форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Установка универсального реле ДХО Силичъ "Эклипс" на Kia Ceed FL 2010

Страницы: [1] 2 3 4   Вниз
Автор Тема: Установка универсального реле ДХО Силичъ "Эклипс" на Kia Ceed FL 2010  (Прочитано 11519 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Scratty
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Речной вокзал

    ODO 93333 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2257

  • Благодарности
    -Выданные: 106
    -Полученные: 86


Решил сделать небольшой отчетик об установке реле ДХО Силичъ "Эклипс-А" на Kia Ceed FL 2010, возможно кому-нибудь поможет.

Коротко про функционал:
- Возможность плавного запуска подключенных к силовой линии ламп в неполную силу от 30% мощности до 70%(программно регулируется, сохраняется в энергонезависимую память);
- Возможность блокировки функционала реле с сохранением настройки в энергонезависимой памяти;
- Наличие определения и защиты от КЗ в нагрузке;
- Наличие системы защиты реле от пробоя силового ключа;
- Маленькие габариты;
- Один разрешающий канал (зажигание);
- Три блокирующих канала (два из них блокировка по + и один по - ;

Реле универсальное и подключить можно на любую нагрузку удовлетворяющую техническим требованиям, можно повесить на ближний свет, ПТФ, дальний свет на 30% мощности...

На этот вариант смотрел предвзято с точки зрения возможных проблем с ДПС, но в итоге его и реализовал как самый лучший, лампы дальнего на 30% светят как у тучи машин в потоке и наиболее соответствуют по параметрам видимости как в ДХО. Существует немыслимое множество конструкций фар, определить что именно горит в таком случае мне показалось достаточно сложно, тем более если не выделяется в потоке, в случае чего можно по тихому заблокировать функцию ДХО.

Где найти и купить релешку можно с легостью узнать загуглив название.
Почему выбор пал именно на это реле - если честно, то в начале обратил внимание на релешку РХО, но производство у них как-то затухло да и в ней мне не понравилось то, что параметры блокировки функций реле не сохранялись в энергонезависимой памяти, то есть если реле заблокировать, обесточить и снова подать напряжение - оно начнет проявлять свой функционал. По этому выбор пал на ближайшее реле с наличием такой функции, ей и оказалось Силичъ "Эклипс".

P.S. ферритовое кольцо в комплект не входит, взял от завалявшегося импульсного блока питания

Вот как выглядит реле
« Последнее редактирование: Июль 05, 2015, 22:33:31 pm от Scratty »
Записан

Создан удивлять :)
Scratty
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Речной вокзал

    ODO 93333 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2257

  • Благодарности
    -Выданные: 106
    -Полученные: 86

« Ответ #1 : Июль 05, 2015, 22:32:19 pm »
3

Теперь по установке:
Всю установку провел в подкапотном блоке реле не выходя за его пределов, простая подпайка к ножкам реле.
(спасибо за идею RustyB в его теме про подключение РХО22)

Удобство схемы в монтаже\демонтаже и возможности включить в режим дальний или ближний простой перестановкой реле H/LP LO и H/LP HI местами, удобство требует жертв, по этому при желании можно припаяться к родным релешкам, или купить новые(не особо и дорого).

Ниже преведена схема подключения для ближнего света(я подключил в итоге к дальнему)

У реле дальнего и ближнего вся разводка идентична, по этому их просто можно переставить местами и получить ДХО из дальнего.
 
 4 - ножка реле Blower уходит на корпус, можно массу прикрутить снаружи и сэкономить на одном реле, но зато так все соединения в одном месте
 5 - ножка реле передних противотуманок FOG LP как раз принимает силовой выход с реле габаритов
 1 - ножка реле ближнего/дальнего(H/LP LO/HI) идет без посредников с аккумулятора и всегда под напряжением, туда как раз удобно подключить силовой вход эклипса, надо бы ее сделать со своим предохранителем на 10 ампер и ферритовым кольцом. Так как есть небольшая разница в схеме - на ближнем от этой ноги до питания нет предохранителя в цепи, а вот на дальнем стоит предохранитель 20 ампер штатный, по этому думаю своим дополнительным предохранителем всегда лучше перестраховаться.
 2 - ножка реле ближнего/дальнего(H/LP LO/HI) выходит только на лампы ближнего\дальнего, к сожалению на KIA CEED FL нет отдельного индикатора ближнего света, по этому на панели приборов от работы эклипса ничего гореть не должно при условии подключения на ближний, а на дальний будет гореть значек дальнего.
 5 - ножка реле ближнего/дальнего(H/LP LO/HI) принимает на себя сигнал зажигание включено, что тоже очень удобно и то что нужно для эклипса.
 
 Хотелось бы еще конечно подключить провод запрета ДХО на сигнал паркинг АКПП, но пока не вижу возможности сделать это не вылезая далеко из коробки реле и усложняя подключения.
 
 Вот такая получается простая и быстроустанавливаемая схема.

Ниже:
Первая схема - подключения на ближний свет
Вторая схема - подключение на дальний свет

Обратите внимание: если у Вас в заводской конфигурации авто нет ПТФ, то скорее всего в подкапотном коммутационном блоке предохранителей не будет разводки под реле FOG LP и не будет самого реле, так что придется брать схему и самостоятельно протягивать провода от коммутационного блока в салоне.
« Последнее редактирование: Октябрь 12, 2017, 21:27:43 pm от Scratty »
Записан

Создан удивлять :)
Scratty
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Речной вокзал

    ODO 93333 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2257

  • Благодарности
    -Выданные: 106
    -Полученные: 86

« Ответ #2 : Июль 05, 2015, 22:50:08 pm »
3

На силовой выход реле производитель рекоммендует поставить ферритовое кольцо, дабы немного уменьшить количество помех от ШИМ в бортовую сеть авто(помех в итоге не обнаружено), на фото ниже ферритовое кольцо, которое я запихнул в итоге в термоусадку и встроенная в провод колодка под предохранитель типа MINI с 10 амперным предохранителем (колодку покупал в chip&dip, код товара: 436404189)
Записан

Создан удивлять :)
Scratty
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Речной вокзал

    ODO 93333 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2257

  • Благодарности
    -Выданные: 106
    -Полученные: 86

« Ответ #3 : Июль 05, 2015, 22:52:08 pm »
2

Также в экзисте были заказаны родные релешки для подпайки, чтобы сразу их использовать как коннекторы.
Записан

Создан удивлять :)
Scratty
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Речной вокзал

    ODO 93333 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2257

  • Благодарности
    -Выданные: 106
    -Полученные: 86

« Ответ #4 : Июль 05, 2015, 22:56:26 pm »
3

указанные выходы реле подпаиваются к ножкам соответствующих реле и все конструкция укрепляется изолентой, ненужные два провода (белый и синий) надо изолировать и также подмотать ко всем остальным, вдруг потом пригодятся.
Записан

Создан удивлять :)
Scratty
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Речной вокзал

    ODO 93333 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2257

  • Благодарности
    -Выданные: 106
    -Полученные: 86

« Ответ #5 : Июль 05, 2015, 22:59:30 pm »
2

Ну и теперь самое простое - установка в авто

Банально вытащить родные релешки и вставить подпаянные, затем аккуратно разместить всю структуру в модуле, родные релешки сидят хорошо, надо раскачивать и тянуть.
Записан

Создан удивлять :)
Scratty
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Речной вокзал

    ODO 93333 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2257

  • Благодарности
    -Выданные: 106
    -Полученные: 86

« Ответ #6 : Июль 05, 2015, 23:02:57 pm »
2

Как я уже раньше писал, на схемах установки я подключался в итоге к дальнему свету, чтобы подключиться на ближний свет тут достаточно поменять местами реле дальнего и ближнего света, ну и как выше писал, при подключении на дальний на приборке будет гореть лампа сигнализирующая работу ДХО, при подключении на ближний ничего не будет гореть, такая особенность FL.
P.S. теперь можно наслаждаться полной подсветкой приборки и магнитолы днем  :)

Программировать устройство очень просто, вся информация есть в инструкции:
Вход в режим программирования:
 - включить габариты
 - включить зажигание
 - в течении 10 секунд 3 раза выключить и включить габариты

   далее 2 варианта:
 первый вариант - в течении 10 секунд еще раз выключить и включить габариты, произойдет блокировка релешки, она перестанет себя как-то проявлять, освещение будет работать штатно (выключается блокировка точно также как и включается)
 второй вариант - просто подождать 10 секунд и релешка войдет в режим программирования мощности, загорятся подключенные к реле фары на установленный уровень яркости, измененять по кругу уровень яркости - щелкнуть выкл-вкл габаритами, сохранить новый уровень - выключить габариты и выключить зажигание, настройки сохранятся.
 
Дополнения к схеме:
Для тех у кого при моргании дальним иногда отключается ДХО на 10 секунд
Места для вывода проводов из под релешек без перегибов

---
« Последнее редактирование: Июль 16, 2015, 18:09:08 pm от Scratty »
Записан

Создан удивлять :)
De3mond
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Балашиха(был Дзержинск)




    ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1998

  • Благодарности
    -Выданные: 34
    -Полученные: 19

« Ответ #7 : Июль 05, 2015, 23:27:05 pm »
1

Классно
Но я нифига не понял, где купить.
Надо в Москве, без доставки. До Алтая надо поставить, а то вкл ближний постоянно - напрягает.
Дай ссыль пжалста!
Записан
Храни тебя господь в сухом, прохладном месте
Драйв2 KIA Mohave
Scratty
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Речной вокзал

    ODO 93333 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2257

  • Благодарности
    -Выданные: 106
    -Полученные: 86

« Ответ #8 : Июль 05, 2015, 23:31:50 pm »
0

Классно
Но я нифига не понял, где купить.
Надо в Москве, без доставки. До Алтая надо поставить, а то вкл ближний постоянно - напрягает.
Дай ссыль пжалста!
ну не на правах рекламы, вот прям у разработчика и покупал, доехало ко мне за недельку из Екатеринбурга почтой России 1 класса
Записан

Создан удивлять :)
De3mond
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Балашиха(был Дзержинск)




    ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1998

  • Благодарности
    -Выданные: 34
    -Полученные: 19

« Ответ #9 : Июль 05, 2015, 23:38:55 pm »
0

ну не на правах рекламы
это я нашел....
Завтра тогда закажу, спасибо
Думал, в МСК есть...
Записан
Храни тебя господь в сухом, прохладном месте
Драйв2 KIA Mohave
De3mond
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Балашиха(был Дзержинск)




    ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1998

  • Благодарности
    -Выданные: 34
    -Полученные: 19

« Ответ #10 : Июль 06, 2015, 16:52:24 pm »
0

На силовой выход реле производитель рекоммендует поставить ферритовое кольцо, дабы немного уменьшить количество помех от ШИМ в бортовую сеть авто(помех в итоге не обнаружено)
тоесть кольцом можно принебречь?
Записан
Храни тебя господь в сухом, прохладном месте
Драйв2 KIA Mohave
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 83264 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4287

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 78

    • электроника для дома
« Ответ #11 : Июль 06, 2015, 16:54:32 pm »
0

тоесть кольцом можно принебречь?
если надо могу поискать.
должно где-то быть
Записан
De3mond
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Балашиха(был Дзержинск)




    ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1998

  • Благодарности
    -Выданные: 34
    -Полученные: 19

« Ответ #12 : Июль 06, 2015, 17:03:38 pm »
0

если надо могу поискать.
а давай.
Все равно надо к тебе заехать за наклеями ситиГида  :)
Записан
Храни тебя господь в сухом, прохладном месте
Драйв2 KIA Mohave
Scratty
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Речной вокзал

    ODO 93333 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2257

  • Благодарности
    -Выданные: 106
    -Полученные: 86

« Ответ #13 : Июль 06, 2015, 17:26:28 pm »
0

В принципе не обязательно, просто как подстраховка чтобы ВЧ на бортсеть не фонило витка 4-5 через кольцо, на форуме разработчика писали о более ранних версиях релешки, у них на некоторых машинах были помехи на радиоприемник, побочный эффект контроля мощности при помощи ШИМ сигнала, как я понял с тех пор релешку изрядно доработали в этом плане, специально проверил всю бортовую электронику - помех не заметил.
Записан

Создан удивлять :)
Scratty
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Речной вокзал

    ODO 93333 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2257

  • Благодарности
    -Выданные: 106
    -Полученные: 86

« Ответ #14 : Июль 12, 2015, 22:24:35 pm »
0

Небольшое обновление установки связанное с отключением ДХО на 10 секунд при моргании дальним

В процессе эксплуатации выяснилась одна маленькая особенность связанная с морганием дальним светом во время работы реле в режиме ДХО. У нас в конструкции авто производителем предусмотрено что моргание дальним светом стандартным подрулевым выключателем также включает ближний свет, то есть получается что если освещение не включено на авто, но хочется кому-нибудь поморгать дальним, то заодно поморгаем и ближним вместе с ним. В связи с такой резкой нагрузкой дальний+ближний в одну секунду - в борт сети происходит кратковременное падение напряжение, которое система защиты реле "Эклипс-А" может принять за режим короткого замыкания и на 10 секунд погасить ДХО, в принципе в этом ничего нет страшного так как функционал через 10 секунд возвращается в норму.

Абсолютно не факт, что такое будет у каждого при установке на наши сиды, проблемы может и не быть. Также разработчик осведомлен о наличии проблемы и будет улучшать систему защиты.

Если проблема все таки возникла, то есть простое и лаконичное ее решение с использованием средств реле "Эклипс-А"

Опишу логику решения:
В связи с тем что в режиме ДХО(освещение на подрулевом переключателе отключено) с дальним светом у нас моргает и ближний, то мы и используем включение ближнего света в качестве блокирующего сигнала для отключения реле "Эклипс-А" на время моргания (помимо основной блокировки при помощи габаритов) вот и все...
- моргаем дальним
- с ним моргает ближний свет
- включается блокировка реле эклипс и оно исключается из работы
- заканчиваем моргать дальним
- с ним отключается ближний
- реле незамедлительно включает ДХО (плавно, выглядит кстати очень стильно)
- аварийного режима больше никогда не возникает

Ну а теперь реализация решения:
1. Нам понадобится еще одна маленькая релешка 95224-2D000 (никто не запрещает подпаивать контакты к родным реле, которые уже стоят на машине, я предпочел купить второй комплект и сохранить родные)

2. На реле "Эклипс-А" берем второй белый провод блокировки плюсом (их у него два, один мы так и не использовали при установке, теперь и понадобится) и подпаиваем его ко второй ножке реле, показано на рисунке ниже

3. Устанавливаем все наши реле с эклипсом обратно в коммутационный блок реле и предохранителей под капотом, нашу свежеподпаянную релешку ставим вместо реле ближнего света (H/LP LO) и все готово.

Все вышеописанное используется как при подключении реле "Эклипс-А" к дальнему свету - тогда заменяем реле ближнего света в пункте №3, так и при подключении реле "Эклипс-А" к ближнему свету - тогда заменяем реле дальнего света.
« Последнее редактирование: Июль 13, 2015, 20:02:22 pm от Scratty »
Записан

Создан удивлять :)
Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Установка универсального реле ДХО Силичъ "Эклипс" на Kia Ceed FL 2010

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
С прошедшим! А где я был??))
Знакомые все лица  :D
А кто это за юноша.. левее на заднем плане %)
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  62 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации