Вопросы эксплуатации > Мастерская

Установка универсального реле ДХО Силичъ "Эклипс" на Kia Ceed FL 2010

<< < (3/13) > >>

De3mond:

--- Цитата: Scratty от Июль 05, 2015, 22:50:08 pm ---На силовой выход реле производитель рекоммендует поставить ферритовое кольцо, дабы немного уменьшить количество помех от ШИМ в бортовую сеть авто(помех в итоге не обнаружено)
--- End quote ---
тоесть кольцом можно принебречь?

AndreS:

--- Цитата: De3mond от Июль 06, 2015, 16:52:24 pm ---тоесть кольцом можно принебречь?
--- End quote ---
если надо могу поискать.
должно где-то быть

De3mond:

--- Цитата: AndreS от Июль 06, 2015, 16:54:32 pm ---если надо могу поискать.
--- End quote ---
а давай.
Все равно надо к тебе заехать за наклеями ситиГида  :)

Scratty:
В принципе не обязательно, просто как подстраховка чтобы ВЧ на бортсеть не фонило витка 4-5 через кольцо, на форуме разработчика писали о более ранних версиях релешки, у них на некоторых машинах были помехи на радиоприемник, побочный эффект контроля мощности при помощи ШИМ сигнала, как я понял с тех пор релешку изрядно доработали в этом плане, специально проверил всю бортовую электронику - помех не заметил.

Scratty:
Небольшое обновление установки связанное с отключением ДХО на 10 секунд при моргании дальним

В процессе эксплуатации выяснилась одна маленькая особенность связанная с морганием дальним светом во время работы реле в режиме ДХО. У нас в конструкции авто производителем предусмотрено что моргание дальним светом стандартным подрулевым выключателем также включает ближний свет, то есть получается что если освещение не включено на авто, но хочется кому-нибудь поморгать дальним, то заодно поморгаем и ближним вместе с ним. В связи с такой резкой нагрузкой дальний+ближний в одну секунду - в борт сети происходит кратковременное падение напряжение, которое система защиты реле "Эклипс-А" может принять за режим короткого замыкания и на 10 секунд погасить ДХО, в принципе в этом ничего нет страшного так как функционал через 10 секунд возвращается в норму.

Абсолютно не факт, что такое будет у каждого при установке на наши сиды, проблемы может и не быть. Также разработчик осведомлен о наличии проблемы и будет улучшать систему защиты.

Если проблема все таки возникла, то есть простое и лаконичное ее решение с использованием средств реле "Эклипс-А"

Опишу логику решения:
В связи с тем что в режиме ДХО(освещение на подрулевом переключателе отключено) с дальним светом у нас моргает и ближний, то мы и используем включение ближнего света в качестве блокирующего сигнала для отключения реле "Эклипс-А" на время моргания (помимо основной блокировки при помощи габаритов) вот и все...
- моргаем дальним
- с ним моргает ближний свет
- включается блокировка реле эклипс и оно исключается из работы
- заканчиваем моргать дальним
- с ним отключается ближний
- реле незамедлительно включает ДХО (плавно, выглядит кстати очень стильно)
- аварийного режима больше никогда не возникает

Ну а теперь реализация решения:
1. Нам понадобится еще одна маленькая релешка 95224-2D000 (никто не запрещает подпаивать контакты к родным реле, которые уже стоят на машине, я предпочел купить второй комплект и сохранить родные)

2. На реле "Эклипс-А" берем второй белый провод блокировки плюсом (их у него два, один мы так и не использовали при установке, теперь и понадобится) и подпаиваем его ко второй ножке реле, показано на рисунке ниже

3. Устанавливаем все наши реле с эклипсом обратно в коммутационный блок реле и предохранителей под капотом, нашу свежеподпаянную релешку ставим вместо реле ближнего света (H/LP LO) и все готово.

Все вышеописанное используется как при подключении реле "Эклипс-А" к дальнему свету - тогда заменяем реле ближнего света в пункте №3, так и при подключении реле "Эклипс-А" к ближнему свету - тогда заменяем реле дальнего света.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version