На днях ремонтировал генератор. Соответственно, скидывал клемму часа на 3. При этом, когда заезжал в гараж , то колеса были вывернуты сильно вправо. и в этом положении я скинул клемму.
После того, как поставил генератор на место, одел клемму и завел - все было норм. Но, как только я выпрямил руль прямо у меня загорелась EPS.
Скажите, может это быть из за того, что после длительного обесточивания бортового компа он "забыл" как должны стоять колеса и при подаче питания он определил текущее (повернутое) положение колес как "правильное" и когда я вывернул руль в прямое положение, он "подумал", что я, наоборот сбил положение и зажглась лампа EPS?
Если это в этом дело - то можно ли проделать обратную процедуру со скидыванием клеммы?
Я проделал уже, в принципе - секунд на 20 скидывал клемму - не помогло.
Может надо подольше без клеммы подержать?