форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Вопрос по прогреву двигателя

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Вопрос по прогреву двигателя  (Прочитано 4824 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #15 : Январь 24, 2016, 14:49:22 pm »
0

Ставить подогреватель или автозапуск и вопрос прогрева отпадает сам собой
Записан
Добрый Человечек
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Volgo(бомж)grad

    ODO 94000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 450

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Сделан в СССР(Волгоград)
« Ответ #16 : Январь 24, 2016, 14:55:40 pm »
0

Вы ушли от темы. Во первых чтоб ехать, надо чтоб двигатель прогрелся ,чтоб можно было оттопить стекла от льда,нет привычки шкрябать скребком.

Так вопром почему  когда стрелка на 90 градусов , и при включении печки быстро опускается до 70, при этом нет практически обдува на радиатор потока воздуха.
Записан
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #17 : Январь 24, 2016, 15:14:55 pm »
0

Так вопром почему  когда стрелка на 90 градусов , и при включении печки быстро опускается до 70, при этом нет практически обдува на радиатор потока воздуха.
Печка состоит из того же радиатора (теплообменника) который обдувается принудительно вентилятором. От радиатора стоящего на большом контуре охлаждения отличается лишь размером. У меня в машине климат контроль. Одной из особенностей является (громадное преимущество) контроль прогрева двигателя. Просто не включает вентилятор пока двигатель не прогреется до температуры (не буду уточнять номинал) позволяющей начать движение.
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #18 : Январь 24, 2016, 15:22:57 pm »
0

Специально для "любителей холодов" скажу что комплектацию надо было выбирать грамотно. У меня есть всё что мне необходимо в этом авто. Если бы там этого не было бы, то и автомобиль выбирал бы другой марки. Более подходящий для климата. Полностью поддерживаю тех кто написал что греть данный авто надо в движении (смотри инструкцию), охлаждать салон после поездки дабы не промерзали стёкла. Уж если сильно холодно лучше всего установить внешний подогрев, способов более чем достаточно предлагается на рынке. А вот к авто запуску с брелока да ещё зимой отношусь крайне отрицательно.
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
Добрый Человечек
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Volgo(бомж)grad

    ODO 94000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 450

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Сделан в СССР(Волгоград)
« Ответ #19 : Январь 24, 2016, 15:27:49 pm »
0

У меня в машине климат контроль. Одной из особенностей является (громадное преимущество) контроль прогрева двигателя. Просто не включает вентилятор пока двигатель не прогреется до температуры (не буду уточнять номинал) позволяющей начать движение.
Ну Вы ни один уникальный с климатом, тоже климат стоит.  Просто очень странный режим работы, на других авто печка так не отбирала кпд тепла у двигателя.
Записан
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #20 : Январь 24, 2016, 15:30:23 pm »
0

Нажми на кнопку рециркуляции воздуха в салоне автомобиля. Салон прогреешь гораздо быстрее.
« Последнее редактирование: Январь 24, 2016, 15:36:02 pm от buzunick »
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
Добрый Человечек
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Volgo(бомж)grad

    ODO 94000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 450

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Сделан в СССР(Волгоград)
« Ответ #21 : Январь 24, 2016, 15:32:01 pm »
1

. Полностью поддерживаю тех кто написал что греть данный авто надо в движении (смотри инструкцию), охлаждать салон после поездки дабы не промерзали стёкла.
Путь мазохиста не интересен.
Записан
Добрый Человечек
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Volgo(бомж)grad

    ODO 94000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 450

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Сделан в СССР(Волгоград)
« Ответ #22 : Январь 24, 2016, 15:34:13 pm »
0

Нажми на кнопку рециркуляции воздуха в салоне автомобиля. Салон прогреешь гораздо быстрее.
Уже лучше
Записан
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #23 : Январь 24, 2016, 15:41:06 pm »
0

Имей ввиду что этот способ хорош когда салон пуст. Потому как осушитель кондея при плюс пяти градусах уже не включается. Сядешь в салон и все стёкла сразу запотеют.
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
Andrey_74
« Ответ #24 : Январь 24, 2016, 18:30:00 pm »
0

Специально для "любителей холодов"
Слышь умник-острослов, я не любитель холода, а живу там, где родился и вырос и где климат такой, какой он есть. Автозапуск стоит и я им пользуюсь, т.к. на бензинке его достаточно в отличие от дизеля, при включенной на 1 печке двиг. прогревается достаточно быстро и АКПП вместе с ним, грею до начала движения стрелки температуры (около 50С), а далее, как и положено, медленно в движении. Можешь гробить свой движок и коробку ездой сразу после заводки в -30С, ИМХО.
« Последнее редактирование: Январь 24, 2016, 18:32:35 pm от Andrey_74 »
Записан
Славка
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 123000 km

    Награды:
    Снежинколов 2015
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 814

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

« Ответ #25 : Январь 24, 2016, 18:31:52 pm »
0

термостас
Термостас михайлов не виноват))) У меня такая же история, оч медленно до рабочей греется, а если что то еще из обдува включить, то на светофоре может и скинуть один кубик уже набранный. Иногда кажется что мне дизель подсунули официалы) Даже вставку в решетку хотел поставить. Я обычно грею до 1 деления (об. до 1000 сбрасывает), и потихонечку качусь не выше 2000об.
Записан
Mopnex
  • Jr. Member
  • **

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #26 : Январь 24, 2016, 18:52:48 pm »
0

Термостас михайлов не виноват))) У меня такая же история, оч медленно до рабочей греется, а если что то еще из обдува включить, то на светофоре может и скинуть один кубик уже набранный. Иногда кажется что мне дизель подсунули официалы) Даже вставку в решетку хотел поставить. Я обычно грею до 1 деления (об. до 1000 сбрасывает), и потихонечку качусь не выше 2000об.
+1
Записан
NikiCeed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 905

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #27 : Январь 24, 2016, 18:57:13 pm »
2

Спор ни о чем. У каждого своя религия и вера.))) Я вот допустим ВСЕГДА грею машину. Летом немного, зимой дольше. С детства выучил, что нельзя холодному двигателю давать обороты. И то, что ему нужна рабочая температура. Все. Учитывая нормально вложенные в голову знания по физике + знания, полученные от "дедов" - вопросов больше никогда не возникало.
Записан
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #28 : Январь 24, 2016, 19:39:07 pm »
0

Слышь умник-острослов, я не любитель холода, а живу там, где родился и вырос и где климат такой, какой он есть. Автозапуск стоит и я им пользуюсь, т.к. на бензинке его достаточно в отличие от дизеля, при включенной на 1 печке двиг. прогревается достаточно быстро и АКПП вместе с ним, грею до начала движения стрелки температуры (около 50С), а далее, как и положено, медленно в движении. Можешь гробить свой движок и коробку ездой сразу после заводки в -30С, ИМХО.
Надеюсь, словом слышь, не хотел меня обидеть. Поясни мне как угораздило тебя взять авто, тот что в профиле. Я ни в коем случае не понижаю статус авто. Просто живя в черноземье выбирал коробку механику только чтобы в морозы кататься. Коробку с почти 5 литров масла для зимы? Да и с физикой у меня всё вроде не плохо. Под нагрузкой авто прогревается в разы быстрее. Потому с корейцами согласен на все сто. Ни кто не заставляет меня на холодном трогаться с пробуксовкой и крутить двигатель до отсечки. Да и буксовать для автомата просто убийственно. Многие чтобы масло в коробке прогревалось быстрее готовят машину в два этапа. 5 минут на холостом потом 2 минуты  двигатель заглушен. Снова завели , стрелка чуть поднялась (температура ОЖ) и в путь не спеша до полного прогрева не выше 3000 оборотов. как при обкатке двигателя. Многие после -20 закрывают решётку радиатора, капот утепляют и так далее. Вообще из всего выше сказанного акцентирую Ваше внимание только на том что для двигателя самое вредное это время работы на холостых оборотах. Корейцы это время сокращают за счёт движения на малых оборотах.
P.S. Дизель для северных районов вообще не вариант.
Температура вспышки и связанные с ней параметры
« Последнее редактирование: Январь 24, 2016, 19:47:34 pm от buzunick »
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
Antoshin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 226500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 1

« Ответ #29 : Январь 24, 2016, 22:28:58 pm »
0

Завел, снег почистил, обороты упали до ~1000, что означает примерно 50 градусов - можно ехать.  :)
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Вопрос по прогреву двигателя

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: