форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Музыка в KIA CEED (Модераторы: Dictator, MIK)

 

подключение усилителя,фон в динамиках

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: подключение усилителя,фон в динамиках  (Прочитано 4879 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104


Напишу всю историю.
Поставил китайское гу. Помех не было при работающем двс никаких. Было кратковременное жужание в твитерах при постановке авто на ручник и при истеченнии срока турботаймера или снятии авто с ручника. Турботаймер активируется всегда при заведенном авто и активации ручного тормоза. В принципе не напрягало. (На штатном гу не замечал жужания или просто оно не было таким явным и его не замечалось)
Звук у китайца я бы не сказал что г@вно,но штатная по драйвовей как то играла. Решил поставить бюджетный усилок. Купил блаупункт 4×55. Поставил. Силовые провода оба с аккумулятора. При незаведенном двс все отрегулировал. Порадовался до первого запуска ))) При заводке из твиттеров идет звук инерционной машинки и в дальнейшем вой постоянный. При нажатии на газ вой увеличивается. Думал на линейные провода (паяли из микрофон.кабеля) Поменял на другие - изменений ноль. Подключил по высокому - вой есть,но менее выраженный. Воет даже при нулевом уровне громкости.Опытным путем нашли избавление от воя - убираем левел на ноль. С линейки при этом играет относительно тихо,хотелось бы громче. С высокого играет громче намного,но звук уже не такой чистый. Пробовал гу подключать напрямую от акб. Изменений нет. Вытаскивал линейки с усилителя,воя нет... Как и с кем бороться ? )))
« Последнее редактирование: Июль 11, 2015, 23:57:44 pm от kolyu4kin »
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #1 : Июль 11, 2015, 23:52:20 pm »
1

Как прокладывал силовые и линейные?
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #2 : Июль 12, 2015, 00:02:08 am »
1

Как прокладывал силовые и линейные?

Как и положенно,с разных сторон. Они на усилке
с разных сторон подключаются. Плюс у меня усилок под бардачком и там сила через моторный щит сразу к усилителю и линейки 70см с другой стороны. Пересечений никаких.
Записан
MishGun34
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Сталинград

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4898

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

  • the Truth is out there ...
« Ответ #3 : Июль 12, 2015, 09:08:48 am »
1

Рискну предположить, что как у всей чайны отвратительная пропайка контактов, возможно выход плохо пропаян, отсюда и фон ...
Записан


-=Сталинград=-
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #4 : Июль 12, 2015, 09:50:26 am »
1

Рискну предположить, что как у всей чайны отвратительная пропайка контактов, возможно выход плохо пропаян, отсюда и фон ...

Как бы тоже рискну предположить,что если бы выходы были плохо пропаяны,то фон наблюдался бы только на линейках и был бы всегда,независимо от положения регулятора громкости на усилителе. Но он присутствует и при подключении по высокому. То есть сигнал идет с усилителя на усилитель. Фон наблюдается только если крутануть регулятор "level" на усилителе. Если его убрать в ноль,то фона нет. Фон есть даже при нулевой громкости на магнитоле. При этом если вытащить линейки с усилителя и вкл его,то фона нет.
« Последнее редактирование: Июль 12, 2015, 13:35:32 pm от kolyu4kin »
Записан
pro-gon
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 14

« Ответ #5 : Июль 16, 2015, 18:35:09 pm »
1

Рискну предположить, что нет "земли" на межблоках или их разъёмах (в голове, усилке)...
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #6 : Июль 18, 2015, 21:21:03 pm »
1

?
Записан
MishGun34
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Сталинград

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4898

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

  • the Truth is out there ...
« Ответ #7 : Июль 18, 2015, 21:55:57 pm »
1

Забыл что-то доделать ? )))
Записан


-=Сталинград=-
pro-gon
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 14

« Ответ #8 : Июль 20, 2015, 21:26:03 pm »
0

Всё оказалось намного проще )))
Неуж-то масса на мафоне отвалилась? В чём же заковырка была?
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #9 : Июль 20, 2015, 23:26:48 pm »
1

Сигналка может наводки давать?
Записан
MishGun34
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Сталинград

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4898

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

  • the Truth is out there ...
« Ответ #10 : Июль 20, 2015, 23:30:45 pm »
1

Попробуй от обратного копать - если осталась родная балалайка, подключи ее к системе, будет то же, дело не в ней, ну и тд ...
Записан


-=Сталинград=-
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #11 : Июль 21, 2015, 00:31:32 am »
1

Попробуй от обратного копать - если осталась родная балалайка, подключи ее к системе, будет то же, дело не в ней, ну и тд ...

С родной не было ничего. С китаем до установки усилителя так же не было воя,только кратковременное жужание в твиттерах при актив/деактив турботаймера. Не было звуков от gsm модуля. С усилком все есть )))  жужжание gsm я убрал перемещением модуля в багажник. Что дает наводки на магнитолу,хз. Буду пробовать фильтр по питанию ставить. Надо только запаять )))
Штатную смысл ставить не вижу - линейных выходов нет,а по высокому подключать - надо резать штатную проводку на динамики .... Не хочу,да и не даст это ничего
Записан
pro-gon
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 14

« Ответ #12 : Июль 21, 2015, 05:31:28 am »
1

Прозвони корпус мафона на "массу" кузова авто. Если звонится - снимай эту массу (скорее всего через провод ручника масса попадает на корпус, и далее на межблоки, и в конце концов на усилок...).
С высоким уровнем всё гораздо проще: покупаешь iso-разъём и развязываешь его как тебе нужно (и по питанию и по динамикам), а штатный заворачиваешь в изоляцию и прячешь в недрах панели...
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #13 : Июль 21, 2015, 12:11:29 pm »
1

Прозвони корпус мафона на "массу" кузова авто. Если звонится - снимай эту массу (скорее всего через провод ручника масса попадает на корпус, и далее на межблоки, и в конце концов на усилок...).
С высоким уровнем всё гораздо проще: покупаешь iso-разъём и развязываешь его как тебе нужно (и по питанию и по динамикам), а штатный заворачиваешь в изоляцию и прячешь в недрах панели...

Масса штатная через разъём. Пробовал и с массой ручника и без,изменений нет.

Записан
pro-gon
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 14

« Ответ #14 : Июль 21, 2015, 22:35:35 pm »
1

Масса штатная через разъём. Пробовал и с массой ручника и без,изменений нет.
Полюбому где-то масса (с кузова авто), где её не должно быть. Корпус магнитолы и усилка не должны касаться кузова, питание мафона лучше брать из той же точки что и питание усилка и проч. Кстати антену ещё попробуй откинь от мафона. Вобщем, если масса кузова попадает на межблок - беда. Если беду (лишнюю массу) найти не смог, пробуй другие компоненты: усилок, мафон, межблоки... Что-то да вылезет.
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Музыка в KIA CEED (Модераторы: Dictator, MIK)

 

подключение усилителя,фон в динамиках

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: