Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
Автор Тема: Ручное управление на АКПП  (Прочитано 16576 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Popoffus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Строгино


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • C"EED
« Ответ #60 : Август 19, 2008, 17:09:57 pm »
0

Интересно, а про блокировку гидротрансформатора на высшей - это применимо ко всем авто?
Записан

Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #61 : Август 19, 2008, 18:10:24 pm »
0

Popoffus
имхо, применимо к любой коробке, в основу которой положен гидротрансформатор
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
sputnik
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 472

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 23

« Ответ #62 : Август 19, 2008, 19:36:45 pm »
0

Из этой всей информации я понял что точного ответа не найдёшь так как и одних можно понять и вроде другие правдивые вещи говорят и теперь ждём первых у кого умрёт коробка или хотябы начнёт мозги полоскать по крупному вот после этого мы и узнаем от владельца из-за чего такойй трабл произошёл akkord
Записан

Наша страна - наше достоинство!!!
Addy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

  • Бесстыжий
« Ответ #63 : Август 19, 2008, 22:25:02 pm »
0

честно говря я тоже не совсем поверил сервисмену. потому что читал руководство и там был однозначный ответ на этот вопрос.
мне кажется что он просто перестраховывался , поскольку на покатушках было много молодежи и он не хотел что б его завалили машинами с нерабочими коробками :)))

сегодня весь день ездил на 3 передаче. итак про свои ощущения:
1. - кикдаун работает так же как и в режиме "D". я не заметил чтоб коробка думала меньше ...те же полсекунды присутствуют
2. на скорости подхват намного эффективней стал, вообще без задержек, мне так показалось что коробка тупо держит 2 передачу и на третью переключает уже в районе 90-100 км/ч
3. мгновенный расход бензина в режиме 3  выше и это факт
4. переключать режимы "D" и "3" между собой можно без проблем в пределах до 100 км/ч, но я делал это при отпущенной педали газа (в накате)

Вывод:
считаю что коробка у нас очень удачная и вполне предсказуемая.


Записан
Улыбайтесь господа! Именно с таким выражением лица делалось большинство из нас...
sputnik
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 472

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 23

« Ответ #64 : Август 19, 2008, 23:41:47 pm »
0

честно говря я тоже не совсем поверил сервисмену. потому что читал руководство и там был однозначный ответ на этот вопрос.
мне кажется что он просто перестраховывался , поскольку на покатушках было много молодежи и он не хотел что б его завалили машинами с нерабочими коробками :)))

сегодня весь день ездил на 3 передаче. итак про свои ощущения:
1. - кикдаун работает так же как и в режиме "D". я не заметил чтоб коробка думала меньше ...те же полсекунды присутствуют
2. на скорости подхват намного эффективней стал, вообще без задержек, мне так показалось что коробка тупо держит 2 передачу и на третью переключает уже в районе 90-100 км/ч
3. мгновенный расход бензина в режиме 3  выше и это факт
4. переключать режимы "D" и "3" между собой можно без проблем в пределах до 100 км/ч, но я делал это при отпущенной педали газа (в накате)

Вывод:
считаю что коробка у нас очень удачная и вполне предсказуемая.



Хотелось бы верить
Записан

Наша страна - наше достоинство!!!
Popoffus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Строгино


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • C"EED
« Ответ #65 : Август 20, 2008, 08:23:13 am »
0

Popoffus
имхо, применимо к любой коробке, в основу которой положен гидротрансформатор
Вот что вычитал - "Если ничего не предпринимать, то при езде на D гидротрансформатор автоматически блокируется, если определенное время скорость постоянна и педаль акселератора не меняет положения. В среднем такой момент наступает через 1-2 минуты "пассивной" езды, причем это время зависит от нагрузки - например, если начался подъем, то гидротрансформатор не заблокируется." Следовательно для города с постоянными изменениями скорости движения и нагрузок - блокировка малоактуальна.
Вчера вечером ехал домой на 3 - понравилось! Машина заметно живее, особенно актуально в такой дождь как вчера в Москве при работающем кондиционере!
« Последнее редактирование: Август 20, 2008, 08:25:14 am от Popoffus »
Записан

Plotnick
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 708

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 18

« Ответ #66 : Август 20, 2008, 08:40:16 am »
0

Покатался на 3 вчера вечером по предночному городу. Разницы не ощутил. Только ближе к 60-80 км/час начинаешь ощущать, что машина кушает больше бензина чем обычно :)
Записан
рыбачок
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА ЮЗАО м.Беляево.


    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1591

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

« Ответ #67 : Август 20, 2008, 09:53:56 am »
0

Да никай разницы нет,только дальше 3 передачи апкк не переключится,любителям вжигать до отсечки добраться,увеличение расхода топлива да и увеличение нагрева масла в коробке.
Записан
Даже если ты один против всех,это не значит что ты не прав...
junglist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #68 : Август 20, 2008, 13:35:16 pm »
0

господа вы миня убиваете, вы таке пишите, абасаки)))) это все равно что создать тему "у меня МКП я ежу максимум на 4 скорости это не плохо для коробки", я подсталом. если ездить постоянно на 2-й скорости то расход будет повыше чем на 3)))) максимальный крутящий момент у кеда при оборотах 6200, так что делайте выводы сами.  можно подумать тут никто не катался на мешалке!!! на МКП тоже если ехать на 4 - 2000об в мин, и на 3 - 3000 об в мин, то машина будет динамичней на 3-й скорости, такое впечатление что АКПП отбивает моск и заставляет забыть как кататься на мешалке!!!!
Записан
Plotnick
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 708

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 18

« Ответ #69 : Август 20, 2008, 17:28:11 pm »
0

Лично я предполагаю что дело обстоит так:
В режиме D примерно на 2000 оборотах произойдет переход с 3 передачи на 4. Это будет уже порядка 60 километров или даже больше. В режиме 3, этого переключения не произойдет. Соответственно, где то с 60 км\час машина на 3 будет разгоняться резвее, чем на D. Но до 60 км\час никакой разницы не будет. В общем, при езде по городу можно оставить на D и не заморачиваться.
Записан
50RUS
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Моск. обл., Одинцово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #70 : Август 20, 2008, 17:56:25 pm »
0

максимальный крутящий момент у кеда при оборотах 6200

Откуда информация???
Производитель говорит о максимальном крутящем моменте следующее:
Двигатель 1,6: 15.7 (кг*м/об.мин) при 4200 об. в мин.
Двигатель 2,0: 19.0 (кг*м/об.мин) при 4600 об. в мин.

А при оборотах в 6200 на двигателе 1,6 литра достигается максимальная мощность.
Записан
Addy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

  • Бесстыжий
« Ответ #71 : Август 20, 2008, 19:04:12 pm »
0

господа вы миня убиваете, вы таке пишите, абасаки)))) это все равно что создать тему "у меня МКП я ежу максимум на 4 скорости это не плохо для коробки", я подсталом. если ездить постоянно на 2-й скорости то расход будет повыше чем на 3)))) максимальный крутящий момент у кеда при оборотах 6200, так что делайте выводы сами.  можно подумать тут никто не катался на мешалке!!! на МКП тоже если ехать на 4 - 2000об в мин, и на 3 - 3000 об в мин, то машина будет динамичней на 3-й скорости, такое впечатление что АКПП отбивает моск и заставляет забыть как кататься на мешалке!!!!
согласен с тобой абсолютно. при спокойной езде на Мкаде, например, в режиме "D" на скорости 80 км автомат переключит на 4 и обороты упадут до 1500-2000. на третьей передаче  я ехал  100 км/ч на 4000 оборотах, при этом расход бензина вдвое выше при лучшей динамике рагона ... имхо режим 3 использовать исключительно при обгоне,  по городу надо ездить в режиме "D" и не заморачиваться!
Записан
Улыбайтесь господа! Именно с таким выражением лица делалось большинство из нас...
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #72 : Август 21, 2008, 00:37:37 am »
0

а разве гидротрансформатор не после 120 блокируется? что то не слышал, что он при равномерном движении блокируется. как об этом узнать?
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #73 : Август 21, 2008, 00:51:18 am »
0

Могу ошибаться, но мне кажется, блокировка ГТ видна по "тахометру".
 Т.е. разгоняешся примерно до 60 км/ч .... и почти сразу притапливаешь газ(без кик-дауна), тут же стрелка тахометра подскакивает слегка вверх....а стрелка спидометра с запаздыванием начинает подниматься(точнее подтягиваться).
 2-й вариант, опять разгон до 60-ти, и секунд 10 с такой скоростью и едем,затем притапливаем газ, стрелка тахометра уже не вырывается вперед, а начинает параллельно со стрелкой спидометра подниматься.
 Как мне кажется, во 2-м случае коробка уже заблокировала ГТ, нет проскальзывания, и приборы себя ведут точно так же как и у а/м с МКПП.
 Такую ситуацию наблюдал и на 4-й передаче и на 3-й.
       %) Сегодня же наблюдаем за связкой спидометр-тахометр, и рассказываем об увиденном..... beer
Записан
Shum
junglist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #74 : Август 21, 2008, 15:18:14 pm »
0

максимальный крутящий момент у кеда при оборотах 6200

Откуда информация???
Производитель говорит о максимальном крутящем моменте следующее:
Двигатель 1,6: 15.7 (кг*м/об.мин) при 4200 об. в мин.
Двигатель 2,0: 19.0 (кг*м/об.мин) при 4600 об. в мин.

А при оборотах в 6200 на двигателе 1,6 литра достигается максимальная мощность.
тупанул, но смысл я думаю понятен
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: