Как там 5й сервис?
В пятый не повез, пообщался с другим механиком, более старшего возраста и опыта. Он всё доходчиво объяснил. Говорит, что метки от времени стерлись на цепи и шестернях, поэтому у него был большой вопрос "Как это это выставили по меткам предыдущие ребята?!" Так же он рассказал, что перескок цепи на наших машин - дело нереальное, ибо даже не работай эта муфта, все равно бы машина заводилась, ну может работала не так четко, как должна, ибо назначение муфты - коррекция движения валов, влияет на производительность в большей степени нежели на сам факт работы.
В итоге цепь ГРМ, муфта синхронизации, гидронатяжитель, ремень ГРМ и ролики новые заказал. Ибо меток действительно нет.
Теперь боюсь, как бы мне предыдущие ребята с выставлением цепи без меток клапаны не подогнули.
Кстати, механик сказал, что вообще зря полезли в движок, нужно было начать с форсунок. Мол топливо хреновое попалось, клапана подвисли в положении, в котором остались после остановки двигателя. Нужно было промыть качественным топливом, и проблема бы ушла.
В общем, 12000р. за детали и за работу 4000р+диагностик сколько возьмет не ясно. Жду запчасти и надеюсь, что клапаны целые.
Никогда не буду больше в машину лить 92.