Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: найти причину  (Прочитано 1964 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #15 : Июнь 21, 2015, 19:18:51 pm »
0

Вот здесь почитайте, с сидом одинаково и по контактам разьема акпп
Схема от сида, контакты на блоке 57 и 80, думаю хватит прозвонить шлейф и прозванивать возможно желательно на горячую т к на холодную может быть нормально все
С дорестайловым Сидом одинаково только по разъёму CGG04 (это тот,  который втыкается в разъём верхнего шлейфа, закреплённого на корпусе коробки), а вот дальше провода датчика температуры (и не только) у Соляриса идут на другой разъём блока. Важный момент, но на него сейчас отвлекаться не стоит. Сейчас я жду вопроса от топикстартера наподобие "а который из двух разъёмов на ЭБУ нужный?" и, например,  "а как они снимаются?".

думаю хватит прозвонить шлейф
А я не стал бы пренебрегать прозвонкой цепи от коробки до ЭБУ. К тому же, это просто даже удобнее.
« Последнее редактирование: Июнь 21, 2015, 21:43:21 pm от Yourij »
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #16 : Июнь 21, 2015, 19:23:37 pm »
0

Просто если у него проблема с акпп начинается на горячую, а прозванивать будет на холодной акпп, то неисправность не найдет
Да чего тут думать!? Как по мне, так всё уже понятно и без прозвонки - поддон надо скидывать, гидроблок снимать, шлейф реставрировать (или менять на новый), собирать всё обратно аккуратненько и идти дальше продолжать радоваться жизни.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
андрей 161
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Июнь 21, 2015, 19:40:29 pm »
0

спасибо большое за помощь и отзывчивость. но электроника для мня дремучий лес,по шаговой инструкции не расскажите. я так понимаю что надо снять жгут с мозгов акпп и там прозванивать, или надо снимать поддон и прозванивать сам шлейф в акпп.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #18 : Июнь 21, 2015, 20:01:16 pm »
0

спасибо большое за помощь и отзывчивость. но электроника для мня дремучий лес,по шаговой инструкции не расскажите. я так понимаю что надо снять жгут с мозгов акпп и там прозванивать, или надо снимать поддон и прозванивать сам шлейф в акпп.
Зазьединяете разьем на акпп, находится примерно между радиатором и акб внизу на коробке, желательно снять воздухоприемник который подсоединяется к воздушному фильтру двс, разьем отсоединяется путем нажатия вниз серого стопора на фишке разьема, акуратнее не сломайте  по картинке на ссылке, тестором который установлен на режим измерения сопротивления, измеряете сопротивление между контактами, оно должно соответствовать сопротивлению приведеному в мануале который по ссылке ранее приведен по солярису, только сопротивление зависит от температуры акпп
Можно прозвонить с разьема блока управления, разьединяете разьем большой от блока управления, что бы его отсоединить надо вытащить фиксатор и одновременно поднять защелку и найдя контакты 57 и 80 прозвонить между ними, да отключите клему акб минусовую, между контактами должно сопротивление соответствовать таблицеg
Лучше доверьтесь специалисту
« Последнее редактирование: Июнь 21, 2015, 20:08:58 pm от Дима »
Записан
андрей 161
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Июнь 21, 2015, 21:03:33 pm »
0

спасибо большое за понимание и науку. будем звонить
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #20 : Июнь 21, 2015, 21:08:14 pm »
0

и найдя контакты 57 и 80 прозвонить между ними
андрей 161, забабахайте фотоотчёт, как Вы будете находить контакты 57 и 80. А лучше - видеоинструкцию.  :D

Если понадобится, скину Вам распиновку разъёма.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #21 : Июнь 21, 2015, 21:14:41 pm »
0

Давайте скину разьем, но если посмотреть на сам разьем там есть цифры распиновки в начале и конце ряда
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #22 : Июнь 21, 2015, 21:18:30 pm »
0

но если посмотреть на сам разьем там есть цифры распиновки в начале и конце ряда
Это если знать об этом, то можно и посмотреть. А в гаражных условиях, с плохим освещением и прочими неудобствами, можно ничего и не разглядеть.  :)
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #23 : Июнь 21, 2015, 21:27:36 pm »
0

Если серьёзно, то я это к тому все, что если грамотно (полноценно) пожагово описывать всю процедуру, то сил может не хватить даже у меня. ))
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
MishGun34
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Сталинград

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4898

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

  • the Truth is out there ...
« Ответ #24 : Июнь 22, 2015, 19:11:16 pm »
0

дайте ссылочку на сетку Сида. а то пришлось ориентироваться на регламент Соляриса 1,6 АТ


Речь об этом?
Записан


-=Сталинград=-
андрей 161
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Июнь 23, 2015, 23:00:27 pm »
0

а такой приём решения данной проблемы. отключить данный датчик и поставить тепловой резистор с наружи коробки
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #26 : Июнь 23, 2015, 23:14:04 pm »
0

а такой приём решения данной проблемы. отключить данный датчик и поставить тепловой резистор с наружи коробки
Это не совсем верный способ решения т к температура будет не коректная, но как бюджетный вариант можно попробовать, а что шлейф снять пропаять сложно?
Записан
андрей 161
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #27 : Июнь 23, 2015, 23:25:24 pm »
0

а пропаивать надо на фишке или на самом датчики. а то писали дублировать надо. а ёщё думаю поставить другой датчик чтоб он с наружи был чтоб удобно было к нему подлазить. думал в поддоне врезаться или куда ещё приглядеть. к стати аналога нет ему?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #28 : Июнь 23, 2015, 23:36:25 pm »
0

а пропаивать надо на фишке или на самом датчики. а то писали дублировать надо. а ёщё думаю поставить другой датчик чтоб он с наружи был чтоб удобно было к нему подлазить. думал в поддоне врезаться или куда ещё приглядеть. к стати аналога нет ему?
Лучше дублировать проводами т к пропаивать может не на долго хватить, делать это надо сняв шлейф, другой датчик снаружи вешать это не правильно т к он мерее температуру масла в акпп, как пропаивать дублировать писалось неоднократно в этой теме http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42582.0.html 
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: