Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 23   Вниз
Автор Тема: Чиповка дизеля  (Прочитано 168670 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
amilo16
  • Hero Member
  • *****

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #45 : Ноябрь 19, 2008, 20:07:51 pm »
0

Nikolaic nu cio ti zavelsia?  lol  tut dizelistam paritsia voose ne nado, da i iz dizelistov nikto ne paritsia, tak kak rezultat tocno budet - u nas turbina s izmeniyaemoi geometryei  B)

tut pariatsia tolko atmosferniki za rezultat. eto u nix dengi te ze a rezultat mizerniy ;)


Dr.Alex - zret mense t.k. moshnost bolsaja dostigaetsia ranse, poetomu krutit tak ne prixoditsia kak ranse.
Записан
Nicolaich
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 68

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #46 : Ноябрь 20, 2008, 08:42:09 am »
0

машинка стала шустрее - шустрее...
жрет меньше - меньше...
Чо еще надо то?...

Вот почему меньше "жрет" вообще не понятно.
Блин, полстране зарплату урезали, а им пофиг, как работали, так и работают...  %)
Видимо рерервы какие есть...
Своим маленьким умишком я догоняю, что чип-тюнинг это типа "из трех выбирай два"
мощьность, экономичность, экология...
так в априоре экология у автостроителей на первом мес те стоит...значит какой то из двух оставшихся показателей в ущербе...
вот он за счет чиповки эту несправедливость и выводит...т.е. оставшиеся два показателя повышает за счет третьего...т.е. экологии...
где то так...а может я и заблуждаюсь...
у меня другая профессия... B)
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #47 : Ноябрь 20, 2008, 10:46:01 am »
0

Блин, полстране зарплату урезали, а им пофиг, как работали, так и работают...  %)
Видимо рерервы какие есть...
Своим маленьким умишком я догоняю, что чип-тюнинг это типа "из трех выбирай два"
мощьность, экономичность, экология...
так в априоре экология у автостроителей на первом мес те стоит...значит какой то из двух оставшихся показателей в ущербе...
вот он за счет чиповки эту несправедливость и выводит...т.е. оставшиеся два показателя повышает за счет третьего...т.е. экологии...
где то так...а может я и заблуждаюсь...
у меня другая профессия... B)

Забыл еще про ресурс  :D. От того, что подняли давления турбины, ресурс никак не увеличился.
ЗЫ У меня тоже другая профессия.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
amilo16
  • Hero Member
  • *****

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #48 : Ноябрь 20, 2008, 11:30:04 am »
0


Забыл еще про ресурс  :D. От того, что подняли давления турбины, ресурс никак не увеличился.
ЗЫ У меня тоже другая профессия.

davlenie v turbine podnimajut na ceed ~5-6% ot nominala - kak dumaes , namnogo li umensilsia resurs? i eto pricem zametno tolko esli davis tapku v pol.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #49 : Ноябрь 21, 2008, 09:33:49 am »
0


Забыл еще про ресурс  :D. От того, что подняли давления турбины, ресурс никак не увеличился.
ЗЫ У меня тоже другая профессия.

davlenie v turbine podnimajut na ceed ~5-6% ot nominala - kak dumaes , namnogo li umensilsia resurs? i eto pricem zametno tolko esli davis tapku v pol.

А это, к сожалению, зависит от многих факторов. В том числе и от дефектов изготовления конкретной турбины. Разумеется, что у вас нет такой статистики.

2 Nicolaich: я всеравно не понял, откуда в ваших данных на 4-й передаче при оборотах 3000 скорость 160. Не получается.
2000 - 100 км/час
2500 - 120 км/час
3000 - 140 км/час.

Специально сегодня втопил на МКАДе для проверки.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Nicolaich
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 68

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #50 : Ноябрь 21, 2008, 09:45:44 am »
0


Забыл еще про ресурс  :D. От того, что подняли давления турбины, ресурс никак не увеличился.
ЗЫ У меня тоже другая профессия.

davlenie v turbine podnimajut na ceed ~5-6% ot nominala - kak dumaes , namnogo li umensilsia resurs? i eto pricem zametno tolko esli davis tapku v pol.

А это, к сожалению, зависит от многих факторов. В том числе и от дефектов изготовления конкретной турбины. Разумеется, что у вас нет такой статистики.

2 Nicolaich: я всеравно не понял, откуда в ваших данных на 4-й передаче при оборотах 3000 скорость 160. Не получается.
2000 - 100 км/час
2500 - 120 км/час
3000 - 140 км/час.

Специально сегодня втопил на МКАДе для проверки.
Вы что, линейную зависимость хотите увидеть?  :D
За эти цифири я ручаюсь, так как засекал специально, ехал продолжительное время по ровным учаскам Рязанки на круизе...
ветра вроде бы небыло, дорога сухая, передача скорее всего была уже четвертая...(у меня автомат)
Кстати отписывался я вот:
Короче...отписываюсь за чип тюнинг!!! 
Все сделали как и обещали...ошибку устранили. теперь бегает как наски*****енная... 
Расход заметно сократился (сам не понимаю на чем ездит)...

итак: 1.6 CRDI автомат пробег ~3000 месяц от роду...
70 км\ч - 1.5 о\м
100 км\ч -2.0 о\м
110 км\ч -2.1 о\м
160 км\ч -3.0 о\м
180 км\ч -3.4 о\м
200 км\ч -3.7 о\м
больше не получилось, зассал (ночь была), а потенциал есть...да + колеса подкачать...
На чипе проехал более 500 км...
Как я и говорил холостой ход не изменился;
до 160 набирает влет (без тапки), 180 с тапкой, пототом скисает (ну понятно, сопротивление воздуха) и набирает уже потихоньку...
расход:
Москва (Останкино) - Воскресенск 114 км (88км трасса, остальное город) расход по б\к 5.7 (второй раз ездил, пробок небыло)
раньше на трассе 6.0-6.1 показывал...
Короче все ОК. радости полная...эээ ны вы сами знаете чего...
Чиповался тут: http://www.chipmaster.ru/action/uslugi/todo/chipino/avto/kia.html

Вроде бы про 140 там небыло речи...странно, по идее 2500+-, я уточню...
Записан
amilo16
  • Hero Member
  • *****

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #51 : Ноябрь 21, 2008, 10:00:46 am »
0

кстате не знаю как там с передаточными числами на АТ, но у меня на МТ при 3000об тоже 140-150км.ч   а 200км.ч при 4000-4100об.мин

может чипанули нипадецки, задрали все показатели на запредел...???  крутящий 300нМ и коней под 150  :) 

кстате Николаич - дым пускает???
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #52 : Ноябрь 21, 2008, 10:20:46 am »
0

[Вы что, линейную зависимость хотите увидеть?  :D
За эти цифири я ручаюсь, так как засекал специально, ехал продолжительное время по ровным учаскам Рязанки на круизе...

Именно! Вообще-то так и есть  :)  Зависимость линейная, т.к. передачи фиксированные. Вот если бы был вариатор...
На круизе говорите. Вы без круиза попробуйте. Круиз при движении даже на 4 передаче с горки на "нейтраль" переводит. Тапкой, тапкой нужно скорость держать.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Kenig
  • Sr. Member
  • ****

  • Albania Саратов

    ODO 68500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 403

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #53 : Ноябрь 21, 2008, 10:34:38 am »
0

Тоже вчера проверял 3000 об.мин - 140 км/ч
Записан
Nicolaich
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 68

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #54 : Ноябрь 22, 2008, 15:02:44 pm »
0

кстате не знаю как там с передаточными числами на АТ, но у меня на МТ при 3000об тоже 140-150км.ч   а 200км.ч при 4000-4100об.мин

может чипанули нипадецки, задрали все показатели на запредел...???  крутящий 300нМ и коней под 150  :) 

кстате Николаич - дым пускает???
Тока пока греется...т.е. на холодную, да ведь наверное все дизеля так...
а когда едешь, то как увидишь то? по крайней мере черного шлейфа в зеркала не наблюдаю... :D
Не знаю я чо он мне там задирал\опускал, не бумбекаю я в этом...
к 4000 только подкрадывался, но запределить ее не мог...


Записан
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #55 : Ноябрь 23, 2008, 16:30:09 pm »
0

кстате не знаю как там с передаточными числами на АТ, но у меня на МТ при 3000об тоже 140-150км.ч   а 200км.ч при 4000-4100об.мин

может чипанули нипадецки, задрали все показатели на запредел...???  крутящий 300нМ и коней под 150  :) 

кстате Николаич - дым пускает???
Тока пока греется...т.е. на холодную, да ведь наверное все дизеля так...
а когда едешь, то как увидишь то? по крайней мере черного шлейфа в зеркала не наблюдаю... :D
Не знаю я чо он мне там задирал\опускал, не бумбекаю я в этом...
к 4000 только подкрадывался, но запределить ее не мог...



Походу тебе просто свернули спидометр lol
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
VigWam
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 45

« Ответ #56 : Ноябрь 23, 2008, 20:43:47 pm »
0

Касательно проверки скорость - обороты.
Начитался удивился сколько разных мнений, может резина у всех разная??
Выкладываю результаты своих измерений:
80- 1600
90- 1800
100-2100
110- 2300
120- 2500
130- 2700
140- 2900
150-жена не записала
160- 3200

колеса если что - 195/65R15
Записан

Kenig
  • Sr. Member
  • ****

  • Albania Саратов

    ODO 68500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 403

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #57 : Ноябрь 23, 2008, 21:31:09 pm »
0

Касательно проверки скорость - обороты.
Начитался удивился сколько разных мнений, может резина у всех разная??
Выкладываю результаты своих измерений:
80- 1600
90- 1800
100-2100
110- 2300
120- 2500
130- 2700
140- 2900
150-жена не записала
160- 3200

колеса если что - 195/65R15
Вот это похоже на правду.
Записан
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #58 : Ноябрь 23, 2008, 22:09:42 pm »
0

У нас у всех не вариаторы т.е. в пределах 1(любой) передачи отношение скорость/обороты одинаково  (для АТ и МТ естественно свои)
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
VigWam
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 45

« Ответ #59 : Ноябрь 23, 2008, 23:38:56 pm »
0


 Вот это похоже на правду.

старался вовсю. замерял дважды:) на тахометр смтрел под прямым углом иначе показания не точны
Записан

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 23   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: