Вопросы эксплуатации > Шины и Диски

Пробил колесо, менять или ремонтировать?

(1/4) > >>

Android:
Наехал на какуюто железку на асфальте, она мне пробила колесо точно посередине протектора. Остановился, слышу свистит. Поставил докатку, доехал до шиномонтажа.
Там он разбортировал, изнутри посмотрел - изнутри торчит одна проволочка и дырка естественно есть. Он затянул туда такой резиновый прут толщиной с мизинец, зашлифовал то что торчит и наклеил изнутри такую огромную заплатку - почти во всю ширину покрышки изнутри. Сказал корд поврежден, а эта хрень должна минимизировать это повреждение.
Я это колесо по совету мастера поставил сзади справа.

Хотелось бы совета:
1. Ездить на этом колесе и наблюдать за его поведением или поменять нафик?
2. Если менять, то посоветуйте где лучше купить такую же резину как стоит - штатная, которая шла с авто: MICHELIN 205 55 R16.
3. Пробег 7500 км - можно ли в случае замены купить только одну покрышку?

maxq:
если повреждение действительно большое, то покупай новую шину, ибо безопасность!  ;)
за 7500км износ небольшой - бери только на замену, если конечно не решил другие шины прикупить!

SergeySN:
Во-первых, насчет замены. Не надо наблюдать за ним, потому что изменения ты сможешь увидеть, скореее всего, только в одном случае - на ходу. Хочешь? Думаю, нет. Дело даже не в том, большое пореждение или нет. Раз поврежден корд, никакой хренью его не минимизируешь. Странно, что в шиномонтаже так сказали. Впрочем, у них другие задачи. Сам пойми, нарушена силовая структура покрышки. Вообще, на  таких вещах экономить нельзя.

Теперь поделюсь опытом по поиску, сам недавно грыжу словил, так что опыт есть. Есть тут одна хитрость, из-за которой я убил кучу времени на поиски того, что найти ой как непросто. У нас стоят так называемые шины первичной комплектации. В переводе на обычный язык это означает самые что ни на есть средние характеристики (так оно и есть) и то, что производитель их делает в основном для поставок на конвейер автозаводов и в очень маленьком количестве для поставок в розницу. Оригинальна наша покрышка не размером, а сочетанием индексов скорости и нагрузки (есть еще и такое). 91V. 91-индекс нагрузки, V-до 240 км. Так вот, в магазинах продаются в основном 91Н (до 210 кмч) и 94V (больше допустимая нагрузка, их еще называют extra load). Вторые, естественно, дороже. Так что менять уже две покрышки.., я, опять же из-за соображений безопасности, не рискнул ставить на одну ось покрышки, отличающиеся даже по такому показателю. Выбирать из этих двух тебе. Я купил 91Н. Максималка у меня 205, вроде, в любом случае, ездить с такой скоростью я не собираюсь.
Искать... тупо садиться за комп и обзванивать все магазины, какие найдешь. Летний ассортимент сейчас кончается, в большинстве магазинов мне говорили, что Е3А в таком размере нет никакой.

ЗЫ Писал-писал это все, а сейчас подумал. Я же поменял два баллона, с грыжей выбросил, а второй хороший, на балконе лежит. Пробег 6500. Чувствуешь, к чему я?  ;)

Passer:
А не слишком ли жирно будет каждый раз после прокола колеса новые покупать? Если едешь быстро по трассе, то передними колесами всякая дрянь (гвозди, болты) поднимается и успешно улавливается задними... Я иногда так и езжу с ними, не вынимая. Еду в шиномонтаж только когда уже приходится подкачивать колесо каждый день... Давно раззорился бы, если после каждых выходных колеса новые покупал  :D Недавно ездил дырку заделывать - поймал болт Ф10мм. С ним проездил более 1000 км. С отремонтированным колесом уже 1500 км. Все нормально.
Если боковой порез или грыжа, то лучше поменять. А если в протектере, то можно и отремонтировать. Я так считаю...

Axl:
Жирно - не жирно, а куда деваться? Я уже 2 купил, еще 3 на подходе. Надо переходить на 15 дюймов - там колеса дешевле, да и покрепче засчет боковины.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version