Приветствую, камрады.
Поиском по форуму не нашел.
Сид бенз. 1,6, МКПП, из первых, 2007 г., словацкой сборки, пробег 170+ тыс. км.
Сгорел во время движения родной стартер

. Со слов сервисменов, произошло это из-за подгоревших и залипших контактов пускового реле, в результате чего он остался включенным после старта двигателя. Само по себе это объяснение странно, т.к. вообще никаких посторонних звуков по ходу движения не слышал.
Заменили стартер и пусковое реле на новые. Поначалу все было хорошо, новый стартер крутит заметно шустрее сгоревшего родного. Но появилась проблема - после старта двигателя, по ощущениям, иногда стартер сам по себе включается на несколько секунд и выключается. Под ощущениями понимаются скрежещущий звук шестерен и чувствительная вибрация, отдающая в ручку переключения передач. Приемник тоже "просаживается" в этот момент, как при кратковременном выключении.
В машинах не гуру, записался в сервис, где меняли стартер. Но перед поездкой туда хотелось бы понять, насколько геморройная эта неисправность. По электросхеме всё просто, что называется, классика. По моим прикидкам, на обмотку пускового реле подается напряжение тогда, когда его там не должно быть. Проблема с контактной группой замка зажигания?
Прошу отозваться, у кого была эта или похожая х.р.е.н.ь.
С уважением