ДРУЗЬЯ!!!!!!!! СТОП!!!!!!!!!!!! НЕ НАДО НИКАКИХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ!!!!!! Сейчас я вам все разъясню поскольку сам на днях занимался этим вопросом!!! для обхода штатного иммобилайзера требуется установить в мозг сигнализации запрограмированный ключ для КАЖДОЙ КОНКРЕТНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ!!!! Если ключ разборный то из него вынимается ЧИП, устанавливается в мозг сигналки и програмируется ВМЕСТЕ С 2 ОСТАЛЬНЫМИ КЛЮЧАМИ!!!!!! Если же КЛЮЧ НЕ РАЗБОРНЫЙ, то в к мозгу сигналки подключается ВЕСЬ КЛЮЧ!!! то есть ТРЕТИЙ КЛЮЧ и програмируется также с остальными двумя!!!!!!!!!!! ВНИМАНИЕ NAP!!!!! Вам в Вашем случае надо ехать в салон где Вы ставили сигналку дать им новую болванку и сказать что Вы хотите чтобы ЕЕ поставили в обходчик иммо а родной ключ должны достать!!!!!!!! но в этом случае Вы должны будете оплатить данную работу так как эта работа не попадает под ситуацию гарантии!!!!!! если у Вас ключ был целиковый (без кнопок,т.е. НЕ РАЗБОРНЫЙ) то его ни под каким предлогом НЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ РАСКОВЫРИВАТЬ!!!!!!!!!!!!!! и эту болванку НЕ НАДО НАРЕЗАТЬ!!!!! ОНА ПРОСТО СТАВИТСЯ ПОД ТОРПЕДУ НЕ НАРЕЗАНАЯ И ПРОШИВАЕТСЯ!!!!!!!!!! а то что говорят про не професионализм слесарей-это все ерунда!!!! просто НЕ РАЗБОРНЫЙ КЛЮЧ ПО ДРУГОМУ НИКАК НЕ УСТАНОВИТЬ!!!!!! и еще друзья!!!!!!!! ключ производится НЕ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ МАШИНЫ ПО VINу!!!!! ключи привозят в Москву НЕ НАРЕЗАНЫЕ И НЕ ПРОШИТЫЕ!!!!!!!! НАРЕЗАЮТСЯ И ПРОШИВАЮТСЯ ОНИ ДЛЯ КАЖДОЙ КОНКРЕТНОЙ МАШИНЫ В САЛОНЕ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА!!!!!!!!!!!! и ВСЕ ВСЕ ВСЕ КЛЮЧИ ИДУТ С ЧИПАМИ!!!! ПРОСТО ЭТИ ЧИПЫ НЕ ПРОШИТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!