Вопросы эксплуатации > Охранные системы

Pandora DXL3940 и KIA CEED Smart Key

<< < (2/6) > >>

john_ea:

--- Цитата: autostudio от Август 20, 2015, 16:28:07 pm ---1. При бесключевом обходе реализовать "мягкую посадку" (выход из режима запуска без глушения двигателя) вероятнее всего не получится никак.
Если переделать обход на обычный (с чипом внутри обходчика), то решение получится менее правильное, зато все будет работать как Вам хочется.

2. Подключить второе зажигание и заставить работать климат можно, как Вам уже ответили выше. Для этого подключения либо будет использован свободный выход силового модуля RMD, либо потребуется смонтировать дополнительное реле.

3. Если реализовать в системе режим Slave, то ставиться и сниматься с охраны она будет не только с брелка, но и со штатного ключа. При этом защитные свойства не пострадают, если включить запрет снятия с охраны в отсутствие метки. Брелок в этом случае будет выполнять функции оповещения и дополнительных сервисных команд (автозапуск и т.п.).
--- End quote ---

По 1 вопросу все понятно, переделывать обход на обычный не буду. Осталось только одно уточнение, если бы я установил сигнализацию StarLine B94 вместо Pandorы, то при бесключевом обходе получилосьбы реализовать "мягую посадку"(выход из режима запуска без глушения двигателя)? Кто знает ответьте пожалуйста.

По 2 вопросу, тоже в принципе все понятно, в ближайшее время посмотрю схему подключения, и попытаюсь сообразить что там к чему.

По 3 вопросу, вся проблема в том, что нет нормального описания на сигналку, поэтому я пока до конца  не все понял. Также на данный момент пока еще нет программатора RMP-03, а лезть и подключаться по USB кабелю не очень комфортно. Ставить и снимать с охраны брелком или сигналки и штатным ключем сигналки не сама цель, если это возможно только в режиме Slave, то пусть оно так, просто меня напрягает каждый раз при выходе из машину зеркала вручную сворачивать, а потом их разворачивать. По этому вопросу если кто знает, что да как, подскажите как настроить, главное чтобы мне не приходилось каждый раз нажимать свернуть и развернуть зеркала, а они сами сворачивались и разворачивались, при снятии и постановки на охрану, пускай даже в режиме Slave.

Всем спасибо за то что откликнулись на мои проблемы.

autostudio:
john_ea

Добрый день!

1. Проблема с реализацией "мягкой посадки" обусловлена не типом системы, а способом запуска/обхода. Реализовать её со Starline еще сложнее, чем с Pandora, из-за меньшей гибкости в настройке дополнительных каналов.

2. Сложностей особых нет. Надо найти провод "Зажигание 2" и запитывать его одновременно с проводом "Зажигание 1".

3. Программатор будет нужен обязательно. Чтобы включить режим Slave, потребуется зайти в настройки CAN, в раздел "настройки Slave" и включить Slave-режим по постановке штатной системы в охрану, по снятию штатной системы с охраны и по открытию багажника. В настройках метки надо обязательно включить функцию "запрет снятия с охраны в отсутствие метки", чтобы не ослаблять защитных свойств системы.

После этого Вы сможете управлять системой при помощи штатного ключа, сохранив его функции в части складывания зеркал и подсветки. Брелок сигнализации в этом случае будет выполнять функции оповещения и резервного канала управления системой.

ceed250ed:

--- Цитата: autostudio от Август 20, 2015, 16:28:07 pm ---1. При бесключевом обходе реализовать "мягкую посадку" (выход из режима запуска без глушения двигателя) вероятнее всего не получится никак.

--- End quote ---
Почему??????????????????????????????

http://www.youtube.com/watch?v=W7opYHMDyo8
--- Цитата: autostudio от Август 20, 2015, 16:28:07 pm ---Если переделать обход на обычный (с чипом внутри обходчика), то решение получится менее правильное, зато все будет работать как Вам хочется.
--- End quote ---

Не всё. В этом случае бесключевой доступ при автозапуске перестанет работать и зеркала точно не будут раскладываться и подсветка не будет включаться. При открытии через брелок Pandora ещё и штатка будет в тревогу срываться, если машину ставили в охрану через бесключевой доступ, а Пандору через slave.

autostudio:
ceed250ed,

Посмотрел Ваши видео. Насчет "вероятно никак не получится" я и в самом деле неправ. Красиво работает.

Но называть это решение единственно корректным вряд ли стоит. Оторвать зажигание на блоке кейлесса можно. А вот оценит ли эти изыскания по достоинству инженер по гарантии ОД "в случае чего" - предсказать сложно. Не все готовы рисковать. В конце концов, штатный алгоритм Пандоры с глушением по метке ничем не хуже в смысле удобства пользования для "кнопочных" машин.


С уважением, Михаил.

ceed250ed:

--- Цитата: autostudio от Сентябрь 01, 2015, 18:08:45 pm ---Оторвать зажигание на блоке кейлесса можно.
С уважением, Михаил.

--- End quote ---
А вот и не угадали  ;)
Что значит оторвать? Если "оторвать", то машина после этого запустится ровно один раз.
И всё равно не будут раскладываться зеркала и включаться подсветка.
С уважением, Алексей

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version