Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП
Как наказать СОГАЗ ?!
MishGun34:
http://medved01.livejournal.com/499454.html
"Российский Союз Автостраховщиков = РОСГОССТРАХ
Звонок.
- А что нужно чтобы в суде обжаловать коэффициент по ОСАГО. Несколько лет страхуюсь, а скидки нет. Выплат не было по договору.
- Ничего не нужно. Исковое заявление подать и суд затребует документы какие нужно.
- Я 8 месяцев назад написал в РСА жалобу и нет ответа все еще.
- А вы знаете как РСА расшифровывается?
- Да знаю Российский Союз Автостраховщиков.
- Ключевое слово тут АВТОСТРАХОВЩИКОВ. Вот он права автостраховщиков и защищает, а не страхователей.
РСА скотская компания. В президиуме РСА заправляет Росгосстрах. Многие сотрудники РСА работают официально в Росгосстрахе. Сотрудники РСА получают зарплату в Росгосстрахе. Что вы хотите от этой конторы еще? РСА как и все страховщики создано чтобы людей обдирать. Они людоеды настоящие."
P.S.: на мой запрос Кирилл пока еще не ответил.
MishGun34:
Что делать если в базе данных указаны неправильные сведения о КБМ:
Заключить договор ОСАГО, используя в расчёте тот КБМ, который в данный момент выдаёт база РСА;
Подать претензию в РСА с целью получения верного КБМ, для чего необходимо:
скачать, распечатать и заполнить бланк обращения в РСА по КБМ (pdf документ);
отсканированное заявление с подписью страхователя, сканы действующего и предыдущего полисов и водительских удостоверений отправить по электронной почте по одному из адресов: request@autoins.ru или rsa@autoins.ru, либо копии указанных документов отправить обычным письмом Почтой России по адресу: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3;
после получения ответа из РСА (срок рассмотрения письма 3—4 месяца, приходит Почтой России), страхователю необходимо написать заявление о перерасчёте страховой премии с приложением ответа РСА в ту страховую компанию, в которой у него заключён в данный момент договор ОСАГО;
компания на основании заявления страхователя производит перерасчёт страховой премии по договору ОСАГО, возвращает излишне уплаченную часть и переоформляет договор страхования.
Образец заявления в РСА на восстановление «утраченного» КБМ
В Российский Союз Автострахо́вщиков
от Петрова Петра Ивановича
почтовый адрес (для корреспонденции):
194354, Санкт-Петербург, пр. Сикейроса, д. 13, кв. 876
тел. +7 (812) 322-32-32
Заявление
Прошу разобраться в действиях страховой компании ОАО «Декаданс».
Дата рождения заявителя: 12 ноября 1985 г.
Серия и номер водительского удостоверения заявителя: 98ЕА 098543.
Дата выдачи водительского удостоверения заявителя: 18.03.2012 г.
Серия и номер паспорта гражданина РФ: 40 02 987876.
Номер действующего полиса ОСАГО: ЕЕЕ 0328765782.
Номер предыдущего полиса ОСАГО: ССС 0347628288.
Суть обращения: 21.09.2014 я обратился в страховую компанию ОАО «Декаданс» для заключения договора ОСАГО. ОАО «Декаданс» заключило со мной договор ОСАГО № ССС 0347628288 применив при его заключении КБМ равный 1 (единице). Однако по предыдущему договору ОСАГО № ССС 0347628288, заключённому мной со страховой компанией ООО «Омега» у меня был КБМ равный 0.95.
Прошу вас обязать страховую компанию ОАО «Декаданс» внести изменения в страховой полис ЕЕЕ 0328765782 и единую информационную базу РСА – исправить КБМ и возвратить мне излишне уплаченные денежные средства.
Приложение: копия водительского удостоверения 98ЕА 098543 на 1 (одном) листе.
Настоящим подтверждаю полноту и достоверность информации, содержащейся в настоящем заявлении, а также в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», подписывая данное заявление, я даю, не ограничивая его срок, своё согласие (которое может быть отозвано путём направления в РСА подписанного мною письма) на обработку любыми, предусмотренными законодательством Российской Федерации способами, представленных мною персональных данных в Российском Союзе Автострахо́вщиков (г. Москва, ул. Люсиновская, 27, стр. 3).
подпись
Петров П. И.
01 января 2015
Информация любезно предоставлена Medved01
MishGun34:
Диалог со страховой напоминает разговор глухого со слепым ....
Сперва отписался ЦБ
Затем Согаз
По факту как обо мне и моей машине данных в базе РСА не было так и нет ....
Alex_G:
А на сайте РСА все по нулям получается? Нет скидки?
Тогда прикладываем копии полисов, ответ СОГАЗА и повторную жалобу в ЦБ и РСА - типа как так-то - СОГАЗ внес, но данных нет либо они некорректны.
Быстро не решится, но дожать ситуацию надо.
MishGun34:
Да, в базе пусто... Отписался отвечающему-подожду ответа и по новой, если не выйдет то через суд остается ...
Навигация
Go to full version