Вчера поставил ксенон себе, предварительно в гараже при галогеновых фарах очертил их световое пятно на дверях... установил ксенон, включил и стал сравнивать "отпечатки"

Вообщем, считаю все высказывания вроде «ксенон должен идти только с линзами» и «ксенон в штатных фарах не фокусируется а светит во все стороны» бредом, потому что отпечатки абсолютно совпали , только изменилась яркость и с ксеноном фары стали светить чуть ниже, что легко подкручивается на самой фаре. Это подтверждает довод, что для фары ксенон не более чем замена лампочки.
На испытаниях на трассе было выявлено что ксенон настроенный по галогену бьет обычной легковой машине по номеру верхней своей границей… т.е. ниже боковых зеркал, а тем более заднего стекла и зеркала, исключая конечно случаи ухабистой дороги. По моему мнению на трассе корректор на 0 в городе на 1 – этого вполне достаточно чтобы при резких разгонах и по неровной дороге свет не прыгал до уровня зеркал впереди идущей машины. Ну и конечно разница в освещении ксеноном и галогеном поразительная... хотя по умолчанию стояли лампочки филипс. Вот так вот.

З.Ы.: Ксенон ставил сам, если есть конкретные вопросы по установке спрашивайте. Речь о ближнем
