Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Подсос Воздуха  (Прочитано 9514 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nikitun
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Здравствуйте товарищи Сидоводы! Подскажите пожалуйста где у нас, вероятнее всего, может быть подсос воздуха во впускном коллекторе? И как его найти? Определил я, что он есть, снятием воздушного патрубка с фильтра, и закрытием его рукой. При этом патрубок сжимается, но двигатель не глохнит fire! .
Двигатель 1,6 2009г.
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #1 : Май 30, 2015, 10:18:23 am »
0

Ещё в выпускном может подсасывать!
Записан
Nikitun
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Май 30, 2015, 12:04:26 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Цитировать (выделенное)
Ещё в выпускном может подсасывать!
А такое разве может быть?
Записан
Nikitun
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #3 : Июнь 26, 2015, 17:44:41 pm »
0

Нашел я, где подсасывает. Сосет на оси дроссельной заслонки fire! Товарищи кто-то разбирал её? Ремонтопригодна она, я так понимаю, там должен стоять какой-нибудь сальничек,и его надо поменять. Или она не разборная, и только новую покупать?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #4 : Июнь 26, 2015, 22:37:36 pm »
0

Нашел я, где подсасывает. Сосет на оси дроссельной заслонки fire! Товарищи кто-то разбирал её? Ремонтопригодна она, я так понимаю, там должен стоять какой-нибудь сальничек,и его надо поменять. Или она не разборная, и только новую покупать?
У вас повышенны холостые обороты? И какая же должна быть выработка что по оси идет подсос воздуха, сальников там нет
Записан
Nikitun
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #5 : Июнь 27, 2015, 08:07:57 am »
0

Нет у меня обороты на  ХХ вроде бы в норме, но у меня на холстом ходу разряжение во впускном коллекторе 0,4 кг :(. Вот и ищу где проблема.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #6 : Июнь 27, 2015, 11:16:01 am »
0

Нет у меня обороты на  ХХ вроде бы в норме, но у меня на холстом ходу разряжение во впускном коллекторе 0,4 кг :( . Вот и ищу где проблема.
Так если бы был подсос воздуха ( лишний воздух) , то обороты х х были бы не в норме и скорее в сего вылезла ошибка по х х
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #7 : Июнь 27, 2015, 11:31:05 am »
0

но у меня на холстом ходу разряжение во впускном коллекторе 0,4 кг :(.
а какое должно быть?
Записан
Nikitun
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #8 : Июнь 27, 2015, 13:25:25 pm »
0

Цитировать (выделенное)
а какое должно быть?
Насколько я знаю, до 0,3 кг.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #9 : Июнь 27, 2015, 17:48:45 pm »
0

Насколько я знаю, до 0,3 кг.
А вы мерили манометром или сканером считали? К стати разряжение зависит не только от подсоса воздуха, вот например человек описывает про разряжение
Хочу поделиться информацией о не часто используемом методе диагностирования двигателя по показаниям разрежения во впускном коллекторе.Чем хорош этот метод? Измерение вакуума во впускном коллекторе позволяет определить неисправность без разборки двигателя, что может быть весьма полезным, если простаивание авто с разобранным двигателем в ожидании запчастей непозволительная роскошь.Как изменяется вакуум во впускном коллекторе при работе двигателя в режиме холостого хода? Когда закрыт впускной клапан, давление во впускном коллекторе равно атмосферному. На такте впуска воздух поступает в цилиндр через ограниченное отверстие в дроссельной заслонке, поэтому во впускном коллекторе возникает разряжение (абсолютное давление ниже атмосферного). Впускной клапан закрывается, давление снова возрастает. Пульсации давления от разных цилиндров накладываются друг на друга и во впускном коллекторе возникает какое то среднее давление, которое ниже атмосферного (т.н. «разряжение»). Абсолютное давление в вакууме равно нулю, а атмосферное давление равно 100 кРа (100 кило Паскалей). Во впускном коллекторе на холостом ходу (дроссельная заслонка прикрыта) давление ниже атмосферного (т.е. ниже 100 кРа), но выше абсолютного вакуума (0 кРа). Давайте условимся называть разряжением разницу между атмосферным давлением и фактическим давлением во впускном коллекторе.Для исправного двигателя можно считать допустимым абсолютное давление на уровне не выше 30 кРа (разряжение -70 кРа). Давление в 40 кРа (разряжение -60 кРа) допустимо только для ВАЗов. При давлении в 50 кРа – имеют место серьезные проблемы в двигателе.На двигателе моего авто разряжение около -76 кРа. Стрелка практически неподвижна. Дальнейшие проверки механической части двигателя не нужны. Мне представляется, что замерить вакуум гораздо проще, чем, например, компрессию, поэтому если есть подозрения на ненормальную работу двигателя, имеет смысл начать с измерения вакуума во впускном коллекторе, а уж потом проводить измерения компрессии или утечек в цилиндрах для локации и уточнения неисправности.Куда подсоединить вакуумметр? В разрыв любой вакуумной трубки. Чем дальше от впускного коллектора, тем точнее будут показания. Потому что будут сглаживаться более резкие пульсации от ближайшего к точке снятия вакуума цилиндра двигателя. На наших авто очень удобно подсоединяться в разрыв трубопровода, идущего к вакуумному усилителю тормозов. Хочу заметить, что при таком подсоединении имеется риск не заметить утечку вакуума из-за проблем в вакуумном усилителе тормозов. Но обычно утечка в вакуумнике легко определяется по изменению в работе тормозной педали и посторонним звукам (шипению) вблизи вакумника.Итак, прогрели двигатели, подсоединились. В идеальном двигателе стрелка вакуумметра должна стоять неподвижно на отметке -80 кРа. Так как у большинства форумчан автомобили далеко не новые, то -70 кРа вполне допустимо. При резком кратковременном нажатии на педаль газа вакуум падает до значения -6кРа, затем плавно возвращается до исходного значения.
По каким причинам может снижаться разряжение во впускном коллекторе?
1. Проблемы с компрессией из-за износа поршневых колец или недостаточного смазывания зеркала цилиндра при использовании некачественного или слишком вязкого масла. В этом случае в цилиндры двигателя поступает воздух из картера через увеличившийся зазор между поршнем и цилиндром. Разряжение уменьшается. При равномерном износе стрелка вакуумметра должна стоять неподвижно на отметке ниже -80 кРа. При резком кратковременном нажатии на педаль газа вакуум падает до значения 0кРа, затем плавно возвращается до исходного значения. Чем ниже показания, тем хуже состояние двигателя.
2. Прогар выпускных клапанов. Часть выхлопных газов поступает обратно в цилиндр, давление в цилиндре увеличивается, разряжение уменьшается. Стрелка вакуумметра равномерно колеблется в диапазоне 38-65 кРа. Измерение компрессии укажет на проблемный цилиндр.
3. Неплотное прилегание впускных клапанов. На такте сжатия часть горючей смеси, находящейся в цилиндре, выталкивается обратно во впускной коллектор. Разряжение уменьшается. Стрелка вакуумметра равномерно колеблется в диапазоне 50-60 кРа. После отсоединения свечи неисправного цилиндра колебания стрелки вакуумметра прекратятся. Такое же поведение стрелки вакуумметра будет наблюдаться в случае пропусков зажигания в цилиндре из-за умирающей свечи зажигания или переобогащенной/переобедненной смеси. Для точного понимания причины необходимо измерение компрессии.
4. Недостаточный зазор в свечах зажигания. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне 50-55 кРа.
5. Задержка фаз газораспределения, проблемы с клапаном VVT. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне 30-50 кРа.
6. Износ пружин клапанов ГРМ. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 35-75 кРа.
7. Заедание впускного клапана в направляющей. При работе двигателя в режиме холостого хода стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 48-60 кРа. Измерение компрессии поможет понять, проблема в заедании или неплотном прилегании клапана.

8. Износ направляющих клапанов. При работе двигателя в режиме холостого хода стрелка вакуумметра очень быстро вибрирует в диапазоне 48-65 кРа.
9. Пробитая прокладка головки блока цилиндров. Выхлопные газы перетекают из одного цилиндра в другой. В расширительном бачке пузырьков может и не быть. При работе двигателя в режиме холостого хода стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 20-65 кРа.
10. Подсос воздуха во впускной коллектор. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 10-20 кРа.
11. Заблокированный выпускной тракт. Например, забитый катализатор. При первом запуске двигателя стрелка вакуумметра падает до уровня 5 кРа, затем скачками поднимается до 50-55 кРа.Чтобы проверить сопротивление катализатора проходу выхлопных газов, выкручиваем кислородный датчик. У кого их два, выкручивать надо тот, который перед катализатором. Вместо кислородника вкручиваем переходник, к переходнику подсоединяем манометр. В режиме холостого хода на манометре должно быть не более 10 кРа, при 2500 об/мин – не более 20 кРа.
« Последнее редактирование: Июнь 27, 2015, 17:59:13 pm от Дима »
Записан
Nikitun
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Июнь 27, 2015, 19:45:44 pm »
1

Цитировать (выделенное)
А вы мерили манометром или сканером считали?
Сканером считал, (но у меня два МАР сенсора, у меня ГБО) и оба показывают примерно одинаковое разряжение, но что интересно у меня на ХХ разряжение 40 кРа, а если чуть-чуть приоткрыть заслонку, что-бы обороты были в районе 1000 об/мин, то разряжение становится 30 кРа. Это нормально?
Товарищи подскажите где мне искать проблему, а то уже боюсь за клапана 8[.
Но динамика у меня прежняя, я так понимаю если бы клапана прогорели, то динамика упала бы.
Да кстати пробег у меня 87000км, из них 72000км на пропане.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #11 : Июнь 27, 2015, 20:00:54 pm »
0

чё та накрутили Вы проблему - имхо
измерьте компрессию, если за клапана стрёмно, и катайтесь дальше без эспериментов с закрытием воздушного патрубка  :)
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #12 : Июнь 27, 2015, 21:41:17 pm »
0

При  нажатии на газ разряжение во впуске увеличивается это нормально
Возможно у вас нет неисправности, возможно из -за газовой системы такое расхождение. У вас мотор плохо работает или что? Что вы так беспокоитесь из за разряжение. Вообще замечал неоднократно что на машинах с газом параметры многие отличаются от параметров на бензине ( не переделанном моторе)
Записан
Nikitun
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Июнь 27, 2015, 22:48:08 pm »
0

Беспокоюсь, потому что читал на форуме по ГБО, что низкое разряжение (подсос воздуха) чревато прогаром клапанов. Так как смесь будет бедная. Вот и пытаюсь понять почему у меня 40 кРа. Ну наверное Дмитрий вы правы, для чистоты эксперимента, нужно взять механический вакуумметр.
А еще такой вопрос, не может быть что, из-за низких оборотов на ХХ (600-620 об/мин) разряжение на наших движках немного меньше?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #14 : Июнь 27, 2015, 23:15:25 pm »
0

Беспокоюсь, потому что читал на форуме по ГБО, что низкое разряжение (подсос воздуха) чревато прогаром клапанов. Так как смесь будет бедная. Вот и пытаюсь понять почему у меня 40 кРа. Ну наверное Дмитрий вы правы, для чистоты эксперимента, нужно взять механический вакуумметр.
А еще такой вопрос, не может быть что, из-за низких оборотов на ХХ (600-620 об/мин) разряжение на наших движках немного меньше?
В общем то возможно, но так же возможно из за износа мотора
Вы разряжение на бензине мериете?
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: