форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Низкое давление в топливной рампе.

Страницы: [1] 2 3 4   Вниз
Автор Тема: Низкое давление в топливной рампе.  (Прочитано 14867 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Владимир ХМАО

Всем привет! я новичок  на форуме ,форум читал но машинку не вылечил .ceed 1.6 дизель 2008 г мех. пробег 85.000 все начиналось с того что машина работала в идеале вечером за глушил а утром завел и на работу по пути заметил что машина не развивает мощность более 3000 оборотов ,загорелся чек за глох ,завожу едет глохнет ,кое как доехал ,газую черное пятно на земле ужасно пахнет соляркой из выхлопной , мотор работает только на холостых оборотах газу даешь и глохнет на 1.500 2.000 оборотах .На холостых обор штатный комп показывает расход топлива от 20 литров до 60 и растет но при движении нормализуется . Сделали диагностику ошибка низкое давление в топливной рампе . Думали стравливает через регулятор давления ,но кручу без заводки топливо не идет завожу идет но с пузырями.форсунки не проверял и ТНВД тоже . Бак чистый и сеточки тоже . Трубо провод целый оприсовывали .Ребята ПОМОГИТЕ
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #1 : Июль 18, 2015, 23:53:10 pm »
0

а почему не заменили датчик давления топлива, он дорогой?
если он даёт сигнал, что давление низкое, что компенсируется повышенной скважностью импульсов на форсунки, а при этом мотор заливает топливом. я бы его первого заподозрил - имхо
вообще, надо диагностику делать. есть нормативы по параметрам. отклонения тех или иных помогают диагносту сделать вывод. нет такой возможности?
где видели воздушные пузыри в топливе?
Записан
Владимир ХМАО
« Ответ #2 : Июль 19, 2015, 16:47:16 pm »
0

Там три датчика стоит ,1 дозатор на ТНВД , 2 на рампе слева регулятор давления , 3 справа на рампе датчик давления . Какой из них менять ?Проверить параметры нет возможности .Воздух видел с обратки  с рампы ,соляра с пузырями шла
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #3 : Июль 19, 2015, 22:13:47 pm »
0

от которого провода идут, который ошибку даёт "низкое давление в топливной рампе".  :) по идее, 3й вариант.

Записан
Владимир ХМАО
« Ответ #4 : Июль 19, 2015, 22:33:00 pm »
0

Забыл ещё добавить за день до поломки у меня кончилось топливо не доехал до заправки , это случайно не как не могло повлиять ?  8[
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #5 : Июль 19, 2015, 22:43:15 pm »
0

могло, это важная инфа.  :) ничего пока не ремонтируйте, не меняйте.
залейте побольше хорошей чистой солярки (серы менее 10 мг на 1 кг) и дайте помолотить на ХХ минут 10, потом пробуйте ехать. как пойдёт уверенней, дайте машине подышать (прокатитесь с ветерком) км 20 - 40. должно всё устаканиться. нельзя CRDI без топлива оставлять, он сильно "обижается".
попробуйте.
перед поездкой снимите клемму акб на 5 минут
Записан
Владимир ХМАО
« Ответ #6 : Июль 21, 2015, 18:30:54 pm »
0

10мг то есть  на 1 литр топлива ?а сера не чё там не раз ест ?и как она поможет  в чем подвох
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #7 : Июль 21, 2015, 19:19:01 pm »
0

10мг то есть  на 1 литр топлива ?а сера не чё там не раз ест ?и как она поможет  в чем подвох
разъест и загрязнит. но, никуда от неё не деться.  :)
колличество серы - косвенный показатель качества топлива, и один из основных при определении экологического допуска. чем меньше серы, тем чище мотор будет. сера в дизельном топливе есть и будет. чем меньше её там, тем лучше для современных двигателей - примерно так, если по-простому
залейте побольше хорошей чистой солярки (серы менее 10 мг на 1 кг)
это наилучший стандарт, который существует в РФ.  :( 


если Вы не поняли, не предлагается добавлять серу в топливо, предлагается использовать топливо К-5 (евро-5)
Записан
Владимир ХМАО
« Ответ #8 : Июль 21, 2015, 21:09:28 pm »
0

Разъест и за грязнит , значит на  форсункаХ  распылители за бьет ?
Записан
Владимир ХМАО
« Ответ #9 : Июль 21, 2015, 21:16:54 pm »
0

Там ведь микроны ....
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #10 : Июль 21, 2015, 23:00:09 pm »
0

а что предлагаешь, на спирте ездить? не получится.  :) в топливе сера есть и будет. используй то, в котором меньше.
через форсунки сера пройдёт, не переживай. егр сажа залепит, нейтрализатор погибнет, а форсунки выдержат серу, если других гадостей не будет.

колличество серы - косвенный показатель качества топлива
Записан
Владимир ХМАО
« Ответ #11 : Июль 22, 2015, 16:12:37 pm »
0

Ок  попробую , а какую серу  залить или она вся одинаковая
Записан
Air
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пááчти МáсквА

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 193

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

  • Всегда....
« Ответ #12 : Июль 22, 2015, 16:46:30 pm »
0

Ок  попробую , а какую серу  залить или она вся одинаковая

улыбнуло :) ,  тебе предлагают просто залить в бак нормальное дизтопливо - вид III

........
топливо дизельное Евро сорт С вид I (II, III)?
Слово «сорт» означает предельную температуру фильтруемости топлива, т.е. показывает его морозостойкость. Для сорта  С эта температура до -5°С, что соответствует летнему дизельному топливу.
Слово «вид» показывает содержание серы в топливе.
 
  • Вид I – серы 350 мг/кг, ДТ Евро-3.
  • Вид II – серы 50 мг/кг, ДТ Евро-4.
  • Вид III – серы 10 мг/кг, ДТ Евро-5.
Записан


Для человека любой ответ лучше, чем его отсутствие.
/Nietzsche/
Владимир ХМАО
« Ответ #13 : Июль 22, 2015, 21:53:12 pm »
0

Понял  :)но к сожалению у нас нет Евро 5  максимум 3 , как быть ?И взять ее по близости негде  :(
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #14 : Июль 23, 2015, 00:28:17 am »
0

к сожалению, двигатель дизельного Сида не расчитан на использование топлива "евро-3". только на свой страх и риск ....  :(
Записан
Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Низкое давление в топливной рампе.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: