Всем привет! Заказал себе ceed 1,6AT комплектация Luxe. Что посоветуете сразу заказать допами в салоне официального дилера? Сам диллер мне крайне рекомендовал: коврики, шумоизоляцию арок и днища, сигнализацию, защиту картера?
Имеет смысл все это купить сразу с машиной или поставить потом отдельно?
- Защиту картера стоит брать у дилера. Вам ее там быстро поставят и не нужно будет искать яму или магазин с ямой\эстакадой\подъемником для установки. Тем более, что защита будет уже при выезде из салона, а не когда-то потом, когда руки дойдут.
- Коврики смысла ноль, особенно на SW. Покупайте на базаре какие нравятся больше. Лично мой выбор - резина (или из чего нынче делают, когда не дубеет на морозе и не пахнет в жару), мыль легко, сушить не надо. Тем более, сейчас лето, сухо и чисто. До базара доедите и будут вам коврики.
- Шумку нормальую у дилера врят ли сделают, похоже намекают на покрытие мастикой. Это все фуфло, только разбор и оклейка изнутри, и только полная шумоизоляция. Оно вам нужно? Лишние 50 - 75 кг при правильной оклейке всего кузова в хорошем сервисе + какая-то сумма денег + не влияет на стоимость автомобиля.
- Сигнализацию, а точнее противоугонный комплекс - только в сертифицированном на данные работы ателье\сервисе, где вам смогут на 100% реализовать функции комплекса (автодоводчик стекол, автозапуск, турботаймер, складывание зеркал и ид). Тем более, что за те деньги, что просит ОД за самую простую свистелку - в сервисе вы сможете поставить полноценный комплекс из хорошей сигнализации, не обязательно дорогой, замка капота, дополнительных реле, GPS и прочих иммобилайзеров. В противном случае толку от дополнительной пикалке в связке с ключом почти ноль.
И дело тут не в экономии 15-20 ти тысяч рублей, при покупке автомобиля за 750. Устанавливая\покупая аксессуары для автомобиля в тех местах, где это следует делать - вы как правило получаете намного больше за меньше деньги. Как-то так.