форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Все началось с цепи ГРМ,проблемы!!!! =(((

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Все началось с цепи ГРМ,проблемы!!!! =(((  (Прочитано 10512 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ХМСамир
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Ханты-Мансийск'

    ODO 199700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


 Всем здравствуйте))
Нужны ваши советы!!!
В общем исория токая.Началось все с заменоу цепи ГРМ,на холодную ДВС начал шелестеть а на прогретую появился звук"БРЯКОНЬЕ",заехал к дизелисту,сказал цепь растянута,так как по диагностике показывал ошибу в системе газораспределения.Заказал я цепь со звездочками и бошмаками и натяжителями.все пришло,поехал на СТО,отдал машину поехал пить пиво.Но тут мне званок через пару часов с плохой новостью.-Не можем снять форсунки,одна вышла,три как на сварке,ни на "мм" не сдвинулись,ремонтники собрали и отправили меня по дальше(лаского shoot).Поехал на другое сто на следующий день,снова звонок.- не можем вытащить одну форсунку.Я думаю,о прогресс,хоть там вытощили три.покатался по токорям с форсункой,изготовили сьемник.привез..один удар,два,три,и сьемнику пи**ец... 8(,в итоге проездил так на 8 СТО не кто не мог сделать не выходили форсы ни как..тут знакомый отправил на сто к знакомому,но по дароге появился запах соляры в солоне.приехал,открываем капот,итог: ни одна обратка не вставлена  8( 8( 8( соляры весь ДВС..я в Ахтунге.....все отдал ремонтнику,и жду звонка со словами "НУУУУ ни как" :D :D :D,звонит и говорит все снял приезжай,правда снял все,но предупредил что форсунка которую пытались снять даже ломом,могли сломать...так оно у произошло....вскрыли ДВС,вывод : цепь не растянута,но направляющая обломана было...поменяли все с горем пополам,посавили ииии заводим...ФИГ там... :'( :'( :'(  завелась наконец то...но нет тяги ,появилось троение.....говорит форсунка прикозала долго жить которую сломали...нашел другую,собрал из двух одну(работник СТО)...все бы не че но нет тяги...
  После чего сгонял на сто на диагностику...показал комп  что нет притока воздуха от турбы,приговорил турбу(((...дальше..низкое давление в топливной магистрали,как набирает то сразу заводится...это примерно с 3-4 раза.Теперь мучаюсь с запуском,нга холодную запускаеться с трудом как будто не работают свечи накала или форсунка льет ручьем...при зоводке на хол идет сизо белый дым с не приятным кислым запахом и с троениями,спустя несколько мин все в норму обороты держит.НОО...не едет вооообще ,дергается,козлится,тупит,не набирает обороты выше 2000 тысяч,и приэтом плохо работает ваккумный насос...как то так ребята...пробег 199300 км Сид 2007года...помогите мне решить проблему а о уже 78т.р ушло на ремонт,нет больше финансов((( спасибо за ранее всем кто откликнится beer
Записан
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

0

Просто жуть какая то. :(
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

на данный момент есть заключение об исправности всех форсунок?
с турбиной не понято, её заменили?
Записан
Anatolii
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ставропольский край

    ODO 143000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • 2,0 л. 149 л.с. турбо дизель 6АКПП
0

Медные колечки на форсунках поменяли?
Записан
CRDi (Common Rail Direct Injection)
ХМСамир
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Ханты-Мансийск'

    ODO 199700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

buzunick да пипец....
Stormbringer нет заключения ни какого,турбина вроде работает,хоть и люфт есть в крыльчатке.не работает ваккумный насос и турба не работает.Вопрос почему она плохо заводится,и стук появляеться после прогрева и именно при нагрузке,сегодня заметил что стук на прогретый появляется и на холостых но с пробелами.могу видео снять,может так будет понятней чо с ней,и откуда капать.. :'(
Anatolii,колечки меняли коггда чистили на ТНВД датчик какой то(так сказали что поменяли)..сам пока не проветял...
?
И еще производил чистку впус/выпускного коллектора и турбины,именно чистку VGT( геометрию).Может ли из за турбины не заводится на холодную? :(
« Последнее редактирование: Сентябрь 06, 2015, 09:07:36 am от ХМСамир »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

1

Ищи проблему в форсунках, плохо поставили или одну из двух собрали, вот и стучит, копай в этом направлении!!! Турбина тут непричем!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

А спецы у вас говно полное, отдать столько бабла, а на выходе получить неисправный авто!
ХМСамир
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Ханты-Мансийск'

    ODO 199700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

А спецы у вас говно полное, отдать столько бабла, а на выходе получить неисправный авто!
теперь знаю,что нет спецов в нашем городе!!!и не было видимо..
Вопрос к вам? А форсунка может стучать с пробелами на горячую именно?
А гидрики могут быть тому виной?помоему когда смотрел сам ДВС со снятой крышкой,пору рокеров имели не большой люфт!
« Последнее редактирование: Сентябрь 06, 2015, 09:23:59 am от ХМСамир »
Записан
ХМСамир
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Ханты-Мансийск'

    ODO 199700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

теперь знаю,что нет спецов в нашем городе!!!и не было видимо..
Вопрос к вам? А форсунка может стучать с пробелами на горячую именно?
А гидрики могут быть тому виной?помоему когда смотрел сам ДВС со снятой крышкой,пору рокеров имели не большой люфт!
Попробую сегодня снять форсы,завтра отпишусь что да как,попробую сфотать или видео снять.
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

0

Форсунку нести на стенд однозначно, готовить бабки на новые, при таком пробеге возможно они все умерли. Одна форсунка тыс 15 будет стоить, кольца менять обязательно вместе с болтами, также делай диагностику двс. Ломом форсунки точно не снимаются, если такое было, значит их уже снимали и кривожопо поставили, что там все прикипело. Еще я бы поменял все резиновые прокладки под форсунки. А и форсунка может стучать при неправильной установке.
« Последнее редактирование: Сентябрь 06, 2015, 12:16:00 pm от DVV »
Записан
ХМСамир
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Ханты-Мансийск'

    ODO 199700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Форсунку нести на стенд однозначно, готовить бабки на новые, при таком пробеге возможно они все умерли. Одна форсунка тыс 15 будет стоить, кольца менять обязательно вместе с болтами, также делай диагностику двс. Ломом форсунки точно не снимаются, если такое было, значит их уже снимали и кривожопо поставили, что там все прикипело. Еще я бы поменял все резиновые прокладки под форсунки.
у нас в городе нет нихрена....не че не умеют,умеют только цену называть за го*но-работу...подскажите,куда можно их отправить на диагносику,в НОРМАЛЬНОЕ и проверенное место.спасибо rulezz
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

0

Блин, ну как нет ))) поищи по инету, проверить могут в боше если что)))
Записан
Anatolii
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ставропольский край

    ODO 143000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • 2,0 л. 149 л.с. турбо дизель 6АКПП
0

На глобал авто форсунка тыс. 8 будет, там же запчасти есть на них.
Записан
CRDi (Common Rail Direct Injection)
ХМСамир
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Ханты-Мансийск'

    ODO 199700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Блин, ну как нет ))) поищи по инету, проверить могут в боше если что)))

короче...Заехал к обнаму спецу говорит есть стенд,стоимость диагностики обной форсунки 700руб... :) думаю зашибись.
Показывает он стенд lol lol а он из домкрата сделан...Самодельный блин стенд...ну капец...так я и сам могу проверить,на то держат они или нет.. sux надо нормальный стенд...а не как у них "стенд-наверняка" akkord
Вот такая попа у нас в "колхозинг-дизель-сервис" B)
Записан
ХМСамир
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Ханты-Мансийск'

    ODO 199700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

На глобал авто форсунка тыс. 8 будет, там же запчасти есть на них.
11.900 руб в МОСКОУ сити...долечо от меня... :(
есть сайт ZAPTOP там форсунка BOSH под арт-ом 0445110255 стоит 9.900 руб...кто то сталкивался с этим магазином?
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Все началось с цепи ГРМ,проблемы!!!! =(((

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: