Могу ошибаться, но мне кажется, блокировка ГТ видна по "тахометру".
Т.е. разгоняешся примерно до 60 км/ч .... и почти сразу притапливаешь газ(без кик-дауна), тут же стрелка тахометра подскакивает слегка вверх....а стрелка спидометра с запаздыванием начинает подниматься(точнее подтягиваться).
2-й вариант, опять разгон до 60-ти, и секунд 10 с такой скоростью и едем,затем притапливаем газ, стрелка тахометра уже не вырывается вперед, а начинает параллельно со стрелкой спидометра подниматься.
Как мне кажется, во 2-м случае коробка уже заблокировала ГТ, нет проскальзывания, и приборы себя ведут точно так же как и у а/м с МКПП.
Такую ситуацию наблюдал и на 4-й передаче и на 3-й.

Сегодня же наблюдаем за связкой спидометр-тахометр, и рассказываем об увиденном.....
