форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Моторные масла для дизельного Сида удовлетворяющие требованием KIA

Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 42   Вниз
Автор Тема: Моторные масла для дизельного Сида удовлетворяющие требованием KIA  (Прочитано 217804 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

« Ответ #495 : Январь 14, 2014, 11:21:41 am »
0

Ты бы хоть почитал на тему всесезонных масел прежде, чем такие умные посты писать.
тогда наверно весь крайний север РФ ездит на 0W, в чем я лично сомневаюсь,
А ты не сомневайся. Конечно найдутся люди, которые думаю, что между зимним индексом 10w и 0w нет никакой разницы и при -35 льют 10W-40. Но люди, которые в этом хоть немного понимают, заливают при такой температуре 0w масла, а те у кого температуры еще ниже зимой используют предпусковые обогреватели - представь себе.
прокачиваемость и проворачиваемость разных масел с индексом 10W может сильно отличаться, так что -25-не аксиома.
Может отличаться, но находятся в пределах определенных норм, введенных SAE. Для начала почитай про SAE J300 и для чего ввели.
И вот этот ролик посмотри с 5:20, там наглядно показана разница между 0-30 и 10-30
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=OWiQyR7PWII" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=OWiQyR7PWII</a>
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
Vovcheg76
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #496 : Январь 14, 2014, 14:31:25 pm »
0

Я не призываю ни кого из проживающих, например, в Новом Уренгое лить 15W40 зимой, предпусковыми подогревателями и в Киеве пользуются те у кого они есть, у нас изредка бывает -30, и, как правило, не заводятся или заводятся с трудом не те у кого масло 10W или 15W, а те у кого свечи накала подустали, аккумулятор подсел и т.д, я попытался поделиться собственным опытом и опытом людей которых знаю лично и которые льют как и я 10W40 в свои дизеля и отмечают такие же позитивные изменения в работе моторов, вдруг кому-нибудь от этого была бы польза, зачем же ты уважаемый Mister_Cheung так сразу мои посты "умными" называешь. Понятное дело что для запуска в сильный мороз 0W лучше чем 10W, но при эксплуатации прогретого мотора, на мой взгляд, важнее  вязкость при 100 °С, у того масла что я лью она 14,92 мм2/с, я сравнивал, для себя, по этому показателю масла того же производителя 5W40, 0W40, и 10W40- в последнем случае она оказалась выше чем в двух предыдущих, плюс к этому высокий допуск СI-4, который после ухода от официалов я с большим трудом пытался найти в каком-нибудь масле 5W30 или 5W40, нашел, конечно, но цена оказалась заоблачная.
Записан
Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

« Ответ #497 : Январь 14, 2014, 16:07:54 pm »
0

Да потому что ты начал рассказывать
прокачиваемость и проворачиваемость разных масел с индексом 10W может сильно отличаться, так что -25-не аксиома.
Они безусловно могут отличаться, но при температуре ниже -25 данные показатели у масел 5w всегда будут лучше, чем у 10w. А основная часть износа как раз происходит при холодном запуске. И если у тебя редко -30, то на большей части России это не редкость.
Я тебе написал сначала, что 10w рекомендуется использовать до -25, как это установлено. Ниже -25 на 10w безопасный запуск не гарантируется. Не мной это было установлено, а организацией инженеров и технических экспертов в том числе и в области производства автомобилей. И все производители масел придерживаются введённого ими стандарта SAE J300, где определены параметры проворачиваемость, прокачиваемости и HTHS для масел.
И подусталость свечей и подсевший аккумулятор здесь ни при чем. С новыми свечами и аккумулятором можно и при -35 на 10w завестись и получить повышенный износ или вообще проворот вкладышей, т.к. масло просто не прокачается по системе.
В части того, что для дизеля лучше 40-ка и то, что летом лучше 10w - согласен.
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #498 : Январь 14, 2014, 18:17:53 pm »
0

Да потому что ты начал рассказыватьОни безусловно могут отличаться, но при температуре ниже -25 данные показатели у масел 5w всегда будут лучше, чем у 10w. А основная часть износа как раз происходит при холодном запуске. И если у тебя редко -30, то на большей части России это не редкость.
Я тебе написал сначала, что 10w рекомендуется использовать до -25, как это установлено. Ниже -25 на 10w безопасный запуск не гарантируется. Не мной это было установлено, а организацией инженеров и технических экспертов в том числе и в области производства автомобилей. И все производители масел придерживаются введённого ими стандарта SAE J300, где определены параметры проворачиваемость, прокачиваемости и HTHS для масел.
И подусталость свечей и подсевший аккумулятор здесь ни при чем. С новыми свечами и аккумулятором можно и при -35 на 10w завестись и получить повышенный износ или вообще проворот вкладышей, т.к. масло просто не прокачается по системе.
В части того, что для дизеля лучше 40-ка и то, что летом лучше 10w - согласен.
Так какое лучше в итоге спецы? Я вот сам захотел по пробывать летом 10w40 а зимой какое у нас тут бывает холода -25 -30 но не часто то?
Записан
Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

« Ответ #499 : Январь 14, 2014, 19:20:52 pm »
0

5-40 - зимой, 10-40 - летом.
Но я бы без надобности не заливал 10-40, а ездил бы круглый год на 5-40. 10-40 - хорошо тогда, когда ты ездишь часто груженный.
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #500 : Январь 14, 2014, 20:21:38 pm »
0

Я зимой и летом лью 5w40 не знаю, хорошо это или плохо, но 251000 в тяжелеиших условиях уже пройдена...
chvnr
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Александрия

    ODO 64300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 261

  • Благодарности
    -Выданные: 28
    -Полученные: 21

« Ответ #501 : Январь 14, 2014, 23:49:25 pm »
0

В моем мануале для дизеля 1,6 FL упоминаются 15W-40, 10W-30,5W-30 и 0W-30 для экстремальных холодных условий, ни 5W-40, ни 10W-40 даже не упоминаются, хотя заманчиво было бы заливать 10W-40 по деньгам, т.к. масло стараюсь менять через 7500 км пробега.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #502 : Январь 15, 2014, 08:54:40 am »
0

В моем мануале для дизеля 1,6 FL упоминаются 15W-40, 10W-30,5W-30 и 0W-30 для экстремальных холодных условий, ни 5W-40, ни 10W-40 даже не упоминаются, хотя заманчиво было бы заливать 10W-40 по деньгам, т.к. масло стараюсь менять через 7500 км пробега.
Ну мне 5w40 дилер на нулевом ТО залил, так дальше и стал лить такой же вязкости...
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #503 : Январь 15, 2014, 23:36:38 pm »
0

В моем мануале для дизеля 1,6 FL упоминаются 15W-40, 10W-30,5W-30 и 0W-30 для экстремальных холодных условий, ни 5W-40, ни 10W-40 даже не упоминаются, хотя заманчиво было бы заливать 10W-40 по деньгам, т.к. масло стараюсь менять через 7500 км пробега.
согласен 10w40 ваще халева тем более меняю каждые 7-8 тыщ думаю на лето попробую, а на зиму 5w30 думаю
Записан
Vovcheg76
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #504 : Январь 16, 2014, 13:04:03 pm »
0

На сто,  где обслуживаюсь уже 3года после ухода от официалов, работает мастер который тоже ушел от них же, так вот он поведал, что когда появились первые дизеля киамоторс само рекомендовало в них лить ZIC 5000 10W40, и проблем не было ни у кого, позже появились у них договоренности с кастролом и количество обращений по ремонту моторов резко возрасло, лили всем подряд 5W30 С3, я имел после этого печальный опыт ремонта турбины, диагноз - не подходящее масло, с редкими интервалами замены, и ихние (конторы которая ремонтировала турбину и давала на нее гарантию) рекомендации по маслам не имеют ничего общего с рекомендациями в мануале.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #505 : Январь 16, 2014, 14:00:07 pm »
0

и ихние (конторы которая ремонтировала турбину и давала на нее гарантию) рекомендации по маслам не имеют ничего общего с рекомендациями в мануале.
по-подробнее, пожалуйста. что рекомендовали турбинисты? заводские рекомендации всегда весьма "натянуты" маркетологами и экологией
Записан
Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

« Ответ #506 : Январь 16, 2014, 14:06:55 pm »
0

не подходящее масло, с редкими интервалами замены
Тебе залили 5-30 С3 и ты катал на нем 15 тыс км? Тогда масло здесь не причина, а причина
с редкими интервалами замены,
Масло C3 при замене в 7,5 тыс км и при учете соляры не ниже Евро-4 никаким образом не может навредить двигателю.
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
Vovcheg76
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #507 : Январь 16, 2014, 15:46:22 pm »
0

Пока был на гарантии менял масло раз в 10тык. чем постоянно вызывал недоумение сервисменов, по поводу кастрола 5W30 С3, в украине очень широко распространено мнение, зачастую подтвержденное горьким опытом, что кастрол лучше не лить вообще, ремонтники турбины в гарантийном таллоне написали - до 100тыс 0W40,5W40 с интервалом замены 10тыс, после 100тыс 10W40,15W40 с интервалом замены для 10W40 7,5тыс,для 15W40 5тыс, отдельно написано что при использовании масел пр-ва США интервалы можно увеличить примерно на 30-40% точно не помню, масел с вязкостью как у нас в мануале 5W30 нет, по допускам указаны почему-то только американские CH-4,CI.
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #508 : Январь 16, 2014, 16:44:53 pm »
0

Пока был на гарантии менял масло раз в 10тык. чем постоянно вызывал недоумение сервисменов, по поводу кастрола 5W30 С3, в украине очень широко распространено мнение, зачастую подтвержденное горьким опытом, что кастрол лучше не лить вообще, ремонтники турбины в гарантийном таллоне написали - до 100тыс 0W40,5W40 с интервалом замены 10тыс, после 100тыс 10W40,15W40 с интервалом замены для 10W40 7,5тыс,для 15W40 5тыс, отдельно написано что при использовании масел пр-ва США интервалы можно увеличить примерно на 30-40% точно не помню, масел с вязкостью как у нас в мануале 5W30 нет, по допускам указаны почему-то только американские CH-4,CI.
буду такое лить  лики моли SUPER LEICHTLAUF 10W40 и по деньгам 1400 за 5 литров на лето, а вот на зиму мне кажется на Урале оно замерзнет:)) на зиму наверное лучше залить лики моли Leichtlauf High Tech 5W-40
« Последнее редактирование: Январь 16, 2014, 16:51:32 pm от py3at1y »
Записан
chvnr
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Александрия

    ODO 64300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 261

  • Благодарности
    -Выданные: 28
    -Полученные: 21

« Ответ #509 : Январь 20, 2014, 21:57:36 pm »
0

Что скажете по поводу вот этого масла? Просто купил по очень интересной цене.
Моторное масло GM 5W-30 dexos2 с низким содержанием серы, золы и фосфора («Low SAPs») – это запатентованная смесь высокоэффективных базовых масел и передовых присадок, состав которой подобран для обеспечения совместимости с новейшими дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и каталитическими нейтрализаторами бензиновых автомобилей (CAT). Масло 5W-30 dexos2 разработано с целью обеспечения исключительной очистительной способности, защиты от износа и общей защиты двигателя в сочетании с еще более усовершенствованной экономией топлива.
Допуски и спецификации:
API SM/SL / CF
ACEA A3/B3, A3/B4,C3
GM-LL-A-025,GM-LL-B-025
VW 502.00 / 505.00 / 505.01

BMW - Longlife 04
MB229.31
Записан
Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 42   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Моторные масла для дизельного Сида удовлетворяющие требованием KIA

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ how hot does a race car engine get -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: