форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Скрежет при остановке на АКПП

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Скрежет при остановке на АКПП  (Прочитано 3982 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Manager
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 82

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Народ есть вопрос! 8(

Первый раз езжу на АКПП! Когда еду в режиме D, а потом останавливаюсь (* ну дапустимс на светофоре)  отчетливо слышен какой-то скрежет  ( примерно где коробка стоит) ! 8( 8(

Скажите что это или у кого какие мнения! 8[
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #1 : Июль 21, 2008, 18:01:25 pm »
0

Мнение одно - это тормоза.
 При остановке удерживаешь колеса тормозами, но при этом курутящий момент к колесам передается постоянно( ведь 1-я передача включена все время, и ГТ трудится)  . Во время  отпускания тормоза наступает момент, когда колодки еще не успели отойти от диска, а двигатель уже начинает колеса проворачивать, вот и скрежет... При остановке, аналогично, нужно не только "затормозить" вес автомобиля, но и "усмерить"  двигатель.....
« Последнее редактирование: Июль 22, 2008, 18:43:35 pm от Shum »
Записан
Shum
sapienti sat
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Московская обл., г.Климовск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Июль 21, 2008, 23:07:46 pm »
0

   У меня тоже скрежещет, но я не парюсь, т. к. где-то здесь же на форуме читал, что это нормально для авто с АКПП.
   P.S.: коллега лачеттовод недавно прокатился со мной и сказал:" Что ж тормоза-то так скрежещут?...т.е. со стороны всё же воспринимается как не айс
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #3 : Июль 21, 2008, 23:35:56 pm »
0

   У меня тоже скрежещет, но я не парюсь, т. к. где-то здесь же на форуме читал, что это нормально для авто с АКПП.
   P.S.: коллега лачеттовод недавно прокатился со мной и сказал:" Что ж тормоза-то так скрежещут?...т.е. со стороны всё же воспринимается как не айс
так и движок у сида-помощней, рвет!!! поэтому и скрежет.... fire!
Записан
KIFF
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МОСКВА-ЗАО


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #4 : Июль 21, 2008, 23:38:43 pm »
0

Мнение одно - это тормоза.
 При остановке удерживаешь колеса тормозами, но при этом курутящий момент к колесам передается постоянно( ведь 1-я передача включена все время, и ГТД трудится)  . Во время  отпускания тормоза наступает момент, когда колодки еще не успели отойти от диска, а двигатель уже начинает колеса проворачивать, вот и скрежет... При остановке, аналогично, нужно не только "затормозить" вес автомобиля, но и "усмерить"  двигатель.....
+1
Записан
Makus
« Ответ #5 : Июль 22, 2008, 10:13:05 am »
0

Перед остновкой включаю N и все нормульно, нкокого скрипу. Или просто посильнее на тормоза жать.
Записан
PANDA
  • Hero Member
  • *****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #6 : Июль 22, 2008, 10:20:14 am »
0

Перед остновкой включаю N и все нормульно, нкокого скрипу. Или просто посильнее на тормоза жать.
часто в нейтраль переходить не стоит, не рекомендуется
Записан
---Дорогу осилит Сид-едущий!---
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

« Ответ #7 : Июль 22, 2008, 10:34:31 am »
0

PANDA, это почему это не стоит переходить в нейтраль часто? поясните B)
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #8 : Июль 22, 2008, 10:42:39 am »
0

Ну это примерно как телевизор выключать с началом рекламы, через 3 минуты снова включать.....пошел в туалет -выкл., вернулся-вкл., отправился чаю налить-выкл., вернулся-вкл.,....
  Вроде электричество экономишь...... Но любой технарь подтвердит(я не технарь), вкл. и выкл. самые тяжелые режимы для любой техники (скачок напряжения, цикл нагрев-охлаждение и т.п.). И техника ломается именно при вкл. или выкл.(если не ошибаюсь)
  На "Д" у тебя 1-я передача включилась один раз, и всё, больше она не отключается.(это и есть штатный режим)
     Но конечно, машину жалеть не нужно, хочется ставить на нейтраль, ставь на здоровье, ничего её не будет.
Записан
Shum
PANDA
  • Hero Member
  • *****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #9 : Июль 22, 2008, 11:16:30 am »
0

PANDA, это почему это не стоит переходить в нейтраль часто? поясните B)
По моему это есть в вопросах по эксплуатации, видел ещё на одном сайте, если ссылку найду обязательно скину.
Записан
---Дорогу осилит Сид-едущий!---
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #10 : Июль 22, 2008, 12:41:41 pm »
0

звук этот - норма. переключаю на нейтралку только в жестокой пробке, когда нога устает... коробка расчитано на то, что при выезде включешь Д и по приезду Р. про нейтралку написано, что при длительной остановке без движения для того, чтобы масло не перегрелось коробочное
Записан
Popoffus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Строгино


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • C"EED
« Ответ #11 : Июль 22, 2008, 14:42:18 pm »
0

Выключать на N, когда стоишь мене 10 мин без движения не нужно! Перестает масло циркулировать и начинается перегрев.
А про скрип - это тормоза +1, мое мнение колодки ставят дрянь, на моем тоже сильно скрипят, даже на прогретых, на других авто с автоматом такого не встречал, только на холодных или мокрых колодках.
Записан

dnk
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва (Кунцево)

    Авто: Citroen C4 AT
    ODO 169800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Kia Cee'd 1,6 AT EX crdi
« Ответ #12 : Июль 22, 2008, 14:53:01 pm »
0

Выключать на N, когда стоишь мене 10 мин без движения не нужно! Перестает масло циркулировать и начинается перегрев.
А про скрип - это тормоза +1, мое мнение колодки ставят дрянь, на моем тоже сильно скрипят, даже на прогретых, на других авто с автоматом такого не встречал, только на холодных или мокрых колодках.

Хороший вопрос  :)
Как-то на тестдрайве (уже не помню какой машины) манагер особо акцентировал внимание, что нужно переключать с D на N, если стоянка предвидится более 30 секунд. Он это объяснил тем, что так коробка прослужит дольше. Верить или нет - я не знаю.
Камасутра по Сиду об этом умалчивает...
Записан
Noy
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation ЯНАО, г.Ноябрьск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Июль 22, 2008, 15:09:17 pm »
0

Ну это примерно как телевизор выключать с началом рекламы, через 3 минуты снова включать.....пошел в туалет -выкл., вернулся-вкл., отправился чаю налить-выкл., вернулся-вкл.,....
  Вроде электричество экономишь...... Но любой технарь подтвердит(я не технарь), вкл. и выкл. самые тяжелые режимы для любой техники (скачок напряжения, цикл нагрев-охлаждение и т.п.). И техника ломается именно при вкл. или выкл.(если не ошибаюсь)
  На "Д" у тебя 1-я передача включилась один раз, и всё, больше она не отключается.(это и есть штатный режим)
     Но конечно, машину жалеть не нужно, хочется ставить на нейтраль, ставь на здоровье, ничего её не будет.

Всё верно, но как тогда быть с МКПП, там всё время переключается и выключается :-)
Записан
nil gb 73
Popoffus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Строгино


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • C"EED
« Ответ #14 : Июль 22, 2008, 15:13:28 pm »
0

Выключать на N, когда стоишь мене 10 мин без движения не нужно! Перестает масло циркулировать и начинается перегрев.
А про скрип - это тормоза +1, мое мнение колодки ставят дрянь, на моем тоже сильно скрипят, даже на прогретых, на других авто с автоматом такого не встречал, только на холодных или мокрых колодках.

Хороший вопрос  :)
Как-то на тестдрайве (уже не помню какой машины) манагер особо акцентировал внимание, что нужно переключать с D на N, если стоянка предвидится более 30 секунд. Он это объяснил тем, что так коробка прослужит дольше. Верить или нет - я не знаю.
Камасутра по Сиду об этом умалчивает...
Нет не верно! Если только более 7-10 мин.
Записан

Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Скрежет при остановке на АКПП

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: