Штифты срезаны специально в каком то сервисе,в который притащили машину,потому что она не заводилась. Потом в другом сервисе просто высверлили и заменили только штифты и машина сразу завелась... Что было причина изначально,когда машина перестала заводиться?!
Мне не нужны рисунки. Хотелось бы увидеть сломаный штифт шестерни распредвала. Такие вещи обычно сразу не произвольно фотографируют ))))
То есть все затраты в предыдущих сервисах ничто по сравнению от одного визита к официалам?! Открутили шестерню и она стала свободно крутиться. Метки при этом насколько были сбиты?
К официалам не повез, мы стали копать в направлении муфты CVVT.
Нет, не только штифты новые. Поменяли муфту, цепь, гидронатяжитель, ремень ГРМ и ролики. Выставили по меткам - нет компрессии. Выставили валы по первому и четвертому - метки ремня ГРМ не совпадают, вот тогда и решили открутить шестерню. Шестерня была повернута примерно на 15-25 градусов по часовой стрелки относительно нужного положения. Как только вставили новый штифт, машина сразу завелась без проблем.
Увы, теперь никто не может сказать, в чем была причина поломки изначально. Только догадываться можно. Может быть клапан какой-нибудь заклинило из-за некачественного топлива (последний месяц перед поломкой заправлялся ФОРА 92 на Роснефти), а может пленку масляную в блоке цилиндров вымыло этим бензином.
Увы, штифт и шестерню распредвала не сфотографировал, только муфта.