Выбор новой машины > kia ceed после 20000 км пробега и более
Золотой SLITOK 2.0 AT 2009г
Z@h:
Всем Привет! С недавнего времени стал обладателем Kia PRO CEED 2.0 AT, 2009г. Решил создать отдельную тему с историей моего авто. Авто покупался с пробегом 90000км из г.Белгород сестре. Прошлым владельцем делались все плановые ТО, + сделана полная шумоизоляция салона, антискрип панели, дверей и всего что могло издавать неприятные звуки при вождении. Фары выкрашены в черный+реснички. Крыша и нижняя часть бампера затянута черной пленкой. Детали салона выкрашены в черный. На крышке багажника убран значек KIA. Вот с такими бонусами машина досталась сестре. Покупалась машина осенью 2014г. В апреле 2016г я перекупил авто у сестры). С 2014 по 2016 накатала она около 40000км(ну иногда я тоже ездил на ней в то время). Машину обслуживал я, масло, фильтра все понятно + один раз стойки стабилизатора, сайлентблоки передних рычагов, развальные рычаги, рулевые тяги.
И вот теперь хозяин данного авто Я) Знал, что у авто есть определенные проблемы с подвеской, но после владения БМВ цены на з/ч КИА кажутся смешными, по-этому меня ни что не могло оттолкнуть от покупки этой машины.
Что заказал сразу:
тяга стабилизатора HYUNKIA i30CEED левправ (CTR) CLKH31 -2шт
349084 (KYB) Амортизатор HYUNDAIKIA i30CEED газ. задний левправ -2шт
CLKH30 (CTR) Линк стабилизатора SLK8090 FR -2шт
546102Р200 (MOBIS/HYUNDAI/KIA) Опора пер. амортизатора - 2шт
313550 (SACHS) Амортизатор KIA CEED передний правый газ. -1шт
313549 (SACHS) Амортизатор KIA CEED передний левый газ.-1шт
54813-1H100 Втулка стабилизатора переднего-2шт
ik16 (DENSO) СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ IK16 - 4шт
553301H000 HYUNDAI / KIA Опора амортизатора заднего -2шт
551001H000 HYUNDAI / KIA Рычаг задней подвески продольный - 2шт
CBKH30 CTR Опора шаровая - 2шт
12012564 ТОЧКА ОПОРЫ Полиуретановая втулка стабилизатора, задней подвески HYUNDAI I30I30CW (2008 - ) ELANTRA (2006 - ), I.D. = 16,5 мм - 2шт
2630035503 HYUNDAI / KIA Фильтр масляный HYUNDAI -1шт
AG150 (GOODWILL) Фильтр воздушный GW (HYUNDAI i30, KIA CEED) - 1шт
PARTS-MALL PMB015 Фильтр салонный - 1шт
Колодки тормозные задние(номер не помню)
Такой вот не малый списочек получился))) А так как летней резины на данном авто не было, после прошлого сезона пришлось ее закинуть, задался поиском колес. Нравились мне оригинальные 17-е колеса. Нашел в городе Тула как раз их, да еще и на наибодрейшей летней резине Мишлен Примаси 3. Все пришло в лучшем виде. Пока не ставил их, т.к еще манипуляции с подвеской не закончились. Жду еще рулевые наконечники. После обую новые тапочки и погоню на сход развал.
Пока что вот так)) Позже добавлю результат замены всего этого.
Ну и несколько Фот!
Z@h:
Поменял салонный фильтр. Увиденному был удивлен)) Непонятно, когда его меняли последний раз и меняли ли вообще)) Дуть стало заметно легче и тише.
Z@h:
Свечи поставил (DENSO) СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ IK16 MADE in Japan. До этого стояли такие же. На старых уже начал подгорать электрод.
Воздушный фильтр AG150 (GOODWILL) Фильтр воздушный GW (HYUNDAI i30, KIA CEED). Ну еще терпимо, на фото все видно.
SAMMM:
с фильтрами у тебя беда прям, никогда до такого состояния не доводил..
Z@h:
Ну а теперь самое интересное! Подвеска!
День первый. Замена передних амортизаторов, опор, опорных подшипников, шаровых, стойки+втулки стабилизатора.
Менял все возле гаража, без ямы. Ведро марки БМВ занимает гараж уже месяц))
И так, на перед набор был такой:
313550 (SACHS) Амортизатор KIA CEED передний правый газ-1шт
313549 (SACHS) Амортизатор KIA CEED передний левый газ-1шт
546102Р200 (MOBIS/HYUNDAI/KIA) Опора пер. амортизатора-2шт
CBKH30 CTR Опора шаровая-2шт
54813-1H100 Втулка стабилизатора переднего-2шт
CLKH30 (CTR) Линк стабилизатора-2шт
Опоры брал, потому что имею опыт владения авто с такой же системой опор амортизатора. Так вот на прошлом авто разобрав оказалось что они в печальном состоянии.Но здесь, сняв стойки и разобрав, оказалось что они более чем живые, просто все в ржавчине, песке и т.п. Чего не сказать про опорный подшипник. Сняв опору подшипник сразу развалился на две части. Стойки обе мертвые, левая чуть лучше правой, справа как раз больше стучало. Пыльник и отбойник оставлял старые, т.к часто новые приходят по качеству хуже чем старые. А так как мои были целые, оставил их. Собрал все в кучу и установил на авто. После поменял стойки стабилизатора, старые были еще живы. Я их менял когда на авто ездила еще сестра где то 25ткм назад. Но для уверенности их тоже заказал и поменял. Потом поменял шаровые, вот они уже были уставшие. На одной был немного порван пыльник, но смазка еще была.
На все ушло часа три-четыре с балобольством, закидыванием движка в БМВ))) Не поменял втулки стабилизатора, т.к на улице не очень это удобно делать.
Проехав 1км до дома были приговорены рулевые наконечники. По работе стоек пока ничего не скажу, т.к особо не езжу пока, но стук естественно пропал, проглатывание ям улучшилось.
Вот так прошел первый день оживления моего авто)
Навигация
Go to full version