форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Двигатель глохнет на горячую, не заводится

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Двигатель глохнет на горячую, не заводится  (Прочитано 3721 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 310013 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 824

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #15 : Июнь 17, 2015, 20:36:26 pm »
0

Короче ,разобрались ,заменили цепь натждитель ,собрали -завели ,двигатель работает ровно ,но появилась следующая проблема пропала тяга на горячую в диапазоне 1000-2000 ,потом как пинок под зад и машина едет
Компрессию по цилиндрам проверяли?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #16 : Июнь 18, 2015, 01:06:06 am »
0

пропала тяга на горячую в диапазоне 1000-2000 ,потом как пинок под зад и машина едет
скиньте клемму на пяток минут, заправьтесь 99% нормальным бензом, покатайтесь с недельку. если сохранится ощущение затыка на 1000 - 2000, обсудить можно будет.
контрольный вопрос: максимальный момент двигателя этого авто на каких оборотах?
Записан
baskan
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 119500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Июнь 23, 2015, 17:49:23 pm »
0

скиньте клемму на пяток минут, заправьтесь 99% нормальным бензом, покатайтесь с недельку. если сохранится ощущение затыка на 1000 - 2000, обсудить можно будет.
контрольный вопрос: максимальный момент двигателя этого авто на каких оборотах?
клемму скидывал ,заправлялся 98 бензом на проверенной заправке ,компрессия в норме ,крутящий момент максимальный по тех характеристикам достигается на 5200, у меня такое ощущение что цепь когда ставили слегка в метки не попали
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #18 : Июнь 24, 2015, 01:12:06 am »
0

тык, проверьте. возможен такой вариант
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #19 : Июнь 24, 2015, 01:13:15 am »
0

момент максимальный по тех характеристикам достигается на 5200,
наверное раньше, ближе к 4000
Записан
baskan
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 119500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #20 : Июнь 29, 2015, 00:24:11 am »
0

Короче разобрали все заново по меркам выставили ,все по 10 раз проверили ,собрали и опять таже хрень ,не тянет в промежутке до 2000 оборотов ,тупо даже скорость не набирает (( Дальше проверил эбу на ошибки ,вылезла ошибка (хотя чек не горел на панели )p0328 высокий показатель 1 датчика детонации ,теперь вопрос все вышеописанное из-за этого датчика может быть ?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #21 : Июнь 29, 2015, 01:07:48 am »
0

может. ДД дает ложный сигнал, ЭБУ ошибочно корректирует УОЗ (снижает) -  симптомы как при перескоке цепи.
вопрос, неисправность датчика, или повышеная детонация. в любом случае, проще (дешевле) сменить датчик
« Последнее редактирование: Июнь 29, 2015, 01:09:19 am от Stormbringer »
Записан
baskan
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 119500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #22 : Июль 01, 2015, 23:19:52 pm »
0

Возник вопрос ,знатоки подскажите ,возможно ли заменить датчик детонации не снимая впускной коллектор ?
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #23 : Июль 02, 2015, 10:17:22 am »
1

Возник вопрос ,знатоки подскажите ,возможно ли заменить датчик детонации не снимая впускной коллектор ?

можно, только не нужно. Дело не в датчике.
Надо просто отсоединить датчик и проехать без него, эбу перейдет в аварийный режим , но машина должна ехать, чуть хуже, но должна.

у меня ошибка 0328 вылезала часто, дело в плохой массе экрана этого датчика. Поэтому надо зачистить контакты массы датчиков и экрана. Находятся на двух шпильках возле опоры левого переднего амортизатора, за воздушным фильтром. Там же масса эбу. Из-за плохого контакта у меня ехала хуже.
Записан
baskan
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 119500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Июль 02, 2015, 16:28:51 pm »
0


можно, только не нужно. Дело не в датчике.
Надо просто отсоединить датчик и проехать без него, эбу перейдет в аварийный режим , но машина должна ехать, чуть хуже, но должна.

у меня ошибка 0328 вылезала часто, дело в плохой массе экрана этого датчика. Поэтому надо зачистить контакты массы датчиков и экрана. Находятся на двух шпильках возле опоры левого переднего амортизатора, за воздушным фильтром. Там же масса эбу. Из-за плохого контакта у меня ехала хуже.
Спасибо ,попробую
Записан
baskan
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 119500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Июль 03, 2015, 23:22:48 pm »
0

Спасибо Alen ,датчик отсоединил ,машина поехала ,контакты зачистил ,включаю датчик ,вылазит опять 0328, по ходу все таки пришел конец датчику ,хорошо что новый уже купил ,на выходных заменю :-)
Записан
baskan
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 119500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #26 : Июль 06, 2015, 20:29:28 pm »
0

Продолжение ,заменил датчик ,опять этаже история ошибка 0328 и машина не едет ,отключаю датчик -машина едет ,в чем может быть проблема ??контакты зачистил ,датчик поменял ,уже всю голову сломал
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #27 : Июль 06, 2015, 20:38:25 pm »
0

Ну если проводка целая, там всего пару проводов до блока управления, то тогда сам блок управления дурит
Записан
VBIM
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва м Ленинский пр-кт


    ODO 65397 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #28 : Июль 13, 2015, 17:44:00 pm »
0

Продолжение ,заменил датчик ,опять этаже история ошибка 0328 и машина не едет ,отключаю датчик -машина едет ,в чем может быть проблема ??контакты зачистил ,датчик поменял ,уже всю голову сломал
А от прогоревшей гофры не может показать ошибку?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #29 : Июль 13, 2015, 18:05:42 pm »
0

а как там с расположением, газы из дырки не попадают на датчик? может перегревают его до невменяемости
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Двигатель глохнет на горячую, не заводится

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: