В теме ни писал ничего, хотя всё прочёл.
Мне трудно спорить с кем-то или что-то доказывать, да и просто говорить, ясно всё и так.
В том ТУ-22М3 летел мой однокашник.
Вот вам лучше на ночь, повеселитесь
Ребята с нашего двора
Витя и Миша вышли во двор имея вид загадочный и неприступный. Первым делом они сообщили Володе, что бы он бить их не смел, а то – «Жора ему как даст»… Потому что Жора обещал взять их в свою компанию, которой боялся весь двор. Жора был парень крупный, и дать мог запросто. Это знали все. Впрочем, Володя изучал дзю-до, и при себе носил дубинку из тополя, и это тоже знали все. Потому Жора к нему не лез – так побурчит под нос насчет личной гигиены и гнусных мыслей, да и дальше себе пойдет. По своим делам. Сообщив Володе новость, Миша плюнул ему на ботинок, а Витя по привычке спер зажигалку. И они пошли стоять на стреме, потому что Жора со своей бандой собирались опять воровать бензин из гаража дворника Саддама. У них это называлось – прибираться в гараже. Володя, слегка ошеломленный известиями, пошел прямиком к Анжеле и Коле. Анжела вообще девочка особая – например Жора первый раз собрал свою банду для того, что бы следить за Анжелой, с которой они тогда как раз начали «ходить». Ну а Коля коллекционировал модельки. Володя о чем то с ними пошептался. Отстояв свое на стреме, Миша и Витя узнали, что в банду Жора их на самом деле не берет. Он и рад бы, но они еще не очень хорошо моют руки и слабо бьют с правой. Миша даже сказал, что Володя нехороший, но на ботинок ему плевать почему то постеснялся. А Витя вернул стянутую утром зажигалку.
Ребята с нашего двора – самолетики
Миша развлекался. Запускал самолетики с балкона. В сидящего на своем балконе Сережу. Норовя попасть в глаз. Не получалось. Сергей кричал со своего балкона, что Миша заколебал уже его своими самолетиками, и если тот все таки попадет ему в глаз, то он, Сережа, за себя не отвечает. Миша в ответ орал со своего балкона, что во 1ых, он никаких самолетиков не запускает, во 2ых, сережин балкон на самом деле его, и в 3их – Жора разрешил. Тут на двор вышел Володя, посмотрел на летающие по двору бумажные самолетики, и чему то про себя улыбнулся. Он быстро вошел в подъезд, и также быстро из него вышел, устроившись на лавочке читать газету. Миша снова запустил самолетик в сторону Сережи, но тот на полпути как то странно клюнул носом и спикировал в песочницу. Следующий самолетик просто смяло в воздухе, и на газон он спускался куском рваной бумаги. Миша рассвирепел. Он кричал с балкона, что Володя незаметно подбивает его самолетики с лавочки из рогатки. Что Володе это так не пройдет, потому, что это очень независимые самолетики. А Сережа уж точно получит в глаз, если не самолетиком, так просто так. Тут из-за спины Сережи высунулся его младший братишка Мераб, и потрясая рогаткой, ответил, что кое кто и сам может получить в глаз и вообще. И тут же сбил еще два самолетика. И погрозил Мише кулаком. Жорина банда собралась на дворе и принялась отстаивать Мишины самолетики, перекрикивая друг друга. А Володя по прежнему сидел на лавочке и читал газету «Спорт-Экспресс». Потом встал, смял спланировавший ему на плечо кленовый лист и снова улыбнулся. Вообще, зовите меня теперь Димой, сказал он…
Ребята с нашего двора – рыбка
Дима, который раньше был Володей, сидел на балконе с аквариумом. В нем плавала рыбка насыщенного желтого цвета. И кипятильник… На столе лежал бело-голубой шарф, клюшка и постер Билана. Рыбка вынырнула из аквариума и молвила человеческим голосом – «Ну не могу я пока двести сделать, и так сто тридцать пять уже!»… Дима выключил кипятильник. «Ты у меня по косарю сделаешь», сказал он и поболтал ногой. Настроение было прекрасным – жизнь можно сказать удалась. Тут еще Валдас и Лех вышли к песочнице, и хором сказали «Дима, приходи к нам на вечеринку – мы не против.» Небо нежно розовело, теплый вечер плыл над двором. Дима улыбался. Все чуть не испортил Витя – стоя у песочницы с сигаретой, он похлопал себя по карманам и закричал, обратив лицо к Диминому балкону – «Володя, тьфу, как там тебя, Дима, скинь зажигалку!» Дима встрепенулся, лицо его сделалось одухотворенным и он потянулся к розетке – «Ты договоришься щаз, вообще Юлей будешь…»
Ребята с нашего двора – драка
Эдик и Миша подрались… Вообще то Миша был человек миролюбивый, он сам всегда это говорил, но тут обстоятельства высшего порядка прямо таки вынудили его дать Эдику тумака: Эдик был парнем некрупным, сдачи дать как следует не мог, при этом категорически не так улыбался и стоял, да и Жора велел… В общем, Мише - пришлось… Да и Эдику пришлось тоже, потому как что еще делать, если тебя бьют прямо в нос. В общем - сдачи Миша все таки получил. И несколько к драке охладел. «Я, как благородный человек», заявил Миша, «драку решительно прекращаю». И обаятельно улыбнулся… После чего взял палку и треснул Эдика по голове. И бросил в него кирпичом. Со стороны песочницы к Мише подбирался Сережа, но ему еще было далеко. Володя встал со скамейки и подошел к Мише с Эдиком. «Ты чего это мальца лупишь?» - спросил он… «Смотрите люди, хулиган!» - заорал Миша. «Все видели? Он на меня замахнулся…До каких пор воспитанным мальчикам прохода не будет от бандитов, затерроризировавших весь двор! Правильно я говорю, Жора?» - и Миша заискивающе Жоре улыбнулся. Тот непроизвольно пощупал лежащий в кармане кастет. Что то назревало…
Ребята с нашего двора – еще одна драка
Ну и как то так получилось, что Миша попал по Диме палкой. Он не то, чтобы хотел, просто Дима слишком близко подошел. Вроде бы надо сторониться мальчика с палкой, но Диму очень интересовало, как и за что Миша бьет Эдика, и палки он не особо боялся. Да и сколько там этой палки – так, прутик… В общем, Миша не учел некоторых нюансов – в частности того, что Дима не любит, когда его бьют палкой, даже нечаянно. Ну и получил от Димы ногой в живот и с правой в челюсть. «Жора!» - заорал он, «Жора, ну ты где? Он же меня бьет ногами и по лицу!!!» А Жора как раз ушел на другой конец двора смотреть как девочки играют в бадминтон и там раздумывал, что ему интереснее – кинуть Мишу и получить прекрасную возможность обозвать Диму хулиганом, или же заступиться за кандидата в шестерки с неясными пока последствиями. Жорина банда напротив, с планом действий определилась и сгрудившись вокруг Димы и Мишы скандировала: «Отстань от него, хулиган!» Дима на их вопли отвлекался не очень сильно и продолжал бить Мишу… Миша поднял заплаканное и перемазанное кровью лицо и спросил: «Ты чо, дурак? Тебе ж говорят, что меня бить нельзя. Подумаешь, палочкой его задели. И кирпичом попали немножко…А он сразу с кулаками… Бандит, настоящий бандит!»
Ребята с нашего двора – а драка продолжалась…
Витя влез на лавочку и закричал: «Дима - хулиган! Посмотрите, ведь он бьет Мишу…» Все посмотрели – и действительно, Дима бил Мишу. Повалив того на землю, он пытался забрать у него палку. Миша жалобно верещал и вцеплялся в палку из последних сил. Палку было жалко – какая никакая, а палка у него была всего одна. К тому же, ее подарил Жора. Он, кстати, отвлекся от бадминтонисток и приблизился к дерущимся мальчикам. «Слышь, ты чо у него палку забираешь?»- спросил Жора мрачно. Всем сразу стало интересно – подерутся Дима с Жорой, или нет. И боязно… Но драться они не стали. Жора внимательно выслушал Димин ответ: «Что бы он не махал этой палкой на меня, и не бил Эдика» и задумался, с тоской поглядывая на другую сторону двора, где летал над сеткой пушистый волан и слышались задорные девичьи крики. «Ты это, не покалечь главное парня», наконец выдавил из себя он и потопал к спортивной площадке. Жорина банда переглянулась - такого они не ожидали. Больше всех не ожидал Миша. Миша был удивлен. Расстроен. И обижен… «Ты солдатиков моих верни, тогда – которых в гараж брал» - прохрипел он в спину Жоре… Тот не глядя высыпал из кармана оловянные фигурки. Пока все приходили в себя, снова заговорил Витя – «Если ты Мишу бить не прекратишь,я тебе больше не разрешу пускать кораблики в луже под моим окном!». «А ты что, курить бросил? Или научился огонь трением добывать?» - ответил Дима, подкинув на руке зажигалку: «Ты, кстати, еще не Юля?» Витя упал в обморок.
Ребята с нашего двора – драка закончилась…
Дима лупил Мишу и приговаривал – «А вот не бей маленьких, не кидайся кирпичами, не маши палкой». «Я сдаюсь, я больше не буду, давай поговорим как приличные люди!» - кричал Миша дрыгая ногами. «С тобой что ли?» - удивился Дима, «Ты уже вроде обещал не драться, и сразу снова начал». «Так у меня же палка была, а теперь ты ее испортил», захныкал Миша – действительно, палка Мишина уже ни на что не годилась. Жорина банда сгрудилась вокруг мальчиков, и смотрела, что бы Дима Мишу не покалечил, потому что Жора так велел. А Коля сказал, что уже хватит, потому что по всем понятиям Миша свое огреб, и в ближайшее время на пакости не способен. Тут и Дима решил, что Мишу больше бить не надо. И драка как то сама собой прекратилась. Дима повел Эдика умываться… А к Мише сразу же подбежали Леша, Витя, Томас, Владик и Ивар… «В тяжелое время для тебя, Миша, я здесь, рядом с тобой, что бы подтвердить твою свободу и целостность» - значительно сказал Витя. Всем было видно, что целостность Миши очень нуждалась в Витином подтверждении. И желательно - в чьем то еще. А еще лучше – в подтверждении всех сразу… Потому, что с целостностью у Миши был самый настоящий не праздник…«Да, Миша, ты не один, рядом с тобой все воспитанные мальчики», внес свою лепту в утешения Томас. А Владик добавил – «Мы будем стоять вместе, и победа будет на нашей стороне», предварительно убедившись, что Дима уже отошел достаточно далеко.Миша тем временем тихонько охал, и ощупывал свой организм, слушая втолковывающего ему что то Колю. Потом встал, и тихонько побрел домой…
Ребята с нашего двора – после драки…
Миша вышел с утра во двор и, старательно прикрывая заплывший глаз пухлой ладошкой, влез на лавочку. Вокруг него незамедлительно собралась Жорина банда. «С сожалением вынужден констатировать, что Дима хам и дурак» - обратился к собравшимся Миша. «Да!» закричали Леша, Томас, Владик и Ивар. «Еще он хулиган! Он ни за что избил меня на глазах всего двора… И не только меня, но и малыша Эдика» - продолжил Миша, ощупывая ребра и морщась. «Да!» с воодушевлением откликнулась та же братия. А Коля и Анжела недоуменно переглянулись. «Так почему мы не вломили ему все вместе?» - Миша сорвался на визг. «Да!!!» - невпопад заорали все те же мальчики. Тут подошли Жора с Лешей – «Я решил подарить Алексею рогатку», заявил Жора с порога. «И обещаю ему впрячься полюбасу, если что» - банда зааплодировала… «Вот еще, кстати – Дима избил Мишу»- суровым голосом произнес Жора. Банда притихла. «Я решил этого так не оставлять» - Витя засиял, Томас, Леша, Владик и Ивар – расцвели. «Я предлагаю всем воспитанным мальчикам, как нибудь выразить Диме свое презрение. Ну там марками с ним не меняться. На лыжах не кататься. В общем – сами придумайте. Но чтоб выразили все. Вы же воспитанные и свободные мальчики? Значит должны меня слушаться…» Закончив речь, Жора отправился по своим делам, а Миша засеменил за ним. И состоялся у них такой разговор:
- А мне ты рогатку дашь?
- Ты, Михаил, с дерева часом не упал?
- Ну хотя бы «впрячься полюбасу»?
- Эт легко – обещаю…
- Ну так то ты мне не очень помог, когда Дима меня бил за Эдика, то есть, конечно, нас с Эдиком.
- Здрасте! А кто сказал Диме, что бы он тебя не покалечил?
- А – ну да, спасибо тебе, Жора, что бы я без тебя делал…
- Да ты что, Миша, не вопрос - зачем, по твоему, еще нужны друзья?...
Ребята с нашего двора – сказка на ночь…
«… отправился я как то гулять с Эдиком. Ну вы же знаете Эдика – маленький такой. Иду, значит, посматриваю по сторонам, что бы маленького Эдика никто не обидел. Ну вы же знаете, я всегда защищаю слабых. А Эдика - особенно, он же мне как братишка младший. Он знаете, такой хрупкий, беззащитный, совсем за себя постоять не может. Если бы не я…» - Миша протяжно вздохнул, и обвел глазами слушателей. Напряжение нарастало… «Ну вот», продолжил Миша – «Идем мы такие, и вдруг выскакивает он! Глазищи –во!» Миша показал какие глазищи. «Когти – во!» - Миша показал и когти. «Зубы страшенные! И мимо меня сразу за Эдика. Как глазами - зырк, как когтями - хвать, как зубами – клац. Я, конечно, не растерялся – схватил его за хвост, и говорю – «Зачем на маленького напал – со мной сперва силами померяйся!» Он ко мне повернулся – страшная тварь из ада, от смрадного дыхания зверюги можно сознание потерять, будь на моем месте кто другой, менее храбрый и стойкий, и как заговорит чудовище громовым голосом – «А, это ты отважный герой, который всегда защищает свободу, дружбу и маленьких мальчиков? Сейчас то я тебе задам!» И как бросится на меня, как накинется. Стремится потому что уничтожить в моем лице все доброе и светлое, что есть в мире. Смотрит-смотрит на меня огромными глазами, машет-машет на меня огромными когтями, скрипит-скрипит страшными зубами. Долго бились мы, но превозмог я страшного зверя, и защитил всех вас, а ужасное чудовище с воем и плачем забилось в свое логово.» - малышня, сжавшаяся было в ужасе, облегченно выдохнула. И бешено зааплодировала. А Миша кланялся, кланялся…