Уже наверное 1000 раз написано на всех форумах и клубах по этим моторам, ну нафиг там АСЕА А3? Где в Руководстве написано что АСЕА А3 подходит для наших моторов?Если уж и ориентироваться на АСЕА, то только на А5, как для Европы, для РФ же стоит АPI SM или выше или ILSAK GF 4 и выше! никакого АСЕА а3 нет и в помине!Посмотрите инструкцию по эксплуатации.
к FL может и написано, хотя тоже сомневаюсь, а для JD я такого ни вижу в книге, открыта сейчас, с сайта киа рус.
вот тут не совсем понял, почему нельзя, если для него это предусмотрено? масла что по пробегу подбирают? если опять же верить книжке, то для РФ допуска по АСЕА нету в принципе. есть API и ILSAC
а оно не обязательно энергосберегающее будет, есть довольно сильные масла с такими допусками по противоизносному пакету.
Ну например мобил 1 EP, правда его сейчас тяжело купить, оно американское. Производитель вообще заявляет что 15 тысяч миль на нём можно ездить. Так же мобил 1 Х1, чем плох? Тут же целая огромная тема по маслу есть, неужели не читали?
Так же мобил 1 Х1, чем плох?