форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

ТУРБИНА, ЕГР, РАСХОД МАСЛА

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: ТУРБИНА, ЕГР, РАСХОД МАСЛА  (Прочитано 5567 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БАНЯ
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Не бейте ногами - первый мой дизель, подскажите кто знает : 1.6 дизель 2007 год, реальный пробег 136 т. расход масла 300-350 грамм на 1000 км., белый дымок только при прогреве двигателя, на холостых на асфальте под выхлопной трубой жирное пятно, динамика авто отличная, двигатель работает без перебоев, после бензиновых авто для меня жор масла считаю не допустимым. Заезжал на СТО к официальному дилеру КИА - посмотрели умные книжки сказали что завод изготовитель допускает на этих машинах до 600 грамм расхода масла на 1000 км., облазил весь инет подтверждения не нашел, может кто знает, заранее благодарен. Грешу на маслосъемные колпачки или кольца траверсов форсунок но причин очень много, не хочется думать о самом плохом, у нас в Симферополе замерить только компрессию стоит от 6000 р. - возможно разводят , у кого сколько?
 На холостых оборотах если снять маслозаливную крышку - прыгает -поднять обороты притягивает, это нормально или нет?

турбина воет, хотя люфта крыльчаток в холодной улитке нет, немного масла в интеркулере - пару тройка капель, может все таки турбина с аппетитом? При движении по трассе надавливал на тапку - дыма нет, на холостых оборотах если придавить белый немного с синевой.
 Заливаю масло по совету дизелистов Motul
8100 X-clean 5W-30


Турбинка - холодная улитка сухая, горячею не смотрел - но в интеркуллере пару капель масла было. На холодную заводиться не очень, в морозы -5-10 с 5,8 секунды, потом в течении дня независимо холодный двиг. или горячий на отлично. В сервисе КИА сказали из за отключенного ЕГР и неправильной прошивки - не хватает в холодное время воздуха. Перепрошивка 8000 р. Возможно опять развод? До этого грешил на свечи, аккумулятор, стартер - все под замену итог тот-же.

Подскажите если маслосъемные кольца мертвые выхлоп должен быть? и какого цвета, можно ли их раскоксовать, многие хвалят СУПРОТЕК  для дизеля он подходит?

может на все забить и не мешать машине ездить как некоторые советуют........
« Последнее редактирование: Март 27, 2016, 10:07:38 am от БАНЯ »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #1 : Март 23, 2016, 12:03:32 pm »
0

Скажу лишь одно, при исправном движке при постоянном вжаривании и при замене масла до 10000км, уровень не должен падать ниже минимума! А какое масло льешь?
Реник
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 176000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Март 23, 2016, 12:19:00 pm »
0

Согласен с Alex007. На замену покупаю 5 литров. 4.5 в двигатель + - , остальное доливаю уже через 7-8  тысяч, и  то не всегда.
Записан
d.kravtsov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тверь

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 103

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #3 : Март 23, 2016, 13:28:21 pm »
0

В мой авто 5 литров масла входит без остатка ,на 8тыс замена масла , и ни разу не доливал
Записан
БАНЯ
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Март 23, 2016, 16:29:05 pm »
0

Скажу лишь одно, при исправном движке при постоянном вжаривании и при замене масла до 10000км, уровень не должен падать ниже минимума! А какое масло льешь?

Motul
8100 X-clean 5W-30
Записан
Slava_mt
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Марий Эл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #5 : Март 23, 2016, 16:59:02 pm »
0

У меня тоже есть расход масла (только поменьше)  . Расходовать может еще из-за турбины , а компрессия износ маслосьемных колец не покажет. На холоде хорошо заводится? Думаю что пока лезть в двигатель не стоит.
Записан
БАНЯ
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #6 : Март 23, 2016, 17:46:23 pm »
0

У меня тоже есть расход масла (только поменьше)  . Расходовать может еще из-за турбины , а компрессия износ маслосьемных колец не покажет. На холоде хорошо заводится? Думаю что пока лезть в двигатель не стоит.

холодная улитка сухая, горячею не смотрел - но в интеркуллере пару капель масла было. На холодную заводиться не очень, в морозы -5-10 с 5,8 секунды в сервисе КИА сказали из за отключенного ЕГР и неправильной прошивки - не хватает в холодное время воздуха.
Записан
Igor_ceed
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation "Дальнее замкадье, около 190 км"

    ODO 184500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 326

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #7 : Март 23, 2016, 18:25:40 pm »
0

Стиль езды какой? На каких оборотах переключаетесь при разгоне, может, после бензинки сильно крутите двигатель?
Записан
Slava_mt
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Марий Эл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #8 : Март 23, 2016, 18:48:21 pm »
0

сперва нужно привести все в порядок (чтоб нормально заводился в морозы) . А на сервисе свечи проверяли?
Записан
БАНЯ
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #9 : Март 23, 2016, 19:31:55 pm »
0

Стиль езды какой? На каких оборотах переключаетесь при разгоне, может, после бензинки сильно крутите двигатель?

В основном щадящий - семья, дети, но часто приходиться по горным дорогам ездить
Записан
БАНЯ
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Март 23, 2016, 19:33:31 pm »
0

сперва нужно привести все в порядок (чтоб нормально заводился в морозы) . А на сервисе свечи проверяли?
свечи -новые, проверяли. Аккумулятор новый, стартер новый.
Записан
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #11 : Март 23, 2016, 19:44:45 pm »
0

У меня расход масла от замены до замены с максимальной отметки падает до минимума, бывает больше уходит, доливаю где то литр за это время. Так же присутствует дым при запуске двигателя, думаю на маслосъемные.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #12 : Март 23, 2016, 22:51:18 pm »
0

Motul
8100 X-clean 5W-30
попробуйте в след. раз 5w-40 или 10w-40 и не Motul, понаблюдайте.
допуск расхода масла существует, в инструкции видел. до 700 мл на 1000 км, если не ошибаюсь, в тяжёлых условиях, 500 мл в обычных.
допуск, конечно, зверский.  B) обычно на этих моторах 100 - 200 мл (не больше) на 1000 км - из личного опыта эксплуатации
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #13 : Март 24, 2016, 13:56:31 pm »
0

Стиль езды какой? На каких оборотах переключаетесь при разгоне, может, после бензинки сильно крутите двигатель?
Сомневаюсь, что кто то крутит двгатель больше меня, если все исправно, он не жрет масло, хоть постоянно выкручивай!
БАНЯ
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Март 24, 2016, 14:17:10 pm »
0

попробуйте в след. раз 5w-40 или 10w-40 и не Motul, понаблюдайте.
допуск расхода масла существует, в инструкции видел. до 700 мл на 1000 км, если не ошибаюсь, в тяжёлых условиях, 500 мл в обычных.
допуск, конечно, зверский.  B) обычно на этих моторах 100 - 200 мл (не больше) на 1000 км - из личного опыта эксплуатации
Спасибо за консультацию.
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

ТУРБИНА, ЕГР, РАСХОД МАСЛА

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: