Во-первых, насчет замены. Не надо наблюдать за ним, потому что изменения ты сможешь увидеть, скореее всего, только в одном случае - на ходу. Хочешь? Думаю, нет. Дело даже не в том, большое пореждение или нет. Раз поврежден корд, никакой хренью его не минимизируешь. Странно, что в шиномонтаже так сказали. Впрочем, у них другие задачи. Сам пойми, нарушена силовая структура покрышки. Вообще, на таких вещах экономить нельзя.
Теперь поделюсь опытом по поиску, сам недавно грыжу словил, так что опыт есть. Есть тут одна хитрость, из-за которой я убил кучу времени на поиски того, что найти ой как непросто. У нас стоят так называемые шины первичной комплектации. В переводе на обычный язык это означает самые что ни на есть средние характеристики (так оно и есть) и то, что производитель их делает в основном для поставок на конвейер автозаводов и в очень маленьком количестве для поставок в розницу. Оригинальна наша покрышка не размером, а сочетанием индексов скорости и нагрузки (есть еще и такое). 91V. 91-индекс нагрузки, V-до 240 км. Так вот, в магазинах продаются в основном 91Н (до 210 кмч) и 94V (больше допустимая нагрузка, их еще называют extra load). Вторые, естественно, дороже. Так что менять уже две покрышки.., я, опять же из-за соображений безопасности, не рискнул ставить на одну ось покрышки, отличающиеся даже по такому показателю. Выбирать из этих двух тебе. Я купил 91Н. Максималка у меня 205, вроде, в любом случае, ездить с такой скоростью я не собираюсь.
Искать... тупо садиться за комп и обзванивать все магазины, какие найдешь. Летний ассортимент сейчас кончается, в большинстве магазинов мне говорили, что Е3А в таком размере нет никакой.
ЗЫ Писал-писал это все, а сейчас подумал. Я же поменял два баллона, с грыжей выбросил, а второй хороший, на балконе лежит. Пробег 6500. Чувствуешь, к чему я?
