форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Моторные масла для дизельного Сида удовлетворяющие требованием KIA

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 42   Вниз
Автор Тема: Моторные масла для дизельного Сида удовлетворяющие требованием KIA  (Прочитано 217821 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

0

Уважаемые господа Колодочкин и Шабанов тестировали масла на обычном атмосферном двигателе (по крайней мере в статье по ссылке - ни слова о турбине) У нас же двигатель турбированный. Режимы работы подшипников коленвала и турбины разные (ваше нежелание замечать это "толстое" обстоятельство - истинный тролизм) . Для коленвала (я об этом и писал) - практически все равно: 5W-30, 5W-40, 15W-40. не исключаю - при "сороковке" износ поменьше будет. НО! В нашем моторе есть более "нежная" деталь - турбонагнетатель, у подшипников которого радиальные нагрузки, конечно, поменьше, чем у коленвала, но обороты на два порядка больше (250000 против 4700) и рабочая температура раза в полтора выше. Вот и выходит - для турбины повышенная вязкость - смерть от перегрева (найдите где-нибудь, что это не так). Плюс к этому, у нашего двигателя, как у большинства турбированных, днища поршней охлаждаются струей масла из специальных форсунок. И если масло будет более густым - скорость истечения масла из форсунок будет меньше, поршня перегреются - колечки долго не проживут.
Поэтому еще раз посоветую клубням-дизелистам: не ведитесь на троллей, лейте в двиг масла только рекомендованных спецификаций.
а king-shadow хотел бы попросить ответить на простой вопрос (если он не тролль, конечно): почему конструктора нашего двигателя в числе рекомендуемых не упомянули масла вязкостью 5W-40, 5W-50? Они, что, тупее господ Шабанова и Колодочкина?     
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

0

[/quote
Когда кончаются аргументы, в ход идут личные оскорбления.
]
"Тролль" - это не оскорбление. это характеристика поведения чела на форуме.
Тро́ллинг (от англ. trolling — блеснение, ловля рыбы на блесну) — размещение в Интернете (на форумах, в группах новостей Usenet, в вики-проектах, ЖЖ и др.) провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, пустой трёп, оскорбления и т. п. Лицо, занимающееся троллингом, называют троллем, что совпадает с названием мифологического существа.(википепия)
А ваши посты на 100% подходят под это определение
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
King-shadow
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

0

"Тролль" - это не оскорбление. это характеристика поведения чела на форуме.
Тро́ллинг (от англ. trolling — блеснение, ловля рыбы на блесну) — размещение в Интернете (на форумах, в группах новостей Usenet, в вики-проектах, ЖЖ и др.) провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, пустой трёп, оскорбления и т. п.

В таком случае у меня есть не меньше оснований назвать Вас этим замечательным словом. Только вот воспитание не позволяет, уж извините.
Записан
Я представитель цивилизованной планеты и требую чтобы вы проследили за своим лексиконом!
King-shadow
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

0

Nickvas, дабы Вы не подменяли понятий, вспомним с чего начался весь сыр-бор.

На Ваш вымысел:
масла 5W-40, 5W-50 на щадящих режимах - еще пойдет, а поезди на предельных режимах - нет никакой гарантии, что не накроется турбина - из-за высокой вязкости масло будет хуже прокачиваться через подшипник и он перегреется.

Было указано, что все происходит с точностью, да наоборот. Риск загубить турбину при использовании масла с вязкостью больше рекомендованной гораздо выше на НЕПРОГРЕТОМ моторе. При высоких нагрузках температура масла гораздо выше, чем при «пенсионерской» езде: масло 10W-60 при 165°С обладает той же кинематической вязкостью, что и 5W-30 при 150°С

Далее Вы начали приводить в качестве доводов ссылки на украинский форум: почитай отзывы о Сироте CRDI (движок наш, только модель постарше и пробеги, соответственно, побольше
После прочтения опусов о «сухости» дизтоплива и необходимости добавлять масло в солярку лично у меня сложилось весьма определенное представление о украинских «специалистах».  

Но это лирика. В попытке доказать собственную правоту Вы ляпнули еще одну потрясающую фразу:
150 градусов и даже выше. И вот при таких высоких температурах, за счет бОльшего содержания загустителей, физическая вязкость масла 5W-40 гораздо больше, чем у масла 15W-40  

На что я вам привел ссылку на тест Шабанова, где наглядно показано, что кинематическая вязкость при высокой температуре у масел с индексом 40 не зависит от низкотемпературной вязкости: 5W, 10W или 15W — все едино.

Когда же вас прижали к стенке, Вы начали судорожно вопить:
почему конструктора нашего двигателя в числе рекомендуемых не упомянули масла вязкостью 5W-40?

Работая в сфере, очень близкой к автомобильной индустрии, я Вам отвечу максимально развернуто. Не сочтите за труд прочесть.

Уважаемые автопроизводители имеют обыкновение манипулировать сознанием потребителей. В том числе, и с помощью рекомендаций по техническому обслуживанию. Подобное внушение особенно убедительно — лохи цепенеют, стоит им лишь услышать «СНИМЕМ С ГАРАНТИИ». Хотя на деле все это и выеденного яйца не стоит. К примеру, для жаркой-жаркой Флориды (США) они могут рекомендовать масло 5W-20, а для машины с тем же самым двигателем, эксплуатируемой в холодной России, требовать применения масла 10W-40. Как это соотносится с теорией? Да никак!

Возьмем рекомендации Автотора и Kia Motors. Можно ли применять масло 0W-30? Можно! Но только при температуре не выше 10°С. Можно ли применять масло 15W-40? Можно! Но только при температуре не ниже -15°С. А вот масло 0W-40, заменяющее оба этих варианта — ни-ни! Надо полагать, чтоб дилер имел возможность «настоятельно рекомендовать» замену масла раз в полгода или 7500 км.
Отказ от масла 5W-40 мотивирован тем же. Даже еще хуже. Судя по сообщениям на этом форуме, масло с таким индексом официальные дилеры спокойно льют в 1.6 CRDi. Если будут какие-то «гарантийные проблемы» с мотором, то у бесчестного дилера всегда наготове убойный аргумент: «Вы использовали нерекомендованное масло». Подкрепленный к тому же вашими подписями в заказ-нарядах — «С объемом и качеством проведенных работ согласен».

Ну а Ваши, nickvas, поспешные выводы наподобие — Вот и выходит - для турбины повышенная вязкость - смерть от перегрева — не более чем выдумка, подкрепленная разве что Вашей неуемной фантазией.
Мой личный опыт двухлетней беспроблемной эксплуатации автомобиля Toyota Celica GT-Four с турбомотором 3S-GTE на масле 10W-60 вместо рекомендованного 5W-40 убеждает меня, что никакой опасности для турбины более густое масло не представляет. Разумеется, если мотор прогрет, и Вы собираетесь ехать, а не тошнить. А вот на непрогретом обращаться с педалью газа нужно очень нежно.
Имеется перед глазами и опыт товарища на Пассате B5+ 2.0 TDI. Он лил 0W-30, соляру шельмец вишь экономил. С тяжелым прицепом «наэкономил» на целую турбину — задрало подшипники. С тех пор льет 5W-50 и не нарадуется на беспроблемный Volkswagen.

Не знаю удовлетворили ли Вас мои ответы. Меня — вполне. Засим позвольте сию дискуссию завершить за невозможностью придти к консенсусу. Я кончил.
« Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2009, 11:40:36 am от King-shadow »
Записан
Я представитель цивилизованной планеты и требую чтобы вы проследили за своим лексиконом!
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

0

Все-таки верно говорят - спорить с троллем - неблагодарное и бесполезное дело. Дискуссию прекращаю.
Я думаю - для тех, кто определяется  - какое масло лить - инфы достаточно.
Я для себя определился - Liqui Moly AA 5W-30. 32000 км - полет нормальный. Расход по городу (без экономии и с кондером ) - 5,9 л/100.  
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

0

Информация к размышлению:
http://kia-club.com.ua/kia/viewtopic.php?f=77&t=13978

Кратенько: у челе на 42 тыках завыла турбина. Причина: использование масла нерекомендованной вязкости 5W-40, 5W-50
« Последнее редактирование: Сентябрь 21, 2009, 15:50:33 pm от nickvas »
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
колхозник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1484

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 10

  • Все пучком
0

Вообще-то для дизелей масло начинается с 5w-40,а все остальное можно заливают в бенз,хотя по составу можно лить в любой..А,то получается,что в кастроле все дятлы???.Масло 5w-40 B-4,разработанно специально для турбированных и прочих дизельных движков. B)
Записан
колхозник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1484

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 10

  • Все пучком
0

Информация к размышлению:
http://kia-club.com.ua/kia/viewtopic.php?f=77&t=13978

Кратенько: у челе на 42 тыках завыла турбина. Причина: использование масла нерекомендованной вязкости 5W-40, 5W-50
А,кто сказал,что оно не рекомендованно????????????На сайте автотора оно,как раз и идет на наш движок. %)
Записан
King-shadow
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

0

Вообще-то для дизелей масло начинается с 5w-40,а все остальное можно заливают в бенз,хотя по составу можно лить в любой..А,то получается,что в кастроле все дятлы???.Масло 5w-40 B-4,разработанно специально для турбированных и прочих дизельных движков. B)

В фирме Castrol, равно как и во всех остальных крупных игроках рынка ГСМ, работают далеко не дятлы. Сейчас очень многие производители начинают предписывать масла с высокотемпературной вязкостью ниже 40 по SAE - все борятся за низкий расход топлива, снижение выбросов СО2 итд. И вот для этого у Кастрола есть замечательное масло Edge 0W-30. А Magnatec 5W-40 - это в основном для машин постарше и попроще. О чем красноречиво свидетельствует и цена: Edge на 35% дороже, хотя и то, и другое масло изготовлены на полностью синтетической основе.
Записан
Я представитель цивилизованной планеты и требую чтобы вы проследили за своим лексиконом!
King-shadow
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

0

А,кто сказал,что оно не рекомендованно????????????На сайте автотора оно,как раз и идет на наш движок. %)

Сайт это сайт, его к делу не подошьешь. А в сервисной книжке масла 0W-40 и 5W-40 в числе рекомендованных для мотора 1.6 CRDi не значатся. Хотя есть 0W-30 и 15W-40...
Записан
Я представитель цивилизованной планеты и требую чтобы вы проследили за своим лексиконом!
колхозник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1484

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 10

  • Все пучком
0

В фирме Castrol, равно как и во всех остальных крупных игроках рынка ГСМ, работают далеко не дятлы. Сейчас очень многие производители начинают предписывать масла с высокотемпературной вязкостью ниже 40 по SAE - все борятся за низкий расход топлива, снижение выбросов СО2 итд. И вот для этого у Кастрола есть замечательное масло Edge 0W-30. А Magnatec 5W-40 - это в основном для машин постарше и попроще. О чем красноречиво свидетельствует и цена: Edge на 35% дороже, хотя и то, и другое масло изготовлены на полностью синтетической основе.
Ну в принципе,это про наш движок и есть.Не пупер-супер,а просто рабочая лошадка. :-[
Записан
King-shadow
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

0

Ну в принципе,это про наш движок и есть.Не пупер-супер,а просто рабочая лошадка. :-[

Так и я о том же, но в отделе маркетинга решили иначе. В принципе можно летом заливать дешевую, но качественную минералку 15W-40 типа BP Visco 2000 Diesel, а на зиму переходить на синтетику 5W-30 или, если надо надежно пускаться после -20, то 0W-30
Записан
Я представитель цивилизованной планеты и требую чтобы вы проследили за своим лексиконом!
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

0

А,кто сказал,что оно не рекомендованно????????????На сайте автотора оно,как раз и идет на наш движок. %)
Интересно, ссылку в студию, плиз, - я то я ничего подобного на сайте автотора не нашел - может, не там искал?
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

0

Так и я о том же, но в отделе маркетинга решили иначе. В принципе можно летом заливать дешевую, но качественную минералку 15W-40 типа BP Visco 2000 Diesel, а на зиму переходить на синтетику 5W-30 или, если надо надежно пускаться после -20, то 0W-30
Вообще маркетингом можно объяснить все, что угодно, даже целесообразность содержания в квартире белого слона!  :D
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
колхозник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1484

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 10

  • Все пучком
0

Интересно, ссылку в студию, плиз, - я то я ничего подобного на сайте автотора не нашел - может, не там искал?
Вот http://avtokor-forum.clan.su/forum/66-93-1
Записан
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 42   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Моторные масла для дизельного Сида удовлетворяющие требованием KIA

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ how hot does a race car engine get -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: