форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Самопроизвольное включение стартера при работающем двигателе

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Самопроизвольное включение стартера при работающем двигателе  (Прочитано 7852 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vladik7b
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Latvia Liepaja

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0


Приветствую, камрады.
Поиском по форуму не нашел.

Сид бенз. 1,6, МКПП, из первых, 2007 г., словацкой сборки, пробег 170+ тыс. км.

Сгорел во время движения родной стартер  fire! . Со слов сервисменов, произошло это из-за подгоревших и залипших контактов пускового реле, в результате чего он остался включенным после старта двигателя. Само по себе это объяснение странно, т.к. вообще никаких посторонних звуков по ходу движения не слышал.

Заменили стартер и пусковое реле на новые. Поначалу все было хорошо, новый стартер крутит заметно шустрее сгоревшего родного. Но появилась проблема - после старта двигателя, по ощущениям, иногда стартер сам по себе включается на несколько секунд и выключается. Под ощущениями понимаются скрежещущий звук шестерен и чувствительная вибрация, отдающая в ручку переключения передач. Приемник тоже "просаживается" в этот момент, как при кратковременном выключении.

В машинах не гуру, записался в сервис, где меняли стартер. Но перед поездкой туда хотелось бы понять, насколько геморройная эта неисправность. По электросхеме всё просто, что называется, классика. По моим прикидкам, на обмотку пускового реле подается напряжение тогда, когда его там не должно быть. Проблема с контактной группой замка зажигания?

Прошу отозваться, у кого была эта или похожая х.р.е.н.ь.

С уважением
« Последнее редактирование: Сентябрь 23, 2015, 19:07:56 pm от vladik7b »
Записан
Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1666

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

0

Предположительно контактная группа, замок зажигания не клинит? Плавно, чётко ключ поворачивается?
Записан
vladik7b
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Latvia Liepaja

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Привет!

Ключ зажигания в замке работает без замечаний. Не заедает, не подклинивает. При попытках подвигать его, вставленным в замок, в разных плоскостях при заведенном двигателе ничего не происходит.

Кстати, с самой покупки заметил за замком необычное (по сравнению с замками всех предыдущих машин) поведение. При заведенном двигателе ключ можно без проблем перевести в положение "Старт" с соответствующим срабатыванием стартера. Т.е., замок не блокирует механически попытку завести двигатель, если он уже и так заведен. Это баг или фича?

Сегодня четверг, в сервис поеду в субботу. По результатам отпишусь. За сегодня пока ни разу стартер не включился при заведенном двигателе. Вообще, системы не замечаю, при каких обстоятельствах это происходит. Общее только то, что данный эффект чаще проявляется в короткое время после старта мотора...
Записан
vladik7b
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Latvia Liepaja

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Пока отложили ремонт по разным причинам.
С одной стороны, в сервисе не верят в возможность самостоятельного включения стартера при работающем двигателе (что заставляет меня усомниться в квалификации их электрика  8[ ), с другой стороны - несколько дней уже эта ерунда не проявляется. В чудесное самоисцеление не верю, поэтому к вопросу еще вернусь, по результатам отпишусь...
Записан
Al_ex_ander
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Новороссийск'

    ODO 52000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Срочно меняйте контактную группу замка зажигания, пока новый стартер не умер
Записан
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

0

Крайне любопытно, на ключе брелок какой нибудь весит?
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
vladik7b
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Latvia Liepaja

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0


Срочно меняйте контактную группу замка зажигания, пока новый стартер не умер


Крайне любопытно, на ключе брелок какой нибудь весит?

1. Поменяли на днях весь замок с контактной группой в сборе. Подозреваю, что можно было обойтись только самой контактной группой, но не было времени и желания спорить с сервисом (недавно стали дилером КIА). Цена замены устроила (сам замок около 115 евро + работа). Ключ закономерно стал поворачиваться немного четче. Пока полет нормальный, но прошло слишком мало времени для статистики. Буду наблюдать.

2. Брелок висел (родной кожаный + небольшая флешка). По поводу этого брелка состоялись споры с бывалыми, я пока не убежден, что он может вызвать такие последствия для механизма замка.

Старый замок разберу, как будет время, любопытно, что там такого ужасного с контактной группой, при интересных результатах отпишусь. В любом случае благодарю всех отозвавшихся.
Записан
vladik7b
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Latvia Liepaja

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

1

Спасибо всем заинтересовавшимся темой, особенно камрадам Satana и Al_ex_ander.
Дело действительно было в контактной группе замка зажигания, недавно разобрал ее и выкинул, т.к. при её вскрытии разлетелись и потерялись мелкие детали  (шарики, пружинки)...

Причина самопроизвольного срабатывания пускового реле - токовый мостик, образовывавшийся периодически в контактной группе из смеси медной пыли и смазки. За годы эксплуатации скользящие контакты друг о друга натерли достаточное количество пыли, смазка стала токопроводной. В остальном механизм - как новый.

Короче говоря, если у кого подобная хрень начнет происходить - не тяните время, чистите контактную группу и закладывайте в нее чистую смазку. Правда, не в курсе, насколько легко и вообще возможно ли, не снимая всего замка зажигания, снять с него отдельно контактную группу. Если это возможно, то есть шанс сэкономить на круг пол-штуки евро и кучу нервов, как в моем случае.

Всем Peace  B)
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Самопроизвольное включение стартера при работающем двигателе

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: