форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Стук /удар при включении d или r

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Стук /удар при включении d или r  (Прочитано 5123 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
__Honor__
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 159109 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


всем доброго дня!  Уже около 1 тысячи км заметил странную особеностт,  при включении d или r слышится характерный удар как будто в что то в зацепление входит, звук отчетливо с водительсткой стороны спереди, шрус внутренний менял тысяч 7 назад, (там были другие симптомы, сильно трясло авто при скорости выше 60км/ч) ,сейчас никаких этих проблем нет, только этот звук или удар иногда пугает сильно... Потом еще при скорости например км60 или 80 держишь под газом, убираешь газ слышно как что то из зацепление вышло, нажимаешь опять такой звук, можно наверно даже щелчками назвать... Масло менял в акпп 10 тыс назад частично с фильтром.
Сид 08 акпп 1.6 пробег 159тыс
Может было у кого куда копать?
Всем заранее спасибо!
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1 : Май 04, 2016, 18:15:44 pm »
1

всем доброго дня!  Уже около 1 тысячи км заметил странную особеностт,  при включении d или r слышится характерный удар как будто в что то в зацепление входит, звук отчетливо с водительсткой стороны спереди, шрус внутренний менял тысяч 7 назад, (там были другие симптомы, сильно трясло авто при скорости выше 60км/ч) ,сейчас никаких этих проблем нет, только этот звук или удар иногда пугает сильно... Потом еще при скорости например км60 или 80 держишь под газом, убираешь газ слышно как что то из зацепление вышло, нажимаешь опять такой звук, можно наверно даже щелчками назвать... Масло менял в акпп 10 тыс назад частично с фильтром.
Сид 08 акпп 1.6 пробег 159тыс
Может было у кого куда копать?
Всем заранее спасибо!
А переключается акпп нормально?
Может защита замялась и стучит мотор по ней при троганье и остановке
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #2 : Май 04, 2016, 19:53:04 pm »
0

опоры двиг. надо посмотреть. и затяжку картера маховика к двигателю проверить.
станьте на яму, снизу посмотрите (послушайте) что происходит при переключении d или r
Записан
__Honor__
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 159109 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #3 : Май 04, 2016, 20:44:06 pm »
0

Цитата: __Honor__ от Сегодня в 16:27:38
всем доброго дня!  Уже около 1 тысячи км заметил странную особеностт,  при включении d или r слышится характерный удар как будто в что то в зацепление входит, звук отчетливо с водительсткой стороны спереди, шрус внутренний менял тысяч 7 назад, (там были другие симптомы, сильно трясло авто при скорости выше 60км/ч) ,сейчас никаких этих проблем нет, только этот звук или удар иногда пугает сильно... Потом еще при скорости например км60 или 80 держишь под газом, убираешь газ слышно как что то из зацепление вышло, нажимаешь опять такой звук, можно наверно даже щелчками назвать... Масло менял в акпп 10 тыс назад частично с фильтром.
Сид 08 акпп 1.6 пробег 159тыс
Может было у кого куда копать?
Всем заранее спасибо!
А переключается акпп нормально?
Может защита замялась и стучит мотор по ней при троганье и остановке
Переключается хорошо мягко особенно после смены масла ))
опоры двиг. надо посмотреть. и затяжку картера маховика к двигателю проверить.
станьте на яму, снизу посмотрите (послушайте) что происходит при переключении d или r
Завтра поеду тогда смотреть,  Мне сказали как вариант подушка умерла какая то
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #4 : Май 04, 2016, 20:57:59 pm »
0

У сидов подушки надежные, гляньте на всякий случай, думаю защиту замяли
Записан
proceed
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #5 : Май 04, 2016, 21:21:46 pm »
0

при включении d или r слышится характерный удар
Аналогичные симптомы при неисправности датчика температуры масла. Посмотрите в параметрах АКПП при проведении комп.диагностики.
Записан
pavel089
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Ноябрьск'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #6 : Май 05, 2016, 02:22:24 am »
0

всем доброго дня!  Уже около 1 тысячи км заметил странную особеностт,  при включении d или r слышится характерный удар как будто в что то в зацепление входит, звук отчетливо с водительсткой стороны спереди, шрус внутренний менял тысяч 7 назад, (там были другие симптомы, сильно трясло авто при скорости выше 60км/ч) ,сейчас никаких этих проблем нет, только этот звук или удар иногда пугает сильно... Потом еще при скорости например км60 или 80 держишь под газом, убираешь газ слышно как что то из зацепление вышло, нажимаешь опять такой звук, можно наверно даже щелчками назвать... Масло менял в акпп 10 тыс назад частично с фильтром.
Сид 08 акпп 1.6 пробег 159тыс
Может было у кого куда копать?
Всем заранее спасибо!
Может быть еще кому то пригодится. Также стук при включении D и R, в моем случае стучит наружный правый шрус. Помощник переключает акпп, сам в яме (слушаем, а главное держим рукой подозрительные узлы, вибрация от стука сразу чувствуется). Еще момент на холодную стука нет (смазка густовата), стоит немного проехать и стук появляется.   
Записан
__Honor__
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 159109 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #7 : Май 05, 2016, 09:30:11 am »
0

Цитата: __Honor__ от Мая 04, 2016, 16:27:38 pm
всем доброго дня!  Уже около 1 тысячи км заметил странную особеностт,  при включении d или r слышится характерный удар как будто в что то в зацепление входит, звук отчетливо с водительсткой стороны спереди, шрус внутренний менял тысяч 7 назад, (там были другие симптомы, сильно трясло авто при скорости выше 60км/ч) ,сейчас никаких этих проблем нет, только этот звук или удар иногда пугает сильно... Потом еще при скорости например км60 или 80 держишь под газом, убираешь газ слышно как что то из зацепление вышло, нажимаешь опять такой звук, можно наверно даже щелчками назвать... Масло менял в акпп 10 тыс назад частично с фильтром.
Сид 08 акпп 1.6 пробег 159тыс
Может было у кого куда копать?
Всем заранее спасибо!
Может быть еще кому то пригодится. Также стук при включении D и R, в моем случае стучит наружный правый шрус. Помощник переключает акпп, сам в яме (слушаем, а главное держим рукой подозрительные узлы, вибрация от стука сразу чувствуется). Еще момент на холодную стука нет (смазка густовата), стоит немного проехать и стук появляется.
Хм Ну на холодную звук потише у меня тоже , Да и не частый он бывает вообще тихо, особенно еслитруль повернуть направо то практически без звука, а если налево то звук так звук
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #8 : Май 05, 2016, 10:17:21 am »
0

особенно еслитруль повернуть направо то практически без звука, а если налево то звук так звук
тык, это к внешнему шрусу скорее всего. есть ещё варианты, конечно. но, маловероятно ...
Записан
__Honor__
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 159109 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #9 : Май 05, 2016, 10:24:45 am »
0

тык, это к внешнему шрусу скорее всего. есть ещё варианты, конечно. но, маловероятно ...
Но если наружный то тогда он всегда издавал бы  звук, а это так при включении d или r ..и все потом все ок
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #10 : Май 05, 2016, 10:39:41 am »
0

Но если наружный то тогда он всегда издавал бы  звук, а это так при включении d или r ..и все потом все ок
а потом, в каких случаях бывает что нагрузка на ось появляется при неподвижном шарнире?
и, изменение характера стука связанная с поворотом колеса, т.е. сгибанием шарнира ...

всё надо проверять, вот способ:
Помощник переключает акпп, сам в яме (слушаем, а главное держим рукой подозрительные узлы, вибрация от стука сразу чувствуется)
Записан
__Honor__
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 159109 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Май 05, 2016, 15:32:51 pm »
0

а потом, в каких случаях бывает что нагрузка на ось появляется при неподвижном шарнире?
и, изменение характера стука связанная с поворотом колеса, т.е. сгибанием шарнира ...

всё надо проверять, вот способ:
В общем был на диагностике, шрус ставил febest  он снова полетел,  может кто знает от элантры подходит к нам привод в сборе?
Записан
pavel089
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Ноябрьск'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Май 05, 2016, 20:09:37 pm »
0

В общем был на диагностике, шрус ставил febest  он снова полетел,  может кто знает от элантры подходит к нам привод в сборе?
Так в итоге внешний или внутренний шрус приговорили на сто?
Записан
__Honor__
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 159109 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Май 05, 2016, 20:28:20 pm »
0

Так в итоге внешний или внутренний шрус приговорили на сто?

Внутренний приговорили и пыльник надо менять наружного..
А ведь менял 7 тыс назад febest.. Г...но этот febest.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #14 : Май 05, 2016, 22:54:31 pm »
0

Г...но этот febest.
это худшие из худшего. иногда даже размер детали не подходит. не говоря о качестве.
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Стук /удар при включении d или r

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: