да уж не глупые, возможно и штатный ксенон ставили бы китайский если бы нормально светил и гарантия на него была бы минимум год, т.к. естбь гарантия на авто и брака на китайский ксенон больше чем на тот же Филипс. и почему вы уверены что штатный ксенон обходиться производителю 1000 у.е., скорее всего себестоимость его максимум 100у.е., оптика практически одинаковая для ксенона или простых ламп, разница лишь в крепеже ламп и блоков поджига. Да и есть китайский ксенон хорошего качества, я ещё раз повторюсь что поставил корейский ксенон за 2000р. и проверено что встречных не слепит (проверяли специально на 2 машинах), пучок света от штатных ламп неотличаеться, проверяли по приборам, а разница в освещенности особенно на мокрой дороге гораздо ощутимее, а особенно это зимой когда на дороге слякоть и с простыми лампами надо через каждый км. трассы остановливаться и протирать фары т.к. ничего не видно, с ксеноном этого нет т.к нет нагрева фар и грязь не засыхает и ненакапливаеться слоями. Всё это проверенно практически, а не теоретически.
Вообще то что бы спорить надо сначала попробовать, я попробовал поездить на простых лампах и на ксеноне и почувствовал разницу ощутимую.