Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Навязывание услуг - Арманд  (Прочитано 5050 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сергей Евдокимов
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation ВДНХ

    Авто: Kia Ceed SW II
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Арманд на Гостиничной - стоимость ТО-1 - 9300 руб (по телефону - 9000)
Попросил сделать все работы, кроме салонного фильтра, мне отказали - и приемщик и руководитель сервиса тов. Гольцман
Они настаивают - либо делают полное ТО, либо ничего, типа они не несут ответственности за любые самостоятельные работы владельца.
Времени на др. сервис уже нет (уезжаю) - пришлось согласиться.
Письменно подтвердить отказ Гольцман почему-то не хочет.

Подскажите - как их лучше унять?
Для начала напишу претензию на дир-ра Арманда по поводу навязывания услуг.
Записан
SSH32
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 974

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 41

« Ответ #1 : Май 26, 2016, 18:43:29 pm »
0

Я бы забил, и в следущий раз поехал к другому ОД. А этот со временем или разориться или пересмотрит отношение к клиентам.
Из тех, что недалеко от твоего Арманда и такой херней не страдают: Мэйджор на Псковской или Север-Авто на Клязьменской, по ценам у них норм, не то что у Фаворита и Автомира.
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32138

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 82

  • Suum cuique
« Ответ #2 : Май 26, 2016, 18:48:29 pm »
1

По тому что Гольцман  :ololo: где вы у евреев халяву видели? :D
Записан
Solen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 203000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1944

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

  • Правда у каждого своя. Истина - одна.
« Ответ #3 : Май 27, 2016, 08:48:26 am »
3

Гольцман - этим всё сказано!  :)
Записан
Компьютеры, сети, видеонаблюдение, восстановление информации - всё это мне более чем знакомо.
Shiz
  • Новичок
  • *

  • ODO 137000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Май 27, 2016, 09:12:30 am »
0

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,37233.msg1486655.html?sgt=1#msg1486655 Вот решение всех проблем. 100% результат! Главное всё внимательно прочитать и вдумчиво. Я бы звонил в www.kia.ru , пусть накажут диллера за такие вольности. Совсем охамели! Мне всё выборочно на ТО90 меняли, что захотел то вычиркнули.
Записан
Сергей Евдокимов
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation ВДНХ

    Авто: Kia Ceed SW II
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #5 : Май 27, 2016, 11:41:25 am »
0

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,37233.msg1486655.html?sgt=1#msg1486655 Вот решение всех проблем.
Тема по ссылке - вопросы без ответов  :)
Записан
Shiz
  • Новичок
  • *

  • ODO 137000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #6 : Май 27, 2016, 14:20:25 pm »
0

Тема по ссылке - вопросы без ответов  :)
По моему PROlite всё достаточно разжевал. Особенно про булку с изюмом. Но! Если получиться "высушить" дилера по этому поводу отпишитесь пожалуйста, очень интересно. Прецедента пока не было. По крайней мере я не встречал.
Записан
Сергей Евдокимов
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation ВДНХ

    Авто: Kia Ceed SW II
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #7 : Май 27, 2016, 17:04:10 pm »
0

2 Shiz
Про булочку с изюмом весело, но не согласен.
ПМСМ это больше похоже на пивнушку конца СССР (была у нас такая) - у них мойва завалялась, и они устроили то, что счас называется супер акцией - пиво продавали только с мойвой. И продавца не волновало - нужна тебе мойва или нет. Хочешь пиво - плати и за рыбу  :)

Пришел оф. ответ Арманда - мы проводим ТО по инструкции, ответа на поставленный вопрос (имею ли я право) - нет.
Записан
dmvivanov
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6949

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

« Ответ #8 : Май 27, 2016, 17:48:13 pm »
0

А по сути, что Вам навязывают? Если поставить вопрос так. Имеется ряд комплексных услуг, в том числе техническое обслуживание автомобиля KIA ED согласно регламента. Допустим, на комплексные регламентные работы установлена рекомендованная цена или некоторая скидка. Ну а может и ничего нет, но это одна цельная услуга. Почему дилер обязан исключать какие-то работы из этой услуги, если автомобиль обслуживается согласно регламента и все процедуры прописаны производителем? Ведь Вам нужна ещё и отметка о проведении ТО? Иначе, почему Вам просто не попросить выполнить лишь необходимые Вам процедуры, оплатив каждую из них отдельно и не довольствоваться заказ-нарядом без записи в сервисной книжке?
Записан
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17950

  • Благодарности
    -Выданные: 249
    -Полученные: 190

« Ответ #9 : Май 28, 2016, 08:38:52 am »
0

Арманд на Гостиничной - стоимость ТО-1 - 9300 руб (по телефону - 9000)
Попросил сделать все работы, кроме салонного фильтра, мне отказали - и приемщик и руководитель сервиса тов. Гольцман
Они настаивают - либо делают полное ТО, либо ничего, типа они не несут ответственности за любые самостоятельные работы владельца.
Времени на др. сервис уже нет (уезжаю) - пришлось согласиться.
Письменно подтвердить отказ Гольцман почему-то не хочет
Работа т.е. осмотр который стоил 300 р.? (9300-9000)
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17950

  • Благодарности
    -Выданные: 249
    -Полученные: 190

« Ответ #10 : Май 28, 2016, 08:53:01 am »
0

Перед каждым ТО, кроме первого ( просто не был в курсе) менял воздушные фильтры самостоятельно, по телефону отговаривал этот вопрос и всегда был приятный бонус в сумме порядка 1-1.5 р. Печати в сервисную ставили без вопросов. К тому же гарантия, если возникают серьёзные вопросы, кроме сервисной подтверждается заказ нарядами.
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10368

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #11 : Май 28, 2016, 09:00:50 am »
0

1-1500 это стоимость оригинального фильтра вот и все. с тем же успехом привозишь свой и они тебе меняют. стоимость работ по ТО не зависит сам ты поменял фильтр или ОД..
Записан
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17950

  • Благодарности
    -Выданные: 249
    -Полученные: 190

« Ответ #12 : Май 28, 2016, 09:03:12 am »
0

зависит
1-1500 это стоимость оригинального фильтра вот и все. с тем же успехом привозишь свой и они тебе меняют. стоимость работ по ТО не зависит сам ты поменял фильтр или ОД..
У меня в ЗН и услуг по осмотру нет.
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
dmvivanov
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6949

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

« Ответ #13 : Май 28, 2016, 12:36:36 pm »
0

Значит обслуживание не проводилось в полном объёме, что могло привести к разрушению какого-то узла и повлечь повреждения сопряжённых узлов и механизмов. И если при наступлении гарантийного случая откроют базу и смогут доказать, что выход из строя мог произойти вследствие невыполнения регламентных работ, можно предположить отказ и суету с экспертизой.
Записан
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10368

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #14 : Май 28, 2016, 12:46:32 pm »
0

У меня в ЗН и услуг по осмотру нет.

у тебя есть ТО. Все..
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Цвет антифриза нового авто -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации