А вот моя история недавнего прохождения ТО15000 у этого ОД.
Очередей у них нет- позвонил в 11 и записался на 15 того же дня. При оформлении документов пожаловался на глюки в работе климата, пару раз проявлявшиеся в теплое время года (попросил проверить давление в системе) и на работу омывателя лобового стекла (стандартные проблемы: льёт назад, слабый а при температуре ниже 10 вообще отсутвующий напор омывайки ) и спросил о возможности замены мотора по гарантии. На это мастер приёмки Романов Андрей сказал, что это клапан в моторчике засорился из-за грязи в бачке- надо продуть и всё пройдет.
Фильтр салона, масляный фильтр и прокладку сливной пробки привез с собой. Работы по ТО заняли около 2 часов и дальше стали заниматься с моторчиком омывателя- возились с ним минут 40 после чего Андрей подошел ко мне и сказал, что мотор продули теперь будет всё ок и мне придется за это дополнительно заплатить, потому что это не гарантия и мои возражения предложил за 1500р снять бачок омывателя и продемонстрировать там грязь которая там в огромных количествах скопилась за год эксплуатации
. Я естественно отказался и сказал, что и за снятие/продувку платить не буду, так как никакие дополнительные платные работы со мной не обсуждались. После непродолжительных прений Андрей великодушно согласился не брать деньги за эту услугу. По вопросу о проверке давления хладагента в системе был получен ответ, что они включали климат всё работает- манометром давление не проверяли
.
Через некоторое время дело дошло до оформления документов. Андрей забыл про скидку по клубной карте- правка документов заняла у Андрей минут 10 если не больше. В итоге я беру документы и вижу: количество залитого масла 4л, скидку на работу 10% и на запчасти 5%
. Вопрос про количество масла вызвал у Андрея недоумение, но изучив инструкцию по эксплуатации предложил мне не мелочиться из-за 0,5л масла ведь он не взял с меня денег за снятие и продувку мотора стеклоомывателя. Видимо это компенсация за расходники потраченные на меня. Про новые скидки в 15% и 7% Андрей услышал от меня первый раз и предложил идти к начальству если я с чем-то не согласен. Еще я обратил внимание что скидка в 5% на запчасти не изменила итоговую сумму за расходники в 1480р, на это Андрей ответил, что это всё база с которой он мучается уже 4 месяца и зачем ругаться из-за каких-то 70р. Продолжать общение с этим человеком дальше времении и желания уже не было- моё терпение и доброжелательность были на исходе и время проведенное с момента приезда приближалось к 4-м часам.
P.S. В зоне ожидания встретил одноклубника Toshka, который забирал своего красавца после кузовного ремонта
.
Насчет омывателя: брызгать стало лучше, назад пока не лило, возможно дело в ОЖ которую мне залили на сервисе, до этого была залита "Чистая миля -20С".