форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев > kia ceed после 20000 км пробега и более

 

Авто с реальным пробегом или мои первые 20-50-80-100тыс.км.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
Автор Тема: Авто с реальным пробегом или мои первые 20-50-80-100тыс.км.  (Прочитано 194036 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex_B
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Иваново


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 200

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

« Ответ #45 : Ноябрь 30, 2009, 15:27:26 pm »
0

Вот мой отчетик:
1000 - нулевое ТО, стук заднего правого аммо с первых км пробега, на ТО проигнорировано
15000 - стандартное ТО, стук заднего аммо на ТО проигнорирован
30000 - стандартное ТО, заказаны новые амртизторы
33000 - кусок асфальта в лобовое стекло, замена по КАСКО
45000 - стандартное ТО + замена передних колодок
47000 - стук спереди, замена стоек переднего стабилизатора (гарантия), стук пропал
50000 - замена резинок на стеклоочистителях (100 р и 20 мин возни)
60000 - стандартное ТО
66000 - замена лампочки переднего левого габарита (12р и 1 мин времени)
70000 - замена лампочки переднего правого габарита (12р и 30 сек времени)
На данный момент пробег 71000 проблем нет )))
Продолжение...
75000 - стандартное ТО
90000 - очередное ТО с заменой всех жидкостей включая масло в АКП.
92000 - замена передних колодок (самостоятельно)
100000 - кончились лампочки подсветки номера с разницей в два дня. Заменил, попутно отмыв стекла изнутри от грязи - фонари не герметичны.
105000 - очередное ТО. Обнаружена течь масла из двигателя - предположительно сальник коленвала. Попутно приговорена рулевая рейка - люфт и стуки. Все признано гарантийным случаем, жду приглашения на ремонт.
Записан
Серго
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #46 : Ноябрь 30, 2009, 22:50:24 pm »
0

Всем привет, попробую соствить свой отчет. Сид 2.0 АТ пробег 92700, 2007 г. июль Если говорить о машине то можно сказать, что машина на мой взгляд хорошая, но не безупречная. В следующий раз не взял бы. В основном свои километры мотал по городу и по межгороду, но не по самым лучшим дорогам.
Что понравилось в машине:
внешний вид, поставил передний обвес стала выглядеть еще лучше
двигатель, очень шустрый, ве таки 2.0
удобные кресла
классная штатная музыка
Что не понравилось:
Жесткая подвеска
Постоянные стуки задних АМО
С наступлением зимы все резинки, судя по всему сайлентблоки скрипят
Небольшие сверчки в панели

Все ТО проходил у официального дилера. Проблем с машиной особых не было. Правда два раза сменил обе передние стойки стабилизаторов. Сзади поменял их-же по разу. Тормозные колодки спереди поменял уже второй раз, сзади один раз. На 90 000 проходил ТО смотрели ремень ГРМ сказали в нормальном состоянии. Недавно решил проблему с задними аммортизаторами. В 20000 поменял по гарантии, но результата не принесло так же стучали, вроде бы уже смирился с этим, но в этом году достали совсем. Нашел кулибина, который снял их, вскрыл, сказал, что жидкость залита в них дерьмовая, что -то поменял внутри, врезал в них тавотницы, залил нормального масла и собрал обратно. Давление сделал больше чем было в 2 раза. Таким образом через тавотницы всегда можно добавить масла, добавить давление или наоборот снизить. Честно скажу машина стала другой, стук пропал, аммо стали работать гораздо лучше, не знаю надолго ли.  В завершении хочу подитожить, этот автомобиль у меня вызывает двоякое чувство, с одной стороны на нем можно ехать долго км. 500 и наслаждаться, а можно проехать по городу км 10 и остаться недовольным. Видимо такая особенность подвески.
Записан
Alex_B
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Иваново


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 200

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

« Ответ #47 : Январь 09, 2010, 11:45:11 am »
0

Цитировать (выделенное)
Продолжение...
75000 - стандартное ТО
90000 - очередное ТО с заменой всех жидкостей включая масло в АКП.
92000 - замена передних колодок (самостоятельно)
100000 - кончились лампочки подсветки номера с разницей в два дня. Заменил, попутно отмыв стекла изнутри от грязи - фонари не герметичны.
105000 - очередное ТО. Обнаружена течь масла из двигателя - предположительно сальник коленвала. Попутно приговорена рулевая рейка - люфт и стуки. Все признано гарантийным случаем, жду приглашения на ремонт.

Отремонтировали оперативно, Александру из Авто-Старта в Капотне респект!!! rulezz. Заменили сальник и перебрали рейку. На все про все 1 рабочий день.
На сегодняшний день уже 111500 км, все пучком...  ;)
Записан
made in USSR
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург-Волжский

    ODO 298000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2601

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 4

« Ответ #48 : Январь 09, 2010, 23:22:43 pm »
0

Моему кеду чуть больше 1,5 лет, пробег 64 500 км. Бегает он  в основном по городу Оренбургу и его раздолбаным дворам т.к. помимо основной работы дополнительно тружусь в такси.
Стиль езды умеренно- агрессивный, когда надо могу гари до пола дать. От гарантии не оказывался, все ТО прохожу у ОД который к сожалению у нас один =angry= но эт совсем другая история.

1. 950км – ТО-0, сход-развал (дилер содрал деньги за сход-развал fire!)
2. около 14 000 км придурок  =angry= на шестерке подрезал, от столкновения ушел железо цело но порвал два баллона об бордюр fire!.
2. 15 000км – ТО-1 + проверка сход-развала завал правого после контакта с бордюром
3. около 25 000 км – разбитые втулки стабилизатора спереди, с гарантией продинамили  fire!
4. 30 000 км – ТО-2 + проверка сход-развала
5. 35 000 км – застукали стойки стаба, с гарантией опять продинамили  shoot
6. 45 000 км – ТО-3 + сход-развал
7. 45 500 - 46 500 км  - свист спереди справа, механики-дебилы ОД сказали подшипник ступицы sux, с ОД неразбериха (умирает как ОД Автотор и рождается КМР), в городе остается всего один ОД  sux вместо бывших 4-рех. Единственный ОД находит наконец износ колодок спереди, меняю на Hi-Q
8. 57 800 км – замена рулевой рейки и сход-развал по гарантии
9. 59 500 км – ТО-4, сразу после ТО грохот спереди shoot, долгая ругань с ОД и диагностика, потом замена втулок стабилизатора за свой счет.
10 64 000 км - после поездки в Волгоград и обратно загнал на сход-развал, результат обе оси требовали регулировки.
11. 64 500 км появился знаменитый тик-так при качании рулем, ОД сначала хотел поменять шпиль рулевого вала (карданчик), после подумал и сделали протяжку рулевой по гарантии
12. 65 000 км проточил передние тормозные диски (была небольшая овальность), поменял колодки и перед и зад, опять же Hi-Q

- Рулевая на кочках, мелких, не сильно отдаёт в руль,
- Одолели скрипы обшивки дверей при проезде неровностей (когда кузов играет на скручивание) на небольшой скорости
- За период эксплуатации мягче вроде и стал но как стану на трассу так трясет будь здоров, - Магнитола задолбала выдавать USB – error , после надо выкл зажигание и вынуть ключ иначе флешку не читает. ОД по этому поводу ток руками разводить. В остальном  нареканий к музыке нет
- Резина (заводской Мышлен) думаю свое уже отходил, на следующий сезон  буду новую брать.
- Заправляюсь диз.топливом ток на Лукойле, пробовал другие (когда авто новый был) кед закапризничал тык так чере 3500 – 4500, после снятия топливного фильтра слили около 1л воды теперь ток Лукойл. Присадки не пользовал ток зимой один раз добавлял авиа-керосину в сильный (-40) мороз.
- Расход, город, (пробки, много работы на ХХ) 8.2,  трасса (трасса 130-150)  6.5

ВЫВОД: машиной в принципе доволен, сильно меня не напрягала, единственное теперь хочу что нибудь повыше Спортаж иль Соренту в старом варианте т.к. на рыбалку на кеде замучился днищем скрябать но ползал практически везде и по всякому (и сухо и мокро и грязи по колено)

65 000 замена диска сцепления и выжимного за деньги (на диске порван демпфер, ругатся не стал, машина нужна каждый день)
67 500 опять тик-так - протяжка рулевого вала и регулировка рейки по гарантии, тут же свист вентилятора отопителя жду ИПГ, 13.01 осмотр и скорее всего замена по гарнтии
« Последнее редактирование: Январь 09, 2010, 23:25:02 pm от made in USSR »
Записан
Время проведенное на рыбалке, в счет жЫзни не засчитывается
Джипер это тонкая творческая натура, а уже потом грязная, пьяная скотина
Рыбы не птицы - они на юг не улетают
Eger`
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Вологда


    ODO 330000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 830

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #49 : Апрель 15, 2010, 13:06:58 pm »
0

всем привет! давно я сюда не заходил...
вот перемахнул 150 000 и решил написать отчётик... может кому ещё интересно :D
115 000 (+ - 2000) замена переднего правого ступичного подшипника... плюс обнаружен конченый внутренний шрус, который был заменен новым целым приводом (косяк киа!!! деталь есть но отдельно не продают!!!) плюс замена передних стоек стабилизатора ( заменил на стойки от опеля вектры б) кстати ходят успешно и по сей день beer)
гдето к 132 000 загудел левый передний ступичный подшипник...
135 000 кончился бендикс стартера ( может издержки моей подработки в такси) (ещё косяк за киа!!! для дизеля бендикс отдельно есть!!! нашёл в наличии и всего за 900р 8( а на бензин нет!!! fire! купите стартер.... были предложения привезти бен. из европы за 3870р но я чё то остановился на стартере за 9450 да и новый год был, деваться не куда :D)
135 000 замена по кругу всех резинок стабилизатора
со 140 000 начал одолевать поганенький стучёк сзади с лева, который стал слышен к 148 000 даже на ровной дороге, грешил на амортизатор, думал всё!!! тянул до последнего, холодно было, но оказалось всё проще и главное дешевле!!! просто не знаю как эта хрень называется, но она прикручивается в арке колеса к кузову, а уже к ней, в неё, входит шток амортизатора и прикручивается гайкой....что характерно!!! гайка была затянута сильно!!! почему всё ослабло и болталось х.з....разбираться было не когда...вопрос решила граверная шайба....и снова тишина нового авто :D beer
148 000 начал гудеть передний правый ступичный подшипник fire! fire! fire! причём быстро...через два дня в салоне был звук пикирующего, винтового самолёта fire!
и обнаружена тяга (которой делается схождение сзади справа) люфт в шарнире(похож на наконечник) правда менять теперь буду только после грандиозного ремонта :D ( газели встречаются fire! fire! fire!) но это другая история и к эксплуатации авто отношения не имеет :D :D :D
ну вот вроде коротенько и всё...всем пока...до новых встречь!!! beer beer beer
Записан

Всё знать не реально:)!
поceedелец
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #50 : Апрель 15, 2010, 13:22:27 pm »
0

вот 150000 км это более менее серьезно уже... можно делать какие то выводы.... :)
только интересно почему правый передний ступичный так быстро загудел после замены?
Записан
Eger`
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Вологда


    ODO 330000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 830

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #51 : Апрель 15, 2010, 13:34:36 pm »
0

вообще ставил оригинал....правда есть одно но!!! грешу на него и больше так не делаю.... менял у дяди васи в гараже :D и в виду отсутствия преса...запресовывали тисками....
Записан

Всё знать не реально:)!
kyzya
« Ответ #52 : Апрель 15, 2010, 13:38:26 pm »
0

и обнаружена тяга (которой делается схождение сзади справа) люфт в шарнире(похож на наконечник) правда менять теперь буду только после грандиозного ремонта :D ( газели встречаются fire! fire! fire!) но это другая история и к эксплуатации авто отношения не имеет :D :D :D
развальный рычаг вроде зовется - действительно слабое место

спасибо за отчет
до сколько довести хочешь?
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
ZiMa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1614

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

« Ответ #53 : Апрель 15, 2010, 15:17:18 pm »
0

просто не знаю как эта хрень называется, но она прикручивается в арке колеса к кузову, а уже к ней, в неё, входит шток амортизатора и прикручивается гайкой....

Называется эта вещь опорой.
Спасибо за отчётик. Значит 150000 для сида не предел. Это радует.
Записан
Нас не возможно сбить с пути, нам по фигу куда идти....
Eger`
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Вологда


    ODO 330000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 830

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #54 : Апрель 15, 2010, 17:45:59 pm »
0

развальный рычаг вроде зовется - действительно слабое место

спасибо за отчет
до сколько довести хочешь?
ну в связи с кризисом эта машина у меня явно задерживается :D :D :D поэтому думаю что даже 250 000 не будет пределом :D :D :D а там видно будет...
Записан

Всё знать не реально:)!
Student
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Сургут

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 718

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #55 : Апрель 25, 2010, 06:38:06 am »
0

Продолжение...
90000 - очередное ТО с заменой всех жидкостей включая масло в АКП.

А клапана не регулировали?  ...вроде на 90 т. км. по сервисной книжке регулировка
Записан
Eger`
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Вологда


    ODO 330000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 830

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #56 : Апрель 29, 2010, 20:49:58 pm »
0

проверить надо!!! а вот регулировка не обязательно будет нужна... у меня проканало....сказали ездить ещё тыщ 70-80...что я и делаю по сей день)))))
Записан

Всё знать не реально:)!
webstudent
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 229

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Был сидовод, стал шкодавод
    • http://polikarpov.info
« Ответ #57 : Май 23, 2010, 20:48:27 pm »
0

Небольшой отчет по моему пепелатцу. 1.6 бензин, МКПП, куплен в дек. 2008г. Эксплуатация в заполярном Мурманске, 50-на-50 город-трасса.

1000 км - нулевое ТО
14800 - ТО в Питере. Просьба проверить сход-развал. Ответ: все ок
15500 - обнаружен тотальный износ резины на задней оси. На полтора градуса сбит сход задней оси - покрышки в утиль.
16000 - обнаружены странные стуки при проезде неровностей. Два часа качелей у дилера на Украине, оказалось, надо протянуть гайки опор амортизаторов и все дела. Сделано бесплатно.
29000 - не поделил дорогу с лежащим бетонным блоком. Сильно замят порог, вмятина на двери. На скорость, впрочем, не влияет :) Из-за суда со страховой езжу так до сих пор. Могу сказать, что голый металл на поврежденных местах ржавеет :)
31000 - долго ждал открытия ОД. В итоге ползимы машина была на приколе :( Но дилер открылся и плановое ТО-2 было пройдено. Примерно в это время поменял лампы ближнего света и дворники. Вот сейчас еще и лампочки габаритов сгорели
33800 - застучали стойки переднего стабилизатора. Без разговора поменяно по гарантии.

Общие впечатления от машины хорошие. Вряд ли выделюсь среди других: жестковата подвеска (а скорее сидения жестковатые), но зато рулится отлично. Сверчки в салоне встречаются, что, впрочем, у всех так. Шумка приличная, но не совершенная. Аморты работают шумно.
Мне нравится очень удобный салон, руль, кайфово переключается КПП. Двигатель 1.6 едет весьма овощно, но ничуть не хуже одноклассников. Овощно, если сравнивать с более мощными авто :) Замеряли по GPS разгон до сотни - в паспорте написана правда :)
Машину могу рекомендовать, езжу уже больше двух лет и весьма доволен. Заводится в -34 градуса, эксплуатировал в горах крыма в жару - тоже отлично. В общем, хороший автомобиль в своем классе
Записан
weter
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #58 : Июнь 24, 2010, 17:02:27 pm »
0

Привет всем Соратникам! Регулярно заходил на этот ресурс в качестве "Гостя" и, наконец, решил зарегистрироваться и оставить свой отзыв.
Авто: октябрь 2008г.,1.6 бензин, механика,  ксенон (при покупке - "допопция"), на настоящее время пробег 49 600 км. Эксплуатируется  в МО и Москве, за это время эксплуатации 4 раза гонял в Оренбург (1500 км. в одну сторону).
0 ТО - проигнорировал.
15000 - первое ТО пройдено в обычном режиме, без каких-либо проблем. После прохождения первого ТО определил для себя, что оплачивать труд "супермегаграмотныхдиллерскихслесарей" мне не позволяет совесть  fire! С этого момента обслуживаюсь на сертифицированном автосервисе у своего друга - действительно очень грамотного автомеханика  rulezz.
17500 - начал замечать, что впереди поджирает резину. Сход-развал исправил проблему.
20000 - перегорела левая лампа ближнего света (ксенон) - заменил только ее, попал в цвет, вторая до сих пор работает.
23000 - царапина порога (до металла) с правой стороны. Страховая оплатила ремонт, делал, опять же, не у официалов.
24000 - камень в лобовое стекло. Страховая оплатила замену стекла (оригинал). После вклейки некоторое время слышались скрипы, потом все прошло, думаю, что проблема в том, что вклеивали зимой и для того, чтобы схватилось нужно было больше времени.
30000 - ТО (замена масла, фильтров, в т.ч и салонного, диагностика ходовой).
45000 - ТО (замена масла, фильтров).
47000 - заменил масло в коробке.
49500 - утром не завелась машина. Как потом оказалось, приказал долго жить топливный насос (виной тому хреновый бензин, заправился в Калужской области). Провел мониторинг цен на бензонасос. Самая дешевая цена 4300 руб. + фильтр в бак бензонасоса - 950 руб. Вопрос с бензонасосом решился просто - установили "десяточный бошевский" фишка и размер, как у родного.
Как-то пару раз переставала работать ручка регулирования громкости (которая на магитоле), но потом все само сабой самоустранилось.

Вот вроде бы и все (по крайней мере надеюсь, что больше "косяков" не будет :D

Благодарю за внимание.
Записан
n1tros
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 199 rus

    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 14

« Ответ #59 : Июнь 24, 2010, 23:33:39 pm »
1

Тоже тут отмечусь, потому что не было особых проблем чтобы заводить отдельную тему.
1000 км -- ТО-0 в Каширке 39, замена масла + мойка и пылесос. Мойка ацтой, убить нах мойщиков и руководство за то что не следят!
5000 км -- какая то мелочь, консультация в СИМе и устранение без вопросв.
6500 км -- сломался USB-порт. Замена по гарантии СИМ без вопросов. В Каширке послали, в Химках тоже, в Север-Авто отфутболили.
6500 км -- замена сцепления, сальников коленвала, шруса, кп + масло. выдавило масло на сцепление. Гарантия СИМ без вопросов.
9600 км -- консультация в СИМе по поводу выжимного.
10100 км -- замена выжимного и сцепления в СИМе по гарантии без вопросов.
14650 км -- ТО-1 в Каширке 39. Чтобы они сдохли эти твари!!!!!!!!!! Чего-то намутили с машиной, до сих пор ума не приложу, изменилось поведение. Мои домыслы и притензии есть на форуме.
19500 км - отзывная компании КМР с проблемой ГТЦ, встал в очередь на новый ГТЦ. На езду не влияет.
20000 км сегодня -- полет норм, увеличился расход (есть подозрения на Каширку 39).

Итог: машина норм для своих денег, в будущем буду брать ТОЛЬКО автомат и скорей всего DSG, если КИА до этого времени не сделает новый двигатель и современный автомат. Подвеска стала заметно мягче, что смущает. Надо бы загнать на подъемник. Скрипов, свистов, посторонних шумов не замечено (ттт). Режим езды агрессивно-умеренный.

Итог №2. Общение с дилерами и этот форум:
Каширка 39 ацтой, убедился во второй раз, купился на цену ТО. Фильтр не родной, увеличился расход после их вмешательства, подключенный компьютер дал ошибку по электрике после их ТО + какие-то непонятки с работой двигателя. Имейте это ввиду.
КИА центр в Химках (не помню название). Ацтой номер 2, любят пинать отмазками.
Север-Авто на Клязьминской. Ацтой номер 3, два раза пинали по гарантии, 1 раз неуважительно отнеслись, когда хотел купить машину у них. Ща жду у них ГТЦ, посмотрим что получится.
СИМ Крылатской, Сим Аэропорт.  Покупка на 5+, сервис на 5 с минусом и то из-за того, что у них мало места, где можно провести время когда ждешь машину после ТО. Все гарантийный вопросы без проблем.
Форум. В сторону админимтрации Камаз с булыжниками м кирпичами. Хочется общаться в компании единомышлиников, что ипроисходит, но иногда вмешивается администрация, которая себя дискридитировала. Уже давно известно что тупо рамки, наклейки, откаты от дилеров (Каширка 39 итд...), кароч бизнес. Делайте бизнес, но не мешайте людям обмениватся правдой! Точка
« Последнее редактирование: Июнь 24, 2010, 23:54:20 pm от n1tros »
Записан
Пройдены Углич, Ярославль, Кострома, Казань, Нижний Новгород, Чебоксары, Ростов Великий, Минск, Санкт-Петербург, Владимир, Суздаль, Вологда, Волгоград, Рязань, Коломна, Переславль-Залесский, Великий Новгород и тп.
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев > kia ceed после 20000 км пробега и более

 

Авто с реальным пробегом или мои первые 20-50-80-100тыс.км.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: