Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: люфт кулисы КПП  (Прочитано 5743 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
e-clipse
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 144700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 256

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1


Всем доброго вечера,очень недавно появились странные симптомы при движении и переключении скоростей...1 и 2 передача вроде бы всё в порядке,3 включаешь,даешь газу и...кулиса по мере нажатия педали газа дергается,5 точно также,а 4 как только добавляешь газ вообще выбивает!?!?!?
что это может быть вообще..ладно понимаю сама КПП могла помереть,но кулиса то не должна дергаться,значит что то тянет троса то от себя,то к себе...
подушки двигателя поменял левую и заднюю,были надорваны...переднюю и правую(гидроударную)менять не стал,целые хоть и не новые...сцепа недавно менялась,предварительно никаких симптомов не было.нужна помощь.в сервисе разводят руками..первое что приходило в голову-это подушки двигателя,но две заменил и всё осталось как было.
снял видео симптома http://www.youtube.com/watch?v=wo3f4OjdRL4&feature=em-upload_owner
« Последнее редактирование: Июнь 10, 2015, 21:32:05 pm от e-clipse »
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #1 : Июнь 11, 2015, 00:14:54 am »
0

...сцепа недавно менялась,предварительно никаких симптомов не было.нужна помощь.в сервисе разводят руками..
в том, где меняли сцепление?
Записан
e-clipse
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 144700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 256

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #2 : Июнь 11, 2015, 08:09:23 am »
0

в том, где меняли сцепление?
Нет,сцепу менял 25 т.км назад.диагностировался в 5ти сервисах,и у своих спецов,и сам смотрел и в сервис гонялся-покк предположений нет.ездил проблем никаких не было и вдруг вот такая ерунда.
просто не видно логики.кулиса только 2мя тросами связана с двигателем+кпп...
« Последнее редактирование: Июнь 11, 2015, 08:11:25 am от e-clipse »
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #3 : Июнь 11, 2015, 09:45:54 am »
0

просто не видно логики.кулиса только 2мя тросами связана с двигателем+кпп...
совершено верно. опоры двигателя не должны такого влияния оказывать ....
прокладка троса неправильная, какая-то фиксация не в том месте или её отсутствие. смотреть конечно надо, думать  :)
Записан
e-clipse
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 144700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 256

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #4 : Июнь 11, 2015, 11:19:06 am »
0

совершено верно. опоры двигателя не должны такого влияния оказывать ....
прокладка троса неправильная, какая-то фиксация не в том месте или её отсутствие. смотреть конечно надо, думать 
в общем беда полнейшая...ездить не комильфо ((( когда 3 и 5 дергаются,а 4 вылетает как газу даешь...явно не коробка и не сцепа.какое то физическое перемещение тут причастно.я уже начал грешить на механизм переключения передач,вдруг с ним что то...а может вообще в самой кулисе???
Записан
bombaster88
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #5 : Июнь 11, 2015, 22:24:24 pm »
0

ситуация такая. ехал он спокойно по дороге, переключился на четвертую и ее выбило и с тех постоянно выбивает. не важно под нагрузкой или хоть еле нажимай на газ. при включении 3 и 5 передачи,кулису стало дергать(на видео видно) нажимаешь газ,кулису назад отдергивает,отпускаешь газ и ее обратно вперед отдергивает.  помимо этого двиг как то стал ходить ходуном. заменили 2 подушки, заднюю и подушку коробки. правую и переднюю не стали трогать,они более менее. не помогло,но двиг стал не так ходить ходуном. стали смотреть в чем дело.врубали третью и пытались с места трогаться. я стоял и смотрел под капот на сам механизм переключения передач.смотрел на сам трос этот,который двигает передачи вниз вверх. так вот когда он газу давал и пытался тронуться,люфтил сам механизм(на что трос одет)соответственно это отдавало в кулису(что мы наблюдаем на видел) раньше такого не было. сцепа у него живая, я сам менял)) проблем с переключением передач нет. коробка у него тоже живая. я склоняюсь к механизму переключения, который сверху на коробке стоит. он съемный,судя по болтам по кругу. изнашивается ли в нем что то?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #6 : Июнь 12, 2015, 00:22:06 am »
0

люфтил сам механизм(на что трос одет)соответственно это отдавало в кулису
оболочка троса не должна иметь подвижности относительно корпуса кпп, ни при каких условиях.

получается двигается рычаг к которому трос (подвижная часть) подключён? сам двигается или его трос тянет?
включите 3-ю, снимите трос, посмотрите ... рычаг будет дёргаться?
надо решить этот казус, фигня какая-то
тросы нормально проложены, не перекручены, не зацеплены где не надо?
« Последнее редактирование: Июнь 12, 2015, 00:25:44 am от Stormbringer »
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 310013 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 824

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #7 : Июнь 12, 2015, 01:09:58 am »
0

склоняюсь к механизму переключения, который сверху на коробке стоит. он съемный,судя по болтам по кругу. изнашивается ли в нем что то?
Проблема скорее всего внутри КПП. Признаки указывают, что "разобрался" один  из валов, так как синхронизаторы 3,4,5 передач собираются вроде и сида на первичном валу, то это  по логике должен быть он.
Записан
e-clipse
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 144700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 256

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #8 : Июнь 12, 2015, 08:50:36 am »
0

Проблема скорее всего внутри КПП. Признаки указывают, что "разобрался" один  из валов, так как синхронизаторы 3,4,5 передач собираются вроде и сида на первичном валу, то это  по логике должен быть он.
Не вижу абсолютно никакой зависимости кулисы кпп с самой коробкой,если соединяется с ней только 2мя тросами и оба не регулируются,а просто прикручиваются...если даже что то там в кпп и произошло,то максимум что было-это выбивало передачу,а никаких движений самой ручки быть не могло в принципе...
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 310013 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 824

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #9 : Июнь 12, 2015, 10:15:56 am »
0

если даже что то там в кпп и произошло,то максимум что было-это выбивало передачу,а никаких движений самой ручки быть не могло в принципе...
Если выбивает любую скорость, то ручка переключения скоростей обязана переместится и  вернуться в нейтральное положение. Тросовой привод служит для компенсации премещения КПП относительно кузова.
Записан
e-clipse
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 144700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 256

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #10 : Июнь 12, 2015, 11:27:56 am »
0

Если выбивает любую скорость, то ручка переключения скоростей обязана переместится и  вернуться в нейтральное положение. Тросовой привод служит для компенсации премещения КПП относительно кузова.
ну это само собой...посмотрите видео в самом начале,про какое движение ручки кпп я говорю при нажатии на педаль газа.Разговор о том,что 3 и 5 скорость заставляет ручку кпп двигаться,а 4 выскакивает и возвращается в нейтраль.
При этом 1 и 2 передача не дёргаются в движении,как и задняя...
« Последнее редактирование: Июнь 12, 2015, 11:35:07 am от e-clipse »
Записан
bombaster88
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Июнь 12, 2015, 13:02:07 pm »
0

оболочка троса не должна иметь подвижности относительно корпуса кпп, ни при каких условиях.

получается двигается рычаг к которому трос (подвижная часть) подключён? сам двигается или его трос тянет?
включите 3-ю, снимите трос, посмотрите ... рычаг будет дёргаться?
надо решить этот казус, фигня какая-то
тросы нормально проложены, не перекручены, не зацеплены где не надо?

нет,тросы подключены как положено. нигде не цепляют,все по феншую. двигается именно сам механизм,НЕ трос его тянет. механизм(этот рычажок, на котором конец троса сидит) прыгает туда сюда и соответственно через трос передает это движение на кулису.
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 310013 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 824

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #12 : Июнь 12, 2015, 13:04:25 pm »
0

ну это само собой...посмотрите видео в самом начале,про какое движение ручки кпп я говорю при нажатии на педаль газа.Разговор о том,что 3 и 5 скорость заставляет ручку кпп двигаться,а 4 выскакивает и возвращается в нейтраль.
При этом 1 и 2 передача не дёргаются в движении,как и задняя...
Это и пытаюсь вам объяснить с самого начала. Сидовская КПП двухвальная, т.е. состоит из двух валов- ведущего (первичного) и ведомого (вторичного). На ведущем вале у нас собраны синхронизаторы и муфты переключения 3,4 и 5 передачи, на ведомом - 1,2 и задняя. Каждый вал в сборе представляет из себя набор различных шестерен, подшипников, колец, муфт и всё это фиксируется с торца вала от продольного осевого перемещения. Если по какой то причине нарушилась фиксация ( а фиксатором на  валу может стопорное кольцом,  торцевая гайка или болт), то шестерни вместе с муфтой синхронизаторов начинают свободно перемещаться вдоль вала и передают это на вилку, а далее через шток  - на механизм переключения. Так как у вас  ручка дергается  на 3,4 и 5 передачах, то  логически можно  предположить, что люфт появился на ведущем валу. Попробуйте  на нейтралке,  положив руку на рычаг кпп ( сцепление не трогайте, оно должно быть отпущено, чтобы вращался первичный вал) кратковременно давать и сбрасывать газ и вы скорее всего почувствуете вибрацию и легкие толчки.
Записан
e-clipse
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 144700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 256

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #13 : Июль 15, 2015, 23:40:07 pm »
0

Это и пытаюсь вам объяснить с самого начала. Сидовская КПП двухвальная, т.е. состоит из двух валов- ведущего (первичного) и ведомого (вторичного). На ведущем вале у нас собраны синхронизаторы и муфты переключения 3,4 и 5 передачи, на ведомом - 1,2 и задняя. Каждый вал в сборе представляет из себя набор различных шестерен, подшипников, колец, муфт и всё это фиксируется с торца вала от продольного осевого перемещения. Если по какой то причине нарушилась фиксация ( а фиксатором на  валу может стопорное кольцом,  торцевая гайка или болт), то шестерни вместе с муфтой синхронизаторов начинают свободно перемещаться вдоль вала и передают это на вилку, а далее через шток  - на механизм переключения. Так как у вас  ручка дергается  на 3,4 и 5 передачах, то  логически можно  предположить, что люфт появился на ведущем валу. Попробуйте  на нейтралке,  положив руку на рычаг кпп ( сцепление не трогайте, оно должно быть отпущено, чтобы вращался первичный вал) кратковременно давать и сбрасывать газ и вы скорее всего почувствуете вибрацию и легкие толчки.
Вы оказались правы,болтался первичный вал.вырвало прижимную планку)все сделал,заодно заменил штоки 3 и 5 и синхрон 4й передачи)))ну и конечно же главные подшипники первички и вторички)считай кап.ремонт полноценный
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #14 : Июль 16, 2015, 00:22:12 am »
0

напишите номер планки. хоть посмотреть по схеме что это и где
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: