форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Отрицательная топливная коррекция

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 13   Вниз
Автор Тема: Отрицательная топливная коррекция  (Прочитано 106666 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexSan7410
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

нет, нельзя.
забитость нейтрализатора можно оценить рукой. Выхлоп горячий и ровный, без пульсаций.
Если нейтрализатор не забит , то будут явные, четкие пульсации и выхлоп почти холодный.
На ХХ или на оборотах?
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

На ХХ или на оборотах?

на ХХ
Записан
AlexSan7410
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

На ХХ пульсация есть, если глушак зажать рукой, становится горячо. Если рядом руку держать - тепло
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

На ХХ пульсация есть, если глушак зажать рукой, становится горячо. Если рядом руку держать - тепло

а сравни с другой машиной
Записан
AlexSan7410
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Поеду наверно на выходных выбью нафиг катализатор! Всё равно скоро накроется. Вот только как все говорят забитый катализатор проявляется отсутствием тяги на высоких оборотах (не хватает пропускной способности), а у меня когда рскочегаришь едет нормально. А вот во время разгона тупит.
« Последнее редактирование: Октябрь 02, 2015, 14:49:40 pm от AlexSan7410 »
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

Поеду наверно на выходных выбью нафиг катализатор! Всё равно скоро накроется. Вот только как все говорят забитый катализатор проявляется отсутствием тяги на высоких оборотах (не хватает пропускной способности), а у меня когда рскочегаришь едет нормально. А вот во время разгона тупит.

а масло движок ест?
мне, кажется рановато выбивать. Ну выбьешь, а проблема в другом.
Тем более , что у нас по сути паук 4-1 с встроенным катализатором. Просто выбивание не вернет к тому что было, т.к. с выбитым катализатором пропускная способность будет хуже, чем с новым катализатором. Объем коллектора рассчитан так, что часть объема ушла под стенки катализатора.
Записан
AlexSan7410
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Масло поджирает! 1 литр на 2-3 тыс.км. Когда как. Сделал раскоксовку, пока наблюдаю как будет. Про кат не понял, почему будет хуже? Обзвонил несколько контор кто занимается катализаторами, все как один говорят что на таком пробеге даже не стоит париться и выбивать однозначно ну и ставить пламегаситель конечно.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

Масло поджирает! 1 литр на 2-3 тыс.км. Когда как. Сделал раскоксовку, пока наблюдаю как будет. Про кат не понял, почему будет хуже? Обзвонил несколько контор кто занимается катализаторами, все как один говорят что на таком пробеге даже не стоит париться и выбивать однозначно ну и ставить пламегаситель конечно.

ну от масла и частично забился кат.  Хуже если просто выбить и ничего туда не ставить, т.е. оставить пустым катколлектор.


вообще-то, проверяется давление манометром , вкрученным на место лямбды. Спецы по выпускным системам должны это уметь делать.
« Последнее редактирование: Октябрь 02, 2015, 19:54:44 pm от Alen »
Записан
AlexSan7410
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Покатался с отключенным датчиком детонации. Всё тоже самое. Коррекция опустилась до -5,5% (было -4,7%) может совпадение. Она всё время плавает.
Записался на завтра замерить противодавление выхлопа. Поглядим

Записан
AlexSan7410
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Лучше б не ездил! Ситуация запуталась ещё больше! Катализатор в порядке, а мотор-тестер показал что зажигание позднее (на 15-20 градусов), хотя компьютерная диагностика показывает что всё в порядке и зажигание и метки совпадают и система VANOS (или как там она называется) работает как надо. Тупик!!!! fire!
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 325000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 825

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

0

Лучше б не ездил! Ситуация запуталась ещё больше! Катализатор в порядке, а мотор-тестер показал что зажигание позднее (на 15-20 градусов), хотя компьютерная диагностика показывает что всё в порядке и зажигание и метки совпадают и система VANOS (или как там она называется) работает как надо. Тупик!!!! fire!
Ну почему же. Есть еще ДПКВ. Он то же вещь в себе и мозги выносит по разному. Попробуйте подкинуть на время заведомо исправный.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

А не думали что отрицательная кореция небольшая может быть из за поджирания масла
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

Лучше б не ездил! Ситуация запуталась ещё больше! Катализатор в порядке, а мотор-тестер показал что зажигание позднее (на 15-20 градусов), хотя компьютерная диагностика показывает что всё в порядке и зажигание и метки совпадают и система VANOS (или как там она называется) работает как надо. Тупик!!!! fire!

какое давление намеряли?
почему же тупик, просто появилось больше информации.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

Покатался с отключенным датчиком детонации. Всё тоже самое. Коррекция опустилась до -5,5% (было -4,7%) может совпадение. Она всё время плавает.
Записался на завтра замерить противодавление выхлопа. Поглядим

тупить стало больше или меньше?
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

А не думали что отрицательная кореция небольшая может быть из за поджирания масла

поподробнее можно?
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 13   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Отрицательная топливная коррекция

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: