на бензине и на дизеле. Многим некрофилам это приносит несказанное щастье в виде стабильной работы движка. Я глушил на своей предыдущей - 6 лет отъездил без проблем, так и продал с заглушенным ЕГР.
На горящую ошибку либо забивают, либо пытаюцца обмануть упражняясь с диф датчиком давления.

Такие дела...
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8700

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #8 : Июнь 07, 2011, 16:03:31 pm »
0

Глушение ЕГР - популярная тема на многих пепелацах, глушат и на бензине и на дизеле. Многим некрофилам это приносит несказанное щастье в виде стабильной работы движка. Я глушил на своей предыдущей - 6 лет отъездил без проблем, так и продал с заглушенным ЕГР.
На горящую ошибку либо забивают, либо пытаюцца обмануть упражняясь с диф датчиком давления.

Такие дела...

Заглушить-то можно, но кажется чем современнее движок, тем он умнее и бесследно это не пройдет, как минимум вырастет расход, ну это мое ИМХО...
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1328

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #9 : Июнь 07, 2011, 16:33:39 pm »
0

это мое ИМХО...
Там всё просто. Если с движком нет проблем - нефик туда и лазить. Если его колбасит, он пожилой, гарантии нет и есть подозрение на ЕГР - вырезаецца фигура из пивной банки и вставляецца под фланец. Эффект есть - хорошо, нет - копаем в другом месте.
Записан
IgAiSt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Июнь 07, 2011, 16:52:33 pm »
0

Там всё просто. Если с движком нет проблем - нефик туда и лазить. Если его колбасит, он пожилой, гарантии нет и есть подозрение на ЕГР - вырезаецца фигура из пивной банки и вставляецца под фланец. Эффект есть - хорошо, нет - копаем в другом месте.

полностью не согласен!
Записан
Recjr Ytpfdbcbvjcnb $)
RAZNOS
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Июнь 08, 2011, 11:27:00 am »
0

У меня когда турбина сдохла, некоторые элементы сплошняком забило, довольно геморно всё прочищать. Так что если повалил чёрный дымок советую сразу заняться ремонтом.
Записан
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1328

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #12 : Июнь 08, 2011, 15:19:40 pm »
0

полностью не согласен!
Типо: А баба-яга против?  %)
С чем не согласен? Глушение ЕГР распространённая практика на разных пепелацах. Я же не говорю. что надо сломя голову глушить! Просто есть такая тема - проверка путём глушения, делаецца обычно на даче, диагностический эффект - моментальный! B)
Записан
IgAiSt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Июнь 08, 2011, 15:37:38 pm »
0

Типо: А баба-яга против?  %)
С чем не согласен? Глушение ЕГР распространённая практика на разных пепелацах. Я же не говорю. что надо сломя голову глушить! Просто есть такая тема - проверка путём глушения, делаецца обычно на даче, диагностический эффект - моментальный! B)
не согласен с тем,что "Если с движком нет проблем - нефик туда и лазить. Если его колбасит, он пожилой"
насчет не лазить-дело каждого,я с детства полозушник) а если его колбасит,это еще не значит,что пожилой...
и я бы заглушил ЕГР,если бы чек не загорался у всех местных,кто пробовал глушить и отписался ;)
тема-то давно обсосана,никто видимо читать не хочет...
Записан
Recjr Ytpfdbcbvjcnb $)
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1680

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #14 : Июнь 09, 2011, 10:14:45 am »
0

Ну хотя бы для того, что бы ездить спокойно и не думать, что у тебя во впускном коллекторе, через который проходит воздух, столько говна, посмотри фото, коллектор напрямую идет в двигатель, камеру сгорания... По сути это не саляра виновата, а сама по себе схема работы двигателя. Выхлопные газы выходят через выпускной коллектор так сказать на улицу, но от этого коллектора есть еще одна трубка, на этой трубке стоит клапан(ЕГР), в нужный момент, по команде мозгов, он открывается и часть выхлопных газов идет на второй круг во впускной коллектор и снова попадает в камеру сгорания, для полного догорания и все было бы ничего, если бы турбина не гнала масло через интеркуллер, напрямую в этот же впускной коллектор, там и происходит смешивание выхлопных газов и масляного тумана, из-за чего образуется говно, в самих трубках системы EGR все практически чисто, т.к. даже при попадании туда этого говна, оно выдавливается выхлопными газами обратно...
Грамотно все описал, только не совсем турбина виновата в  масляном тумане, это все с сапуна прет да и интеркулер потихоньку тоже засирать будет.
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Страницы: [1] 2 3 ... 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Чистка системы EGR

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Класс!
Свадебное путешествие? rulezz
Это фото из сети!
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации