Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Вот и моего СИДА нет  (Прочитано 2734 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
aln1
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва но сам из Брянска

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Короче разбили мне моего красавца, а произошло все на трассе пол первого ночи. Ехал домой в Москву с тремя пассажирами по  середине пути всегда останавливаюсь в кафе перекусить вот и в этот раз, перед кафе горка по полосе в каждую сторону плюс сплошная я зная что буду заезжать перекусить уже с самой вершины горки каился накатом с включенным поворотом впереди никого нет и сзади подкатывается микро автобус типа форд транзит тоже притормажевая за мной, я подкатившись к разрыву сплошной почти остановлся посмотрел в зеркала никого нет кроме форда и начал поворачивать, моя машина уже вся была на встречке и тут удар меня разворачивает и я оказываюсь на обочине в направлении следования метрах в 30 а рено логан прыгал по обочине. У меня моя дверь сместилась вперед и ее заклинило крыло срезало как консервным нажом бампер жив но подался с фарой вперед переднее колесо само цело но рулевую тягу вырвало и все там помяло машина не на ходу но что самое интересное подушки(шторки) не сработали хотя у логана открылись плюс всю переднюю часть повело сказали примерно сантиметров на 8. Все живы в моей машине и в логане, там были муж с женой и двое детей дети совсем не пострадали у водителя царапины на руке у меня голова болела 2а дня и большая шишка. Гайцы нам написали обоюдку что он пересек сплошную а я его не пропустил короче хрень полная. Но зараза обидно в последний раз когда я в кафе ето заежал мне фура при парковке заднее крыло помяло а в этот раз даже до кафе не доехал полоса какаято черная за 2 месяца 3 аварии два крыла помято на стоянках когда меня даже возле машины небыло а третий этот. Да кстати логан востановлению не подлежит сид очень крепкая машина.
Записан
Павел
  • Hero Member
  • *****

  • Canada Ностальгия


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 897

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

0

Прими соболезнования. Честно....трудно говорить в таких случаях,но сами живы,слава Богу...
Записан
MuReNA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Город над Невой

    ODO 44750 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 728

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • На самом деле я-белая и пушистая...
0

Сочуствую...У самой машинка в ремонте-Х5 поцеловала.
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

Сочуствую...У самой машинка в ремонте-Х5 поцеловала.
В какое место?
Записан
MuReNA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Город над Невой

    ODO 44750 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 728

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • На самом деле я-белая и пушистая...
0

Сочуствую...У самой машинка в ремонте-Х5 поцеловала.
В какое место?
Задний бампер.
Записан
Dorian78
  • Новичок
  • *

  • Latvia

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Что то у Сида хреновато с раскрытием шторок при боковом ударе  :(
Записан
driver
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

я подкатившись к разрыву сплошной почти остановлся посмотрел в зеркала никого нет кроме форда и начал поворачивать, моя машина уже вся была на встречке и тут удар меня разворачивает и я оказываюсь на обочине в направлении следования метрах в 30 а рено логан прыгал по обочине.
Гайцы нам написали обоюдку что он пересек сплошную а я его не пропустил короче хрень полная.
   Удивлен. Вы так спокойно всё воспринимаете! Начали поворачивать налево, на прерывистой линии, Вашу машину бьют - гайцы пишут обоюдку! Мне это совершенно непонятно ...
Записан
albanec
0

Короче разбили мне моего красавца, а произошло все на трассе пол первого ночи. Ехал домой в Москву с тремя пассажирами по  середине пути всегда останавливаюсь в кафе перекусить вот и в этот раз, перед кафе горка по полосе в каждую сторону плюс сплошная я зная что буду заезжать перекусить уже с самой вершины горки каился накатом с включенным поворотом впереди никого нет и сзади подкатывается микро автобус типа форд транзит тоже притормажевая за мной, я подкатившись к разрыву сплошной почти остановлся посмотрел в зеркала никого нет кроме форда и начал поворачивать, моя машина уже вся была на встречке и тут удар меня разворачивает и я оказываюсь на обочине в направлении следования метрах в 30 а рено логан прыгал по обочине. У меня моя дверь сместилась вперед и ее заклинило крыло срезало как консервным нажом бампер жив но подался с фарой вперед переднее колесо само цело но рулевую тягу вырвало и все там помяло машина не на ходу но что самое интересное подушки(шторки) не сработали хотя у логана открылись плюс всю переднюю часть повело сказали примерно сантиметров на 8. Все живы в моей машине и в логане, там были муж с женой и двое детей дети совсем не пострадали у водителя царапины на руке у меня голова болела 2а дня и большая шишка. Гайцы нам написали обоюдку что он пересек сплошную а я его не пропустил короче хрень полная. Но зараза обидно в последний раз когда я в кафе ето заежал мне фура при парковке заднее крыло помяло а в этот раз даже до кафе не доехал полоса какаято черная за 2 месяца 3 аварии два крыла помято на стоянках когда меня даже возле машины небыло а третий этот. Да кстати логан востановлению не подлежит сид очень крепкая машина.
В вашей ситуации не может быть обоюдной вины, 100% вина лохана, обжалуйте решения гайцев, в суде 100% вы выиграете
Записан
kaw
  • Партнер клуба
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, ЗАО, Солнцево


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 324

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Представитель дилера
0

Сочуствую. В таких случаях, как правило, пишут обоюдку.

 =Achtung!=ЗАПОМНИТЕ виноват всегда тот кто маневрирует (изменяет направление движения, полосу и т.д.) и не важно по правилам он это делает или нарушает. У меня был эпизод ещё на старой машине (в 2005) - шёл по встречке (точнее поширокой разделительной (виноват, торопился на день рождения)), а в это время в разрешённом месте для разворота разворачивался форд. Признали виновным его, я отделался штрафом "за выезд на полосу движения предназначенную для встречного транспорта", а всё потому что я нарушил только пункт ПДД "выезд на встречку", однако двигался прямо (не маневрировал), а он совершал манёвр и НЕ УБЕДИЛСЯ, что пропустил весь транспорт в попутном и встречном направлениях. Вот так вот. Теперь кручу головой на 360 гр.

Как ни грустно, но ещё Задорнов говорил в своё время "...только в России можно получить удар в зад двигаясь по встречке..." Всем удачи.
Записан

"Рантект Авто"   www.rantekt-auto.ru
Официальный дилер KIA Motors      232-44-88
driver
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Сочуствую. В таких случаях, как правило, пишут обоюдку.

 =Achtung!=ЗАПОМНИТЕ виноват всегда тот кто маневрирует (изменяет направление движения, полосу и т.д.) и не важно по правилам он это делает или нарушает.
   НЕ УБЕДИЛСЯ, что пропустил весь транспорт в попутном и встречном направлениях. Вот так вот.
  Весьма спорное утверждение (виноват, кто маневрирует), маневрируй по правилам! Где  Вы нашли, что должен пропустить попутный и встречный транспорт? Это,  разворот из крайней правой полосы, когда проезжая часть мала для разворота большегрузного авто?
Записан
kaw
  • Партнер клуба
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, ЗАО, Солнцево


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 324

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Представитель дилера
« Ответ #10 : Август 02, 2008, 11:46:10 am »
0

Сочуствую. В таких случаях, как правило, пишут обоюдку.

 =Achtung!=ЗАПОМНИТЕ виноват всегда тот кто маневрирует (изменяет направление движения, полосу и т.д.) и не важно по правилам он это делает или нарушает.
   НЕ УБЕДИЛСЯ, что пропустил весь транспорт в попутном и встречном направлениях. Вот так вот.
  Весьма спорное утверждение (виноват, кто маневрирует), маневрируй по правилам! Где  Вы нашли, что должен пропустить попутный и встречный транспорт? Это,  разворот из крайней правой полосы, когда проезжая часть мала для разворота большегрузного авто?

Перечитайте пожалуйста этот пункт

http://www.vashamashina.ru/rule.html#8

ПРАВИЛА
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.01.1996 N 3,
от 31.10.1998 N 1272, от 21.04.2000 N 370, от 24.01.2001 N 67,
от 28.06.2002 N 472, от 07.05.2003 N 265, от 25.09.2003 N 595,
от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109)

...
8. Начало движения, маневрирование
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.
Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.
При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
8.11. Разворот запрещается:
на пешеходных переходах;
в тоннелях;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
на железнодорожных переездах;
в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
в местах остановок маршрутных транспортных средств.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.
Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.
Записан

"Рантект Авто"   www.rantekt-auto.ru
Официальный дилер KIA Motors      232-44-88
driver
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Август 02, 2008, 12:22:21 pm »
0

Сочуствую. В таких случаях, как правило, пишут обоюдку.

 =Achtung!=ЗАПОМНИТЕ виноват всегда тот кто маневрирует (изменяет направление движения, полосу и т.д.) и не важно по правилам он это делает или нарушает.
   НЕ УБЕДИЛСЯ, что пропустил весь транспорт в попутном и встречном направлениях. Вот так вот.
  Весьма спорное утверждение (виноват, кто маневрирует), маневрируй по правилам! Где  Вы нашли, что должен пропустить попутный и встречный транспорт? Это,  разворот из крайней правой полосы, когда проезжая часть мала для разворота большегрузного авто?

Перечитайте пожалуйста этот пункт

http://www.vashamashina.ru/rule.html#8


    Уважаемый KAW! Трудно не помешать тем участникам движения, которые нарушают правила. Водитель не имеет права обгонять, если у впереди идущей машины включен левый поворот. В данном случае нарушение правил водителя логана очевидны. Здесь не перестроение в ряду, водитель сида не перестраивался и не мешал водителю логана двигаться по его ряду! Если всё произошло так, как описывает aln1 , его вины в аварии нет.
Записан
kaw
  • Партнер клуба
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, ЗАО, Солнцево


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 324

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Представитель дилера
« Ответ #12 : Август 02, 2008, 12:50:24 pm »
0

Уважаемый driver !

В полемику считаю вступать бессмысленно, на это есть группа разбора в ГАИ и суд.

На Ваш взгляд кто виноват в ДТП, при условии что выезд из двора разрешён в двух направлениях. В попутном и встречном направлениях на обеих полосах все уступают. Столкновение происходит с а/м двигавшимся по встречной полосе.

Уважаемые модераторы если сочтёте за флуд удалите мои сообщения.
« Последнее редактирование: Август 02, 2008, 12:52:11 pm от kaw »
Записан

"Рантект Авто"   www.rantekt-auto.ru
Официальный дилер KIA Motors      232-44-88
AWACS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, СЗАО, Тушино.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 728

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

    • ВСМПО колеса.
« Ответ #13 : Август 02, 2008, 22:48:50 pm »
0

Если всё произошло так, как описывает aln1 , его вины в аварии нет.
+1 Вины aln1 нет.
Т.к. вину могут написать только в нарушении п.8.1:  "Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения."
НО:
Что такое "безопасный манёвр" я не знаю и никто не знает, данный термин никак законодательно не объяснён, а вот термин "не создавать помех" чётко описан в Основных положениях ПДД: "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость."
Прошу заметить, что речь идёт только о учасниках движения имеющих приемущество. А приемущество может быть лишь в том случае, если обгоняющий Логан ехал с мигалкой и звуковым сигналом, в остальных случаях приемущества у Логана небыло, а, соответственно, и не было помехи.
Записан
Ceed- exCeed any need.
wadimus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 119

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Август 02, 2008, 23:09:44 pm »
0

AWACS  абсолютно прав. Водитель, совершающий маневр по правилам, не может предусмотреть свалившегося с луны раздолбая.
Но протокол же был подписан на месте? Тогда с судом будет тяжело... :(
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: