Напишу всю историю.
Поставил китайское гу. Помех не было при работающем двс никаких. Было кратковременное жужание в твитерах при постановке авто на ручник и при истеченнии срока турботаймера или снятии авто с ручника. Турботаймер активируется всегда при заведенном авто и активации ручного тормоза. В принципе не напрягало. (На штатном гу не замечал жужания или просто оно не было таким явным и его не замечалось)
Звук у китайца я бы не сказал что г@вно,но штатная по драйвовей как то играла. Решил поставить бюджетный усилок. Купил блаупункт 4×55. Поставил. Силовые провода оба с аккумулятора. При незаведенном двс все отрегулировал. Порадовался до первого запуска ))) При заводке из твиттеров идет звук инерционной машинки и в дальнейшем вой постоянный. При нажатии на газ вой увеличивается. Думал на линейные провода (паяли из микрофон.кабеля) Поменял на другие - изменений ноль. Подключил по высокому - вой есть,но менее выраженный. Воет даже при нулевом уровне громкости.Опытным путем нашли избавление от воя - убираем левел на ноль. С линейки при этом играет относительно тихо,хотелось бы громче. С высокого играет громче намного,но звук уже не такой чистый. Пробовал гу подключать напрямую от акб. Изменений нет. Вытаскивал линейки с усилителя,воя нет... Как и с кем бороться ? )))