форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Шины и Диски (Модераторы: MIK, Гена)

 

Пробил колесо, менять или ремонтировать?

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Пробил колесо, менять или ремонтировать?  (Прочитано 9464 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Android
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Московская область, г.Красногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • В257РН 150

Наехал на какуюто железку на асфальте, она мне пробила колесо точно посередине протектора. Остановился, слышу свистит. Поставил докатку, доехал до шиномонтажа.
Там он разбортировал, изнутри посмотрел - изнутри торчит одна проволочка и дырка естественно есть. Он затянул туда такой резиновый прут толщиной с мизинец, зашлифовал то что торчит и наклеил изнутри такую огромную заплатку - почти во всю ширину покрышки изнутри. Сказал корд поврежден, а эта хрень должна минимизировать это повреждение.
Я это колесо по совету мастера поставил сзади справа.

Хотелось бы совета:
1. Ездить на этом колесе и наблюдать за его поведением или поменять нафик?
2. Если менять, то посоветуйте где лучше купить такую же резину как стоит - штатная, которая шла с авто: MICHELIN 205 55 R16.
3. Пробег 7500 км - можно ли в случае замены купить только одну покрышку?
Записан
Настоящее - это процесс перехода многовариантного Будущего в одновариантное Прошлое
maxq
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow


    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 248

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

0

если повреждение действительно большое, то покупай новую шину, ибо безопасность!  ;)
за 7500км износ небольшой - бери только на замену, если конечно не решил другие шины прикупить!
Записан
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

0

Во-первых, насчет замены. Не надо наблюдать за ним, потому что изменения ты сможешь увидеть, скореее всего, только в одном случае - на ходу. Хочешь? Думаю, нет. Дело даже не в том, большое пореждение или нет. Раз поврежден корд, никакой хренью его не минимизируешь. Странно, что в шиномонтаже так сказали. Впрочем, у них другие задачи. Сам пойми, нарушена силовая структура покрышки. Вообще, на  таких вещах экономить нельзя.

Теперь поделюсь опытом по поиску, сам недавно грыжу словил, так что опыт есть. Есть тут одна хитрость, из-за которой я убил кучу времени на поиски того, что найти ой как непросто. У нас стоят так называемые шины первичной комплектации. В переводе на обычный язык это означает самые что ни на есть средние характеристики (так оно и есть) и то, что производитель их делает в основном для поставок на конвейер автозаводов и в очень маленьком количестве для поставок в розницу. Оригинальна наша покрышка не размером, а сочетанием индексов скорости и нагрузки (есть еще и такое). 91V. 91-индекс нагрузки, V-до 240 км. Так вот, в магазинах продаются в основном 91Н (до 210 кмч) и 94V (больше допустимая нагрузка, их еще называют extra load). Вторые, естественно, дороже. Так что менять уже две покрышки.., я, опять же из-за соображений безопасности, не рискнул ставить на одну ось покрышки, отличающиеся даже по такому показателю. Выбирать из этих двух тебе. Я купил 91Н. Максималка у меня 205, вроде, в любом случае, ездить с такой скоростью я не собираюсь.
Искать... тупо садиться за комп и обзванивать все магазины, какие найдешь. Летний ассортимент сейчас кончается, в большинстве магазинов мне говорили, что Е3А в таком размере нет никакой.

ЗЫ Писал-писал это все, а сейчас подумал. Я же поменял два баллона, с грыжей выбросил, а второй хороший, на балконе лежит. Пробег 6500. Чувствуешь, к чему я?  ;)
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

0

А не слишком ли жирно будет каждый раз после прокола колеса новые покупать? Если едешь быстро по трассе, то передними колесами всякая дрянь (гвозди, болты) поднимается и успешно улавливается задними... Я иногда так и езжу с ними, не вынимая. Еду в шиномонтаж только когда уже приходится подкачивать колесо каждый день... Давно раззорился бы, если после каждых выходных колеса новые покупал  :D Недавно ездил дырку заделывать - поймал болт Ф10мм. С ним проездил более 1000 км. С отремонтированным колесом уже 1500 км. Все нормально.
Если боковой порез или грыжа, то лучше поменять. А если в протектере, то можно и отремонтировать. Я так считаю...
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
0

Жирно - не жирно, а куда деваться? Я уже 2 купил, еще 3 на подходе. Надо переходить на 15 дюймов - там колеса дешевле, да и покрепче засчет боковины.
Записан
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

0

Все правильно говоришь. После каждого прокола - жирно. Но прокол проколу рознь. Ключевое слово корд. Если порванный корд не останавливает, то анек в тему
Хочу жить вечно, пока все идет нормально

Удачи
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

0

Снизу резина толстая, бескамерная... Какой вред, если корд немного пострадал? Грыжа не вылезет, камеру не проткнет...
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
Android
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Московская область, г.Красногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • В257РН 150
0

ЗЫ Писал-писал это все, а сейчас подумал. Я же поменял два баллона, с грыжей выбросил, а второй хороший, на балконе лежит. Пробег 6500. Чувствуешь, к чему я?  ;)

Если баллон хороший, то возьму :) Позв.плиз на 8(926)168-87-10, или напиши свои координаты
Я в Крым поеду на этих выходных и должен решить вопрос к пятнице. Подумал что ехать на таком баллоне (с битым кордом) в дальнобой - глупо
Записан
Настоящее - это процесс перехода многовариантного Будущего в одновариантное Прошлое
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

0

Снизу резина толстая, бескамерная... Какой вред, если корд немного пострадал? Грыжа не вылезет, камеру не проткнет...

Да зачем он вообще нужен, этот корд, правильно?
Когда корд весь целый, нагрузка на резину распределяется равномерно, и резина соответствует своим характеристикам по максимальной скорости и нагрузке. Когда порвана хоть одна ниточка, нагрузка в этом месте резко возрастает. Это как слабое звено у цепи. Если две ниточки, то еще более резко. Может, повезет и на такой резине кто-то до ее износа проездит. Но это именно из-за везения.
Более наглядно показывает детский фокус с яйцом. Это когда берешь яйцо в кулак и сильно его сжимаешь, надавливая равномерно по всей поверхности. Раздавить его ой как нелегко. Но если надавить посильнее в одном месте... Короче, понятно.

ЗЫ Только сейчас подумал, что надо уточнить, что яйцо куриное   :D :D :D
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Android
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Московская область, г.Красногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • В257РН 150
0

Пардон, опечатался - телефон 8 (926) 164-87-10
Записан
Настоящее - это процесс перехода многовариантного Будущего в одновариантное Прошлое
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

« Ответ #10 : Август 12, 2008, 15:34:30 pm »
0

Когда корд весь целый, нагрузка на резину распределяется равномерно, и резина соответствует своим характеристикам по максимальной скорости и нагрузке. Когда порвана хоть одна ниточка, нагрузка в этом месте резко возрастает. Это как слабое звено у цепи. Если две ниточки, то еще более резко. Может, повезет и на такой резине кто-то до ее износа проездит. Но это именно из-за везения.

Нет, я не сторонник рассчитывать на везение... Нужно правильно оценивать повреждение. При боковых порезах я при первой возможности поменяю на новую...

PS:
Про яйцо - это хорошо... Но так можно договорится до того, что б/у машины нельзя приобретать - вдруг где "тонкое место"  :D Вот Вас бы в конец 80-х... Резина тогда по записи была и реально купить колеса можно было только на рынке, да и то наварные или нарезку. А нарезка - это когда на лысой резине протектор нарезали  :D  О шипах вообще можно было только мечтать (ездили зимой на летней резине). Так что после такого опыта мне ничего не страшно  :D
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #11 : Август 12, 2008, 16:36:46 pm »
0

Вот именно из-за того, что нужно правильно оценивать повреждение, я и против того, чтоба на рваном корде ездить. Про б/у не надо, состояние машины есть способы оценить, а вот что там внутри покрышки... Я не призываю после любого прокола менять, сам не раз ремонтировал. Но одно дело гвоздь, а другое - торчащий корд. Мало, что ли, примеров, когда на ходу покрышка взрывается? Я - за разумный подход, но резина и тормоза это такие вещи, где лучше перестраховаться. Впрочем, каждый ценит свою жизнь по своему.

ЗЫ И, положа руку на сердце, я очень рад, что сейчас не конец 80-х, и у меня нет необходимости не бояться только из-за того, что выбора-то все равно нет
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

« Ответ #12 : Август 12, 2008, 16:54:15 pm »
0

положа руку на сердце, я очень рад, что сейчас не конец 80-х, и у меня нет необходимости не бояться только из-за того, что выбора-то все равно нет

Бояться нужно всегда...
Ну, вот так, честно, положа руку на сердце, разве отдавая машину сервисменам мы уверены в их работе на 100% или все таки присутствует надежда, что именно нам повезет и они закрутят все гайки? Или новое колесо не окажется с дефектом?
« Последнее редактирование: Август 12, 2008, 17:00:40 pm от Passer »
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #13 : Август 12, 2008, 17:34:16 pm »
0

положа руку на сердце, я очень рад, что сейчас не конец 80-х, и у меня нет необходимости не бояться только из-за того, что выбора-то все равно нет

Бояться нужно всегда...
Ну, вот так, честно, положа руку на сердце, разве отдавая машину сервисменам мы уверены в их работе на 100% или все таки присутствует надежда, что именно нам повезет и они закрутят все гайки? Или новое колесо не окажется с дефектом?

Вы от меня чего хотите? Сами сказали, что после опыта конца 80-х ничего не страшно, а теперьговорите, что бояться всегда нужно. А сервисмены тут при чем? Я обычно за ними наблюдаю. И вероятность того, что они не закрутят гайку, значительно меньше вероятности взрыва покрышки со рваным кордом.
Я вам рассказал, чем чревата езда на рваном корде. А вы мне бла-бла-бла. Продолжайте и дальше думать, что боковой порез это плохо, а рваный корд ерунда, я переубеждать не собираюсь. Люди разумные, я уверен, сами выводы сделают.
Все, удачи
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

« Ответ #14 : Август 12, 2008, 17:50:59 pm »
0

Вы от меня чего хотите? Сами сказали, что после опыта конца 80-х ничего не страшно, а теперьговорите, что бояться всегда нужно. А сервисмены тут при чем? Я обычно за ними наблюдаю. И вероятность того, что они не закрутят гайку, значительно меньше вероятности взрыва покрышки со рваным кордом.
Я вам рассказал, чем чревата езда на рваном корде. А вы мне бла-бла-бла. Продолжайте и дальше думать, что боковой порез это плохо, а рваный корд ерунда, я переубеждать не собираюсь. Люди разумные, я уверен, сами выводы сделают.
Все, удачи

Да ничего я не хочу... Перекачали Вам колесо - вот и рваный корд... А вы мне теорию... Но Вы правы - каждый выбирает сам. За сим и Вам не хворать  :)
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Шины и Диски (Модераторы: MIK, Гена)

 

Пробил колесо, менять или ремонтировать?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: