Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП
[JD]Вопросы по роботизированной коробке
TomCat:
--- Цитата: denzel от Август 06, 2016, 10:51:24 am ---Но тут вы все же не совсем правы, говоря, что робот - обычный автомат. Это все же не совсем так. Отлично, что у вас только положительные впечатления).
Как уже писал Pash - автор темы, в мануале (раздел 5-27) как раз и написано - "-Думайте об этом агрегате как о МКП с автоматическим переключением", а потом ещё много всего про то, какие ещё особенности в работе робота аналогичны работе МКП (в том числе и перегрев сцепления).
--- End quote ---
а в мануале кия что то есть про переключение на нейтраль, спортрежимы и лепестки на светофоре? думается что нет. у вага точно нет.
по поводу того что потом все на сервис и меняют сцепу. так у вас механика по железу стоит плюс гидроблок шевелящий вилки, сцепы имеюи свойство изнашиваться, учитывая что щелкает она передачи туда-сюда довольно шустро и часто сцепы изнашиваются. ну а стоимость примерно как на механике помноженное на два комплекта плюс немного за сложность %)
покупать авто с такой коробкой на последнии деньги или тем паче в кредит я бы не стал наверное. прогресс нынче дорог и несовершенен....
Дима:
На механике сцепление гораздо дольше ходит чем на роботе
denzel:
--- Цитата: TomCat от Август 06, 2016, 14:20:01 pm ---а в мануале кия что то есть про переключение на нейтраль, спортрежимы и лепестки на светофоре? думается что нет. у вага точно нет.
по поводу того что потом все на сервис и меняют сцепу. так у вас механика по железу стоит плюс гидроблок шевелящий вилки, сцепы имеюи свойство изнашиваться, учитывая что щелкает она передачи туда-сюда довольно шустро и часто сцепы изнашиваются. ну а стоимость примерно как на механике помноженное на два комплекта плюс немного за сложность %)
покупать авто с такой коробкой на последнии деньги или тем паче в кредит я бы не стал наверное. прогресс нынче дорог и несовершенен....
--- End quote ---
Про светофор в мануале конечно же ничего нет. Светофор, пробки - это уже возможные примеры из жизни. А вот про лепестки, спортрежимы и перегрев сцепления есть (5-26, 5-27) :) Ну а что и когда может привести к перегреву сцепления или износу выжимного подшипника вы наверное знаете, а отсюда рождаются всякие идеи про переключение в N и др., и желание любого ненаездника максимально бережно эксплуатировать свой автомобиль.
А по поводу дорогого прогресса точно подметили: если на обычную механику корзина с диском и выжимным обойдется около 10 тыс рублей, то на DCT корзина с двойным сцеплением от 112 до 200 тыс.руб, ну и выжимной тыс 11 стоит. (цены на emex смотрел)
zputin:
Всем привет. Присоединюсь ка я к обсуждению))
Специально заезжал на сервис и спрашивал про переключение в нейтраль при стоячих пробках - механики сказали, что им на обучении специалист про эту коробку говорил что при нажатии тормоза через 10 или 15 секунд коробка сама размыкается и переключать на нейтраль нужды нет.
SAMMM:
автонейтраль. на А7 на автомате есть даж заметно как переключается. на киа не заметил, на роботе хз.. сомневаюсь.. можно попробовать по оборотам/вибрации отследить..
Навигация
Go to full version