форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

 

Совсем тяжко с 1.6 АКПП на трассе?

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 14   Вниз
Автор Тема: Совсем тяжко с 1.6 АКПП на трассе?  (Прочитано 196907 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Curopat
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Гражданка-Елизаровская

    ODO 170770 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

  • Э, ты за что дергаищь?
« Ответ #105 : Март 29, 2016, 23:22:26 pm »
-1

4 года 4 месяца владения Сидом, как вы выражаетесь (Сидом первого поколения), с АКПП, не дали опыта езды на нем  :D
Ну, ваши слова как-то заставляют предположить, что эти 4 с лишним года так и не научили вас "уметь пользоваться автоматом", если использовать вашу же терминологию. На самом деле, я этим не подразумеваю никакого упрека или чего-то обидного в ваш адрес. Как показывает общение со многими автоматчиками, многие из них даже по прошествии нескольких лет не имеют представления о том, "как это работает" и как на нем ездить. Даже тут обнаруживается больше одного "авторитета", пытающегося убедить общественность, что для быстрого понижения передачи в нужный момент нужно дергать ручку, а момент переключения передачи автоматом случаен, и его нужно "угадывать"  :D


И ведь все это люди, реально использующие обсуждаемую коробку. И смех, и грех :'(


Цитировать (выделенное)
Ваш опыт, безусловно самый бесценный  ;)
Для меня - в общем-то, да :)
Если мой опыт отличается от чужого, да еще в лучшую (для меня) сторону, то было бы странно, если бы я полагался на чужой, игнорируя собственный. Вы не находите?  ;)
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #106 : Март 29, 2016, 23:34:14 pm »
0

Alex007,
А откуда, вообще, в теме про СИД на автомате возник образ фольксвагеновского робота DSG?  B) Что за странные попытки увести обсуждение в сторону, из которой еще никто не возвращался? :D

Ну почитай немного сообщений раньше, это не я про дсг начал, а кто то там про "умную" коробку начал))
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #107 : Март 29, 2016, 23:37:02 pm »
0

Автомат, есть автомат, по воле судьбы, изучил все его повадки наизусть и как его "готовить", тоже знаю)) Хоть в какой режим его ставь, не быть ему ручкой))
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #108 : Март 29, 2016, 23:39:37 pm »
1

Ну, ваши слова как-то заставляют предположить, что эти 4 с лишним года так и не научили вас "уметь пользоваться автоматом", если использовать вашу же терминологию. На самом деле, я этим не подразумеваю никакого упрека или чего-то обидного в ваш адрес. Как показывает общение со многими автоматчиками, многие из них даже по прошествии нескольких лет не имеют представления о том, "как это работает" и как на нем ездить. Даже тут обнаруживается больше одного "авторитета", пытающегося убедить общественность, что для быстрого понижения передачи в нужный момент нужно дергать ручку, а момент переключения передачи автоматом случаен, и его нужно "угадывать"  :D


И ведь все это люди, реально использующие обсуждаемую коробку. И смех, и грех :'(

Для меня - в общем-то, да :)
Если мой опыт отличается от чужого, да еще в лучшую (для меня) сторону, то было бы странно, если бы я полагался на чужой, игнорируя собственный. Вы не находите?  ;)
Ну, что Вы, конечно же нет. Они (годы эксплуатации) научили исключительно только вас "уметь пользоваться автоматом", если использовать вашу же терминологию. Я, уже излагал здесь, но для Вас повторю:
Но скажу так, во времена владения Сидом с его 122 л.с., второй авто был Пыж 308 (тамошней сборки) 120 л.с. и при одинаковых равных, казалось бы, Пыж ехал за городом более резвее. Это отмечали, как вы выразились, и люди абсолютно не умеющие работать в педалью газа   Сид же ревел, шумел, напрягался, но не ехал.
Пыж же со своей несчастной и не совсем надежной AL4 (если знаете, что это за "зверь"), ехал за городом на обгонах увереннее Сида. Даже девушка отмечала это ни раз, которая нифига не соображала в авто.
Ах... ну да... забыл. Опыт эксплуатации Сида у Вас более правильный. В то время, когда мной эксплуатировалось сразу два авто на автоматах. Ой... не смешите меня своими доводами. Как видите они ни о чем.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Curopat
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Гражданка-Елизаровская

    ODO 170770 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

  • Э, ты за что дергаищь?
« Ответ #109 : Март 30, 2016, 00:13:28 am »
0

Ой... не смешите меня своими доводами. Как видите они ни о чем.
Не царское это дело - клоунов веселить  :D
Особенно не умеющих даже просто читать то, что им пишут ;)


У меня тоже есть, что рассказать про другие машины машины и коробки. И не только про тупую толкучую и ломучую AL4, но и про вариаторы (разные) и про роботы (обычные и преселективные), и про классические гидроавтоматы - на разных машинах, в т.ч. существенно более мощных и резвых, дизельных и бензиновых, атмосферных и турбо. Но мы же здесь не про них, а про СИДа первого поколения с атмосферником и четырехступенчатым гидроавтоматом (топиксатртер спрашивал коллективный разум именно про него). Я уже говорил и могу повторить: если бы мне сильно хотелось рвать тазы со светофоров - я бы купил другую машину, СИД не для этого. И не имеет смысла меряться, на ручке или на автомате. Речь не об этом идет. А только о том, что автоматом сидовским пользоваться нужно уметь. И на той, и на этой коробке результат будет сильно зависеть от прокладки между рулем и сидением. При одинаково грамотном использовании той и другой механика должна выигрывать в скорости разгона - с этим было бы странно спорить. Просто это далеко не для всех является критерием выбора. Как я, дурак, не хотел брать автомат пять с лишним лет назад, так сейчас ни за какие коврижки не хочу брать мешалку. И от скорости это не зависит никак, странный вы человек :)
Записан
Curopat
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Гражданка-Елизаровская

    ODO 170770 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

  • Э, ты за что дергаищь?
« Ответ #110 : Март 30, 2016, 00:22:28 am »
0


Ну почитай немного сообщений раньше, это не я про дсг начал
Да именно вы и начали, ни к селу, ни к городу. Никто до вас ее в этой теме не поминал. Ни прямо, ни косвенно, ни намеками. B)  

Хоть в какой режим его ставь, не быть ему ручкой))

Тоже мне, открытие. За это его, собственно, люди и выбирают.  lol

Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #111 : Март 30, 2016, 07:30:25 am »
1

Даже тут обнаруживается больше одного "авторитета", пытающегося убедить общественность, что для быстрого понижения передачи в нужный момент нужно дергать ручку, а момент переключения передачи автоматом случаен, и его нужно "угадывать"  :D
"авторитеты" пытаются донести мысль, что коробка не может знать в какой момент водитель начнёт обгон и для обеспечения безопасности обгона в сложной ситуации (помним золотое правило-не уверен не обгоняй) лучше заранее переключиться на 3-ю передачу, для избежания потери драгоценных секунд, необходимых автоматике чтобы принять решение ;) а так же для обеспечения достаточной тяги с первых секунд обгона.... 
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Рубенс
  • Full Member
  • ***

  • ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #112 : Март 30, 2016, 09:28:11 am »
0

А откуда, вообще, в теме про СИД на автомате возник образ фольксвагеновского робота DSG?   Что за странные попытки увести обсуждение в сторону, из которой еще никто не возвращался? 
А вы посмотрите прайсы на авто 2015 года и будете удивлены увидев там 6 DST!  Таже фигня, что DSG.
Записан
Рубенс
  • Full Member
  • ***

  • ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #113 : Март 30, 2016, 09:29:52 am »
1

Из ща этого пришлось отказаться от покупки сида!
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #114 : Март 30, 2016, 10:10:17 am »
-1

Не царское это дело - клоунов веселить   
Не знал ,что Вы клоун. Разрешите представиться - я Trener  ;)

Особенно не умеющих даже просто читать то, что им пишут
Уважаемый, Вы почитайте себя, Вы настолько запутались в своих каких-то домыслах, что пытаетесь это вылить на других. Не надо этого делать тут.

У меня тоже есть, что рассказать про другие машины машины и коробки. И не только про тупую толкучую и ломучую AL4, но и про вариаторы (разные) и про роботы (обычные и преселективные), и про классические гидроавтоматы - на разных машинах, в т.ч. существенно более мощных и резвых, дизельных и бензиновых, атмосферных и турбо. Но мы же здесь не про них, а про СИДа первого поколения с атмосферником и четырехступенчатым гидроавтоматом (топиксатртер спрашивал коллективный разум именно про него).
Вот, ну ОЧЕНЬ в этом сомневаюсь. Раз Вы такой профи езды на АКПП, как Вы тут себя преподносите, не понятно, как Вы не уберегли AL4 от толчков. Сколько я на ней ездил ничего подобного у меня с ней не было.

если бы мне сильно хотелось рвать тазы со светофоров - я бы купил другую машину, СИД не для этого. И не имеет смысла меряться, на ручке или на автомате. Речь не об этом идет. А только о том, что автоматом сидовским пользоваться нужно уметь.
Тема не про старты со светофоров, а про АКПП на трассе, почитайте сверху написано  ;) И конечно же Сидовский автомат кардинально отличается от других 4-х ступок, и им кроме Вас больше никто пользоваться не умеет  :D Вы сами понимаете, что говорите!?
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
« Ответ #115 : Март 30, 2016, 14:33:22 pm »
0

Да лан срацца то, вот лучше, скажите старый  Сид 122 лысых и 4 ступка древняя чем то  на трассе отличается от дальнейшей 126 сил 5-6 ступки АТ, или так же печалька?
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #116 : Март 30, 2016, 15:19:06 pm »
-1

Посмотри на пик крутящего, все сам поймешь
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Mikhelson
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Орехово-Зуево (Московская область)

    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 195

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #117 : Март 30, 2016, 16:04:57 pm »
0

Из ща этого пришлось отказаться от покупки сида!

+100500
ждём нормальных комплектаций
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #118 : Март 30, 2016, 16:33:37 pm »
0

Да лан срацца то, вот лучше, скажите старый  Сид 122 лысых и 4 ступка древняя чем то  на трассе отличается от дальнейшей 126 сил 5-6 ступки АТ, или так же печалька?
Сергей, тебе же прекрасно известно, что везут не лошади, а момент  ;)
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
« Ответ #119 : Март 30, 2016, 16:47:56 pm »
0

Т.е тип коробки здесь практически не причём, что ручная что автомат.
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 14   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

 

Совсем тяжко с 1.6 АКПП на трассе?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: